Своя машина или такси?

Общение на любые темы не связанные с недвижимостью. Всё, что не попадает в другие разделы, но с соблюдением Правил форума и этики общения.
користувач форуму
Ответов: 198
Профиль
Репутация:    2
Владимир Коломейко писал(а):Пригородная зона - это одно, центральные районы Киева - это другое.
К тому же сравнивать забитые (и убитые) пригородные маршрутки с комфортабельными автобусами, а они есть, например, на маршруте 37а (метро Святошин - спорткомплекс Чайка), тоже не совсем правильно.

комфортабельного городского или пригородного общественного транспорта пока сильно не много. Но становится больше, надеюсь, тенденция к увеличению сохранится. Но поскольку тема задавала выбор между такси и своим авто, то выскажусь в пользу своего, особенно, если живешь в пригороде, даже если в ближайшем. Разоришься на такси при использовании его как основного способа передвижения.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1166
Профиль
Репутация:    7
Виктор Степанов писал(а):Кстати, Ланос - отличный выбор, как для новичка. Это машина, которую не жалко! А потом уже обзаведетесь чем-то поинтереснее


Уже кто-то притёрся на парковке в время гололёда и сугробов. Вмятина на водительской двери. Кто, когда - хз. Хорошо, что машина дешёвая, а не какой-нибудь хюндай или тайота. Я даже не огорчился. Вот как покупать что-то поинтересней ланоса? Когда, на ровном месте, машина практически не ездила, стояла, и - ДТП!
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1166
Профиль
Репутация:    7
Вообще, любая машина, ещё тот долларо-отсосник. Кроме топлива ещё надо вкладывать даже если не ламаеться. Постоянно: фильтра, масла, колодки, свечи, резина, что-то по ходовой поменять. А если ещё и какие-то кузовные работы, так это вообще влёт по деньгам.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 26
Профиль
Репутация:    -1
Крюковщина City писал(а):Вообще, любая машина, ещё тот долларо-отсосник. Кроме топлива ещё надо вкладывать даже если не ламаеться. Постоянно: фильтра, масла, колодки, свечи, резина, что-то по ходовой поменять. А если ещё и какие-то кузовные работы, так это вообще влёт по деньгам.


Я считал, что ездить на общественном транспорте и брать такси когда нужно или просто облом пешком - выходит намного дешевле чем содержать машину
Вернуться к началу
щойно зареєструвався
Ответов: 2
Профиль
Репутация:    0
Paul777 писал(а):
Я считал, что ездить на общественном транспорте и брать такси когда нужно или просто облом пешком - выходит намного дешевле чем содержать машину


Я вот с вами согласна. Но в то же время, с появлением детей и прочих забот, надобность в личном авто возрастает - поехать, доехать, довезти и т.д.
С таксистами и прочими перевозчиками могут возникнуть вопросы.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 26
Профиль
Репутация:    -1
victoria22 писал(а):
Я вот с вами согласна. Но в то же время, с появлением детей и прочих забот, надобность в личном авто возрастает - поехать, доехать, довезти и т.д.
С таксистами и прочими перевозчиками могут возникнуть вопросы.


Согласен. Когда дети, действительно нужно, много куда ездить приходится
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 933
Профиль
Репутация:    15
Paul777 писал(а):
Я считал, что ездить на общественном транспорте и брать такси когда нужно или просто облом пешком - выходит намного дешевле чем содержать машину

Не все измеряется только в деньгах. время - тоже деньги. И если по городу в пределах покрытия метро и пешей доступности от него (любой из станций) - это справделиво, то если ваш маршрут часто и сильно отклоняется от метро или вы живете в пригороде - то добираться тремя видами транспорта из точки в А в точку В сильно хуже, чем одной свой машинкой. Да, ее покупка, обслуживание и топливо стоят денег. Но в конце-концов, зачем вообще работать, если нельзя себе позволить немножко комфорта)
Вернуться к началу
Пред.

Вернуться в Всем обо всём



dsf