Своя машина или такси?

Общение на любые темы не связанные с недвижимостью. Всё, что не попадает в другие разделы, но с соблюдением Правил форума и этики общения.
користувач форуму
Ответов: 26
Профиль
Репутация:    0
Свое авто на ДВС выгоднее и лучше в 8-10 раз
Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Ответов: 5470
Профиль
Репутация:    88
Stresser писал(а):Свое авто на ДВС выгоднее и лучше в 8-10 раз


1. Для кого конкретно выгоднее и лучше в 8-10 раз?
2. Сколько в Киеве таких людей?
3. Есть вероятность, что депутаты и чиновники установят такие порядки (настолько поднимут тарифы и цены), что в центральных районах Киева вообще мало кто сможет пользоваться собственным авто с ДВС (мол, такие автомобили загрязняют городскую среду и приводят к постоянному превышению предельно допустимых концентраций вредных веществ). Вот тогда что вы скажете?
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 26
Профиль
Репутация:    0
Владимир Коломейко писал(а):
1. Для кого конкретно выгоднее и лучше в 8-10 раз?
2. Сколько в Киеве таких людей?
3. Есть вероятность, что депутаты и чиновники установят такие порядки (настолько поднимут тарифы и цены), что в центральных районах Киева вообще мало кто сможет пользоваться собственным авто с ДВС (мол, такие автомобили загрязняют городскую среду и приводят к постоянному превышению предельно допустимых концентраций вредных веществ). Вот тогда что вы скажете?

Я скажу что свое авто на ДВС выгоднее и лучше в 8 раз чем такси. Електромобиль просто уходит в космос по сравнению с такси.
Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Ответов: 5470
Профиль
Репутация:    88
Stresser писал(а): Я скажу что свое авто на ДВС выгоднее и лучше в 8 раз чем такси. Електромобиль просто уходит в космос по сравнению с такси.

Вы вступили в дискуссию, но при этом не ответили ни на один из конкретных вопросов.
Какой из этого можно сделать вывод? Например, такой: вы просто не знаете состава и численности киевлян, которым "выгоднее и лучше в 8 раз" пользоваться личным автомобилем с ДВС.
Не можете спрогнозировать действия властей по упорядочиванию автомобильного движения в центральных районах Киева. Равно как не можете (или не желаете) оценить их последствия.

Напомню, что любой "не тот" автомобиль в Центре Киева - это ежедневная помеха не только для жителей Центра, но и для "народных избранников", высопоставленных чиновников, представителей крупного бизнеса. Так что переделать +8 на -8 раз вполне реально.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 26
Профиль
Репутация:    0
Владимир Коломейко писал(а):Вы вступили в дискуссию, но при этом не ответили ни на один из конкретных вопросов.
Какой из этого можно сделать вывод? Например, такой: вы просто не знаете состава и численности киевлян, которым "выгоднее и лучше в 8 раз" пользоваться личным автомобилем с ДВС.
Не можете спрогнозировать действия властей по упорядочиванию автомобильного движения в центральных районах Киева. Равно как не можете (или не желаете) оценить их последствия.

Напомню, что любой "не тот" автомобиль в Центре Киева - это ежедневная помеха не только для жителей Центра, но и для "народных избранников", высопоставленных чиновников, представителей крупного бизнеса. Так что переделать +8 на -8 раз вполне реально.

Вы вот пытаетесь произвести впечатление очень умного, эрудированого и образованого человека, но льете много воды.
Название темы: "Своя машина или такси?"
Ответ : Своя машина
Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Ответов: 5470
Профиль
Репутация:    88
Stresser писал(а):Вы вот пытаетесь произвести впечатление очень умного, эрудированого и образованого человека, но льете много воды.
Название темы: "Своя машина или такси?"
Ответ : Своя машина

В данном случае, все, что я пытаюсь - это изменить отношение киевлян, законодателей, чиновников к личному автотранспорту в центральных районах города.
Именно под этим углом зрения и рассматриваю тему "Своя машина или такси?".
Для меня (в первую очередь) важно как общество и государство относятся к проблеме засилья личного автотранспорта в Киеве.
Будут ли они делать ставку на личные автомобили или на общественный транспорт. Дозволят ли держать в Киеве миллион личных автомобилей, или сократят это число в несколько раз.

В подобных вопросах преломить общественно-массовое сознание очень непросто. Именно поэтому и приходится подбирать самые различные аргументы. Но это (ИМХО) не вода, а попытки достучатся до всех и каждого.
- - - - - - - - - - - -
Что же касается обсуждений насколько близок и полезен каждому конкретному автовладельцу его автомобиль - это лишь поиск оптимальных путей сокращения общего количества автомобилей в городе (ИМХО). То есть, задача важная, но не самая основная.
Вернуться к началу
Пред.

Вернуться в Всем обо всём



dsf