Своя машина или такси?

Общение на любые темы не связанные с недвижимостью. Всё, что не попадает в другие разделы, но с соблюдением Правил форума и этики общения.
користувач форуму
Ответов: 218
Профиль
Репутация:    2
Владимир Коломейко писал(а):Пригородная зона - это одно, центральные районы Киева - это другое.
К тому же сравнивать забитые (и убитые) пригородные маршрутки с комфортабельными автобусами, а они есть, например, на маршруте 37а (метро Святошин - спорткомплекс Чайка), тоже не совсем правильно.

комфортабельного городского или пригородного общественного транспорта пока сильно не много. Но становится больше, надеюсь, тенденция к увеличению сохранится. Но поскольку тема задавала выбор между такси и своим авто, то выскажусь в пользу своего, особенно, если живешь в пригороде, даже если в ближайшем. Разоришься на такси при использовании его как основного способа передвижения.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1286
Профиль
Репутация:    8
Виктор Степанов писал(а):Кстати, Ланос - отличный выбор, как для новичка. Это машина, которую не жалко! А потом уже обзаведетесь чем-то поинтереснее


Уже кто-то притёрся на парковке в время гололёда и сугробов. Вмятина на водительской двери. Кто, когда - хз. Хорошо, что машина дешёвая, а не какой-нибудь хюндай или тайота. Я даже не огорчился. Вот как покупать что-то поинтересней ланоса? Когда, на ровном месте, машина практически не ездила, стояла, и - ДТП!
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1286
Профиль
Репутация:    8
Вообще, любая машина, ещё тот долларо-отсосник. Кроме топлива ещё надо вкладывать даже если не ламаеться. Постоянно: фильтра, масла, колодки, свечи, резина, что-то по ходовой поменять. А если ещё и какие-то кузовные работы, так это вообще влёт по деньгам.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 26
Профиль
Репутация:    -1
Крюковщина City писал(а):Вообще, любая машина, ещё тот долларо-отсосник. Кроме топлива ещё надо вкладывать даже если не ламаеться. Постоянно: фильтра, масла, колодки, свечи, резина, что-то по ходовой поменять. А если ещё и какие-то кузовные работы, так это вообще влёт по деньгам.


Я считал, что ездить на общественном транспорте и брать такси когда нужно или просто облом пешком - выходит намного дешевле чем содержать машину
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 5
Профиль
Репутация:    0
Paul777 писал(а):
Я считал, что ездить на общественном транспорте и брать такси когда нужно или просто облом пешком - выходит намного дешевле чем содержать машину


Я вот с вами согласна. Но в то же время, с появлением детей и прочих забот, надобность в личном авто возрастает - поехать, доехать, довезти и т.д.
С таксистами и прочими перевозчиками могут возникнуть вопросы.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 26
Профиль
Репутация:    -1
victoria22 писал(а):
Я вот с вами согласна. Но в то же время, с появлением детей и прочих забот, надобность в личном авто возрастает - поехать, доехать, довезти и т.д.
С таксистами и прочими перевозчиками могут возникнуть вопросы.


Согласен. Когда дети, действительно нужно, много куда ездить приходится
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 951
Профиль
Репутация:    15
Paul777 писал(а):
Я считал, что ездить на общественном транспорте и брать такси когда нужно или просто облом пешком - выходит намного дешевле чем содержать машину

Не все измеряется только в деньгах. время - тоже деньги. И если по городу в пределах покрытия метро и пешей доступности от него (любой из станций) - это справделиво, то если ваш маршрут часто и сильно отклоняется от метро или вы живете в пригороде - то добираться тремя видами транспорта из точки в А в точку В сильно хуже, чем одной свой машинкой. Да, ее покупка, обслуживание и топливо стоят денег. Но в конце-концов, зачем вообще работать, если нельзя себе позволить немножко комфорта)
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 4
Профиль
Репутация:    0
конечно же своя машина! сколько бы она не выделывалась, все равно своя - самая любимая.
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 4
Профиль
Репутация:    0
Paul777 писал(а):
Я считал, что ездить на общественном транспорте и брать такси когда нужно или просто облом пешком - выходит намного дешевле чем содержать машину

