Своя машина или такси?

Общение на любые темы не связанные с недвижимостью. Всё, что не попадает в другие разделы, но с соблюдением Правил форума и этики общения.
користувач форуму
Ответов: 43
Профиль
Репутация:    0
Свое авто на ДВС выгоднее и лучше в 8-10 раз
Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Ответов: 5479
Профиль
Репутация:    89
Stresser писал(а):Свое авто на ДВС выгоднее и лучше в 8-10 раз


1. Для кого конкретно выгоднее и лучше в 8-10 раз?
2. Сколько в Киеве таких людей?
3. Есть вероятность, что депутаты и чиновники установят такие порядки (настолько поднимут тарифы и цены), что в центральных районах Киева вообще мало кто сможет пользоваться собственным авто с ДВС (мол, такие автомобили загрязняют городскую среду и приводят к постоянному превышению предельно допустимых концентраций вредных веществ). Вот тогда что вы скажете?
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 43
Профиль
Репутация:    0
Владимир Коломейко писал(а):
1. Для кого конкретно выгоднее и лучше в 8-10 раз?
2. Сколько в Киеве таких людей?
3. Есть вероятность, что депутаты и чиновники установят такие порядки (настолько поднимут тарифы и цены), что в центральных районах Киева вообще мало кто сможет пользоваться собственным авто с ДВС (мол, такие автомобили загрязняют городскую среду и приводят к постоянному превышению предельно допустимых концентраций вредных веществ). Вот тогда что вы скажете?

Я скажу что свое авто на ДВС выгоднее и лучше в 8 раз чем такси. Електромобиль просто уходит в космос по сравнению с такси.
Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Ответов: 5479
Профиль
Репутация:    89
Stresser писал(а): Я скажу что свое авто на ДВС выгоднее и лучше в 8 раз чем такси. Електромобиль просто уходит в космос по сравнению с такси.

Вы вступили в дискуссию, но при этом не ответили ни на один из конкретных вопросов.
Какой из этого можно сделать вывод? Например, такой: вы просто не знаете состава и численности киевлян, которым "выгоднее и лучше в 8 раз" пользоваться личным автомобилем с ДВС.
Не можете спрогнозировать действия властей по упорядочиванию автомобильного движения в центральных районах Киева. Равно как не можете (или не желаете) оценить их последствия.

Напомню, что любой "не тот" автомобиль в Центре Киева - это ежедневная помеха не только для жителей Центра, но и для "народных избранников", высопоставленных чиновников, представителей крупного бизнеса. Так что переделать +8 на -8 раз вполне реально.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 43
Профиль
Репутация:    0
Владимир Коломейко писал(а):Вы вступили в дискуссию, но при этом не ответили ни на один из конкретных вопросов.
Какой из этого можно сделать вывод? Например, такой: вы просто не знаете состава и численности киевлян, которым "выгоднее и лучше в 8 раз" пользоваться личным автомобилем с ДВС.
Не можете спрогнозировать действия властей по упорядочиванию автомобильного движения в центральных районах Киева. Равно как не можете (или не желаете) оценить их последствия.

Напомню, что любой "не тот" автомобиль в Центре Киева - это ежедневная помеха не только для жителей Центра, но и для "народных избранников", высопоставленных чиновников, представителей крупного бизнеса. Так что переделать +8 на -8 раз вполне реально.

Вы вот пытаетесь произвести впечатление очень умного, эрудированого и образованого человека, но льете много воды.
Название темы: "Своя машина или такси?"
Ответ : Своя машина
Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Ответов: 5479
Профиль
Репутация:    89
Stresser писал(а):Вы вот пытаетесь произвести впечатление очень умного, эрудированого и образованого человека, но льете много воды.
Название темы: "Своя машина или такси?"
Ответ : Своя машина

В данном случае, все, что я пытаюсь - это изменить отношение киевлян, законодателей, чиновников к личному автотранспорту в центральных районах города.
Именно под этим углом зрения и рассматриваю тему "Своя машина или такси?".
Для меня (в первую очередь) важно как общество и государство относятся к проблеме засилья личного автотранспорта в Киеве.
Будут ли они делать ставку на личные автомобили или на общественный транспорт. Дозволят ли держать в Киеве миллион личных автомобилей, или сократят это число в несколько раз.