вот-вот, если ездить нечасто, то машину вообще невыгодно - взял такси и едь себе
Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Ответов: 5478
Профиль
Репутация:    89
cherrypie писал(а):вот-вот, если ездить нечасто, то машину вообще невыгодно - взял такси и едь себе

Выгодно или невыгодно зависит от многих факторов.
В том числе от политики местных властей (в данном случае, от властей Киева и Киевского региона).
Внятной ценовой, организационной и градостроительной политики, касающейся массовой автомобилизации, у них до последнего времени практически не было.
Сейчас появились определенные сдвиги (в частности, связанные с увеличением стоимости парковки в Центре, строительством подземных паркингов, увеличением числа улиц с односторонним движением).
Машин в Центре и на основных магистралях меньше пока (вроде бы) не стало.
Значит система автоматического регулирования количества автотранспорта в городе пока не сработала (слишком высока инерционность, слишком малы финансовые и прочие воздействия на автомобилистов).
Но ведь это поправимо. Финансовые нагрузки на автомобилистов вполне возможно увеличить. И одновременно дифференцировать по районам города.
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 8
Профиль
Репутация:    0
VHolod писал(а):Взвесил. По комфорту несравнимые вещи. Дорога занимает больше времени - факт. Постоять-подождать, притормозить для посадить/высадить пассажиров добавляет к 15-20 минутной дороге минимум еще 15 минут. Кто-то кашляет, кто-то наступает на ногу, кто-то всю дорогу громко треплется по телефону, кто-то слушает музыку в наушниках так, что полмарштурки волей-неволей тоже ее слушает... Заехать за какими-то покупками по дороге - уже проблематично - максимум ларечки у метро, объемные покупки - и подавно.
Понял, что за комфорт готов переплачивать.

Тут сильно зависит от транспорта. У меня работа возле метро, переехал в квартиру на этой ветке, 2 минуты до метро, 20 минут в метро, 2 минуты до работы. Не супер комфортно, но и не маршрутка) Если не менять работу раз в полгода - самое то.
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 8
Профиль
Репутация:    -1
Каждому свое, в зависимости от того, где кто живет и сколько ездит. Чаще на такси/общественном таки дешевле. Особенно если посчитать все затраты (в т.ч. амортизацию авто).

Склоняюсь в будущем бензинку поменять на электромобиль, особенно когда через пару лет к нам б.у. ниссан лифы 2го поколения (и может тесла 3) будут завозить по 12-15тыс уе. А первое поколение так и вообще по 5 тыс будет, вот это будет народный автомобиль тогда :super:
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1286
Профиль
Репутация:    8
UpComing писал(а):Склоняюсь в будущем бензинку поменять на электромобиль, особенно когда через пару лет к нам б.у. ниссан лифы 2го поколения (и может тесла 3) будут завозить по 12-15тыс уе. А первое поколение так и вообще по 5 тыс будет, вот это будет народный автомобиль тогда :super:


Сам про это думал. Смущает, как у них с батарейкой? Ведь в электромобиле, как и в мобильном телефоне, батарейка с временем убивается, теряет свою ёмкость. А в электромобиле она стоит очень дорого.
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 8
Профиль
Репутация:    -1
Крюковщина City писал(а):Сам про это думал. Смущает, как у них с батарейкой? Ведь в электромобиле, как и в мобильном телефоне, батарейка с временем убивается, теряет свою ёмкость. А в электромобиле она стоит очень дорого.