В подобных вопросах преломить общественно-массовое сознание очень непросто. Именно поэтому и приходится подбирать самые различные аргументы. Но это (ИМХО) не вода, а попытки достучатся до всех и каждого.
- - - - - - - - - - - -
Что же касается обсуждений насколько близок и полезен каждому конкретному автовладельцу его автомобиль - это лишь поиск оптимальных путей сокращения общего количества автомобилей в городе (ИМХО). То есть, задача важная, но не самая основная.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 103
Профиль
Репутация:    2
что такое двс ? двигатель внутренного сгорания? .. Европа планирует отказаться от бензиновых и дизельных машин в довольно-таки обозримом будущем: https://hightech.fm/2017/08/11/ban-gas-diesel-cars Или спор о чем-то другом? :shuffle:
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 406
Профиль
Репутация:    3
Jeannet писал(а):что такое двс ? двигатель внутренного сгорания? .. Европа планирует отказаться от бензиновых и дизельных машин в довольно-таки обозримом будущем: https://hightech.fm/2017/08/11/ban-gas-diesel-cars Или спор о чем-то другом? :shuffle:
Изначально спорили по теме форума и некоторые пытались доказать, что таксисты занимаются благотворительностью. Теперь перешли на защиту окружающей среды. :)
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 185
Профиль
Репутация:    3
Jeannet писал(а):что такое двс ? двигатель внутренного сгорания? .. Европа планирует отказаться от бензиновых и дизельных машин в довольно-таки обозримом будущем: https://hightech.fm/2017/08/11/ban-gas-diesel-cars Или спор о чем-то другом? :shuffle:


Ну вот к нам они приедут
"Президент Петро Порошенко підписав закон про скасування перевірки відповідності транспортних засобів екологічним нормам при їх ввезенні в Україну."

А в Европе даж счас если на старом драндулете в центр города заперся, то штрафанут так, что мало не покажется.
Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Ответов: 5479
Профиль
Репутация:    89
kreiser писал(а):Изначально спорили по теме форума и некоторые пытались доказать, что таксисты занимаются благотворительностью. Теперь перешли на защиту окружающей среды. :)

Вы в самом деле думаете, что обсуждать проблемы массовой автомобилизации можно без учета их влияния на окруждающую среду???

Дело ведь не только в неизбежных загрязнениях воздуха, воды, увеличениях шумовых нагрузок.
Дело в выборе тех или иных концепций развития Киева, Киевского региона и всей страны в целом.
От транспорта и дорог зависит очень многое; при этом "оптимальные рецепты" для Киева и сельской местности могут быть совершенно различными.
А потому необходимо обсуждать все факторы. Ибо выделение лишь двух-трех факторов (в столь сложной, многогранной и чувствительной сфере) сродни кривому зеркалу; искажает то, что люди (в том числе, депутаты и чиновниники) считают "добром" и "злом".
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 59
Профиль
Репутация:    0
kreiser писал(а):Изначально спорили по теме форума и некоторые пытались доказать, что таксисты занимаются благотворительностью. Теперь перешли на защиту окружающей среды. :)

Таксисты?.. Благотворительностью? Не осуждаю, но эти два слова обычно в одно предложение не становятся.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 59
Профиль
Репутация:    0
diversant писал(а):
Ну вот к нам они приедут
"Президент Петро Порошенко підписав закон про скасування перевірки відповідності транспортних засобів екологічним нормам при їх ввезенні в Україну."

А в Европе даж счас если на старом драндулете в центр города заперся, то штрафанут так, что мало не покажется.