Это было самым большим страхом лет 5 назад. Все думали что замена батареи будет стоить космос денег, и убьется очень быстро.
Практика показала, что деградация батареи вообще не такая значительная как ожидалось. И 6000уе за замену не нужно платить (столько стоит новая батеря на лиф), а можно за 2500уе поменять (отдав старую), ниссан недавно такую программу запустил. Да и как оказалось не так много машин в этом нуждается. Там что-то вроде если до 70% емкость падает - тогда имеет смысл, а к этим значениям она падает очень не быстро.
Если эксплуатировать в пределах разумных 150-200тыс км - то и вообще не понадобится. Погуглите про деградацию батарей на тесле и лифе, не все так плохо как ожидалось.

Кстати за 2500уе меняют с 24кв на 30кв, то есть еще и с увеличением. Стоимость батарей же постоянно снижается, так что в перспективе еще 5 лет, думаю увидим за те же деньги, вообще 48-60 киловатт часов.

Если кто много ездит - наверное пока рано про электричку задумываться. У меня тыща км в месяц - 12 в год. Мне того ресурса батареи хватит на много лет, даже если заложить 2500уе в амортизацию (при таких пробегах не имеет смысла) - выйдет дешевле ездить на электро.
Единственное неудобство пока с зарядками. Но если придумают как во дворе воткнуть зарядку и по гуманным тарифам заряжать - то я бы и первое поколение лифа рассмотрел бы.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 218
Профиль
Репутация:    2
Крюковщина City писал(а):
Сам про это думал. Смущает, как у них с батарейкой? Ведь в электромобиле, как и в мобильном телефоне, батарейка с временем убивается, теряет свою ёмкость. А в электромобиле она стоит очень дорого.

не просто дорого. а 60-70%стоимости всего автомобиля.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 81
Профиль
Репутация:    0
друзья, как показывают сейчас выставки новых машин, будущее за электро-автомобилями и чем раньше каждый из нас к этому будущему придет - тем быстрее всем нам будет хорошо.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 394
Профиль
Репутация:    3
Visix писал(а):друзья, как показывают сейчас выставки новых машин, будущее за электро-автомобилями и чем раньше каждый из нас к этому будущему придет - тем быстрее всем нам будет хорошо.
Когда будут доступны авто и зарядные станции - никого уговаривать будет не нужно.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 81
Профиль
Репутация:    0
kreiser писал(а):Когда будут доступны авто и зарядные станции - никого уговаривать будет не нужно.


авто уже относительно доступны, сужу по себе и тому, что пишу на этом форуме) + тут уж извините, если за качество нужно платить: электро автомобиль - это плюс к карме, так как планету не загрязняем, плюс дешевое топливо, это важно, вот а с зарядками согласен, ждем развития.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 394
Профиль
Репутация:    3
Visix писал(а):
авто уже относительно доступны, сужу по себе и тому, что пишу на этом форуме) + тут уж извините, если за качество нужно платить: электро автомобиль - это плюс к карме, так как планету не загрязняем, плюс дешевое топливо, это важно, вот а с зарядками согласен, ждем развития.
Новый Ниссан Лиф стоит 40 т. у.е., бензиновое авто подобного класса 12 - 15 т. у.е. Дальше продолжать ? Тепловые электростанции ( которых большинство), кстати, планету далеко не очищают.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 81
Профиль
Репутация:    0
kreiser писал(а):Новый Ниссан Лиф стоит 40 т. у.е., бензиновое авто подобного класса 12 - 15 т. у.е. Дальше продолжать ? Тепловые электростанции ( которых большинство), кстати, планету далеко не очищают.


мне сейчас знакомые предлагают нисан лиф за 13тыс.уе 2013 года, если интересно пиши в личку и таких машин скоро с аукциона в США будет завались. По поводу тепловых станций - это к чему? Уже давно придуманы солнечные батареи. Да пока стоит дорого, но попасть в рай тоже стоит дорого. Тепловые куда лучше, чем бензин и нефть.
Вернуться к началу
Пред.След.

Вернуться в Всем обо всём



cron

dsf