а если подальше от центра - катайся за здоровье? :???:
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 406
Профиль
Репутация:    3
Владимир Коломейко писал(а):Вы в самом деле думаете, что обсуждать проблемы массовой автомобилизации можно без учета их влияния на окруждающую среду???

Дело ведь не только в неизбежных загрязнениях воздуха, воды, увеличениях шумовых нагрузок.
Дело в выборе тех или иных концепций развития Киева, Киевского региона и всей страны в целом.
От транспорта и дорог зависит очень многое; при этом "оптимальные рецепты" для Киева и сельской местности могут быть совершенно различными.
А потому необходимо обсуждать все факторы. Ибо выделение лишь двух-трех факторов (в столь сложной, многогранной и чувствительной сфере) сродни кривому зеркалу; искажает то, что люди (в том числе, депутаты и чиновниники) считают "добром" и "злом".
Европа шла к этому не один десяток лет, постепенно внедряя нормы экологичности авто, а нам, для начала, нужно пересадить людей с 30 летних , карбюраторных жигулей и москвичей на инжектора, хотя бы. :)
Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Ответов: 5479
Профиль
Репутация:    89
kreiser писал(а):Европа шла к этому не один десяток лет, постепенно внедряя нормы экологичности авто, а нам, для начала, нужно пересадить людей с 30 летних , карбюраторных жигулей и москвичей на инжектора, хотя бы. :)

Европа шла не один десяток лет, убирая основную массу автомобилей из центральных районов городов. Небезосновательно считая, что самые экологично чистые автомобили - это те, которых нет. А если и есть, то где-то поодаль (под землей в тоннелях, на объездных трассах, на парковках возле конечных станций метро и т.д.).
Вернуться к началу
щойно зареєструвався
Ответов: 2
Профиль
Репутация:    0
Лучше такси, потому что за своей машиной надо тоже следить.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 50
Профиль
Репутация:    0
Якщо є можливість мати власне авто, то тільки власне авто. Поки не було власної автівки стільки їздила на таксі та такого бачила, дуже часто потрапляна на безвідповідальних,неуважних та хамовитих водіїв.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 69
Профиль
Репутация:    0
Владимир Коломейко писал(а):Европа шла не один десяток лет, убирая основную массу автомобилей из центральных районов городов. Небезосновательно считая, что самые экологично чистые автомобили - это те, которых нет. А если и есть, то где-то поодаль (под землей в тоннелях, на объездных трассах, на парковках возле конечных станций метро и т.д.).

У нас все упирается в то, что недостаточно даже в киеве развит общественный транспорт. Он гораздо медленнее и не всегда можно подобрать маршрут (если точки назначения не прямо у метро). Живя недалеко от метро - желательно не в середине ветки - никаких проблем не вижу обойтись без личного авто. Но вот живя за городом... на спор даже когда-то проверяли - из Бучи добраться личным авто и общественным транспортом на Контрактовую занимает в лучшем случае в 1,5 раза, в худшем 2,5 раза больше времени.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 69
Профиль
Репутация:    0
GreRRy писал(а):а если подальше от центра - катайся за здоровье? :???:

кстати, сегодня новость попадалась, что где-то в Германии закрыли участок дороги для проезда дизельных авто. Длина участка смешная - 580 м, но это первый звоночек: ребята, сбагривайте свой металлолом и пересаживайтесь на современные экологичные колеса.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 29
Профиль
Репутация:    0
МАКО писал(а):кстати, сегодня новость попадалась, что где-то в Германии закрыли участок дороги для проезда дизельных авто. Длина участка смешная - 580 м, но это первый звоночек: ребята, сбагривайте свой металлолом и пересаживайтесь на современные экологичные колеса.
Дизельгейт изменил мир, только все эти дизельные машины скоро будут у нас на литовских номерах))
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 585
Профиль
Репутация:    11
Zaychik писал(а):Дизельгейт изменил мир, только все эти дизельные машины скоро будут у нас на литовских номерах))

или польских...
Вернуться к началу
Пред.След.

Вернуться в Всем обо всём



dsf