Своя машина или такси?

Общение на любые темы не связанные с недвижимостью. Всё, что не попадает в другие разделы, но с соблюдением Правил форума и этики общения.
користувач форуму
Ответов: 154
Профиль
Репутация:    3
Mary Pick писал(а):К сожалению, безопасность и ответственность на дороге от отбя как автовладельца зависят на 50%... Остальные 50% от окружающих.

Фактор окрeжающей среды всегда будет присутствовать в любом случае: за рулем ты, в такси или в троллейбусе. Вопрос в комфорте и цене
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 69
Профиль
Репутация:    0
Виктор Степанов писал(а):Фактор окрeжающей среды всегда будет присутствовать в любом случае: за рулем ты, в такси или в троллейбусе. Вопрос в комфорте и цене


Здесь рассуждаем о сравнении своих машин и такси...
Если брать так в общем, то можно из дому не выходить.
Вы абсолютно правы, насчет пункта цены.
Покажите мне хоть одного человека, который имея финансовую возможность откажется от авто.
А все потому, что за комфортом следует целый перечень + )
Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Ответов: 5479
Профиль
Репутация:    89
Ivan_Ven писал(а):Вы абсолютно правы, насчет пункта цены.
Покажите мне хоть одного человека, который имея финансовую возможность откажется от авто.
А все потому, что за комфортом следует целый перечень + )


Вождение автомобиля в Киеве - это почти всегда стресс. Приходится (сознательно или бессознательно) отстаивать свои права и место на перегруженных дорогах и парковках.
Приходится заботится о заправке и техобслуживании автомобиля.
Приходится думать о своей личной ответственности в случае ДТП. Если кто-то об этом не думает, то в подсознании все равно присутствует озабоченность.

Вы уверены, что подобные опасения и стрессы нужны всем состоятельным людям?

Потому, при наличии соответствующих финансовых и/или административных ресурсов, немало бизнесменов и чиновников предпочитают пользоваться услугами наемного или штатного водителя.
Это то, что касается комфорта.
-------------
Если необходимы реальные примеры, то их немало рядом (не будем указывать с какими) органами власти и бизнес-центрами.
Но еще больше примеров состоятельных пользователей общественного транспорта среди жителей центральных районов. Извечные проблемы с парковками и заторами их настолько достали, что многие давно отказались от собственных машин. Некоторые даже водительских прав не имеют.
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 5
Профиль
Репутация:    1
Не думаю, что когда-нибудь будет однозначный ответ на этот вопрос. При ответе нужно учитывать ряд факторов. Самым первый это с какой целью ездить на авто. Если на работу, с работы и пару раз смотаться в магазин, то конечно не выгодно ездить на своём личном транспорте, особенно учитывая нынешние цены и зарплаты. А вот в случае когда работа связана с постоянным передвижением и, собственно, заработок зависит от скорости перемещения, то, конечно же, целесообразно обзавестись личным автомобилем. Как говорил мне отец "не ты должен работать на машину, а машина на тебя!" D-/
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 403
Профиль
Репутация:    3
+ Своя машина - дешевле и безопаснее.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 154
Профиль
Репутация:    3
Ivan_Ven писал(а):
Здесь рассуждаем о сравнении своих машин и такси...
Если брать так в общем, то можно из дому не выходить.
Вы абсолютно правы, насчет пункта цены.
Покажите мне хоть одного человека, который имея финансовую возможность откажется от авто.
А все потому, что за комфортом следует целый перечень + )

Я однозначно за машину! Но есть такая категория людей, которая просто не любит руль. Но у такого человека тогда вопрос о покупке не стоял бы
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 511
Профиль
Репутация:    9
kreiser писал(а):+ Своя машина - дешевле и безопаснее.

Лучше муж с машиной! Меня вождение никогда не привлекало, например! Да и засмеют меня на дороге - у меня волосы белые!))))))))) Уж лучше одной блондинкой на дороге меньше будет :rom2:
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 403
Профиль
Репутация:    3
Anna Bolg писал(а):Лучше муж с машиной! Меня вождение никогда не привлекало, например! Да и засмеют меня на дороге - у меня волосы белые!))))))))) Уж лучше одной блондинкой на дороге меньше будет :rom2:
Жена с правами тоже неплохо...
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 73
Профиль
Репутация:    3
Пока расценки на таксо в Киеве были на уровне 3,5-4 грн/км (до июля 2016 г.), ездить ими было не дороже, чем на собственном авто: большинство таксистов используют "газированные" авто, в то время как обычные владельцы личного авто - бенз. Тогда разница в цене на газ и бенз - это зарплата водителя.
Сейчас минимальные цены на таксо: 4,5 грн/км (у Яши), от 5 грн/км (остальные). Это чуть дороже, чем затраты на свое авто. Зато нет необходимости решать вопросы с парковкой/ночной стоянкой, прогревом, техобслуживанием и ГОшкой личного авто.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 612
Профиль
Репутация:    7
своя машина потрібна, коли вона працює, тобто коли за день треба об'їхати 10 точок, особливо з вантажем.
Возити свій зад на роботу/з роботи що на машині, що на таксі однаково дорого. Для цього громадський транспорт.
Кому релігія не дозволяє їздити на роботу на громадському транспорті, а зарплата не дозволяє їздити на роботу на таксі, хай сидить вдома.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 612
Профиль
Репутация:    7
kreiser писал(а):+ Своя машина - дешевле
хотілося б побачити економічний прорахунок :wow:
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 612
Профиль
Репутация:    7
Katya_Bila писал(а):Ну да, а если не идиот, не куча денег, нет детей и не зарабатываешь, но расположение жилья таково, что без собственного авто дорога на работу увеличивается в 3 раза?

1) сменить работу
2) сменить жилье
3) застрелиться :faceoff:
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 403
Профиль
Репутация:    3
Богуслав-238 писал(а):хотілося б побачити економічний прорахунок :wow:
1 грн километр на газу вот и весь розрахунок.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 69
Профиль
Репутация:    0
Виктор Степанов писал(а):Я однозначно за машину! Но есть такая категория людей, которая просто не любит руль. Но у такого человека тогда вопрос о покупке не стоял бы


Знаем таких и они тоже имеют право выбора!
Есть и другая тенденция последнее время.
Мои друзья поголовно отправили жен на обучение и радуются)
Они со спокойной душой на любой праздник едут на машине, а там уже решают, кто везет домой.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 73
Профиль
Репутация:    3
kreiser писал(а):1 грн километр на газу вот и весь розрахунок.

Перефразуруя слова из м/ф "Простоквашино":
Сээр, поздравляю. Вы круглый дилетант.

Содержание любого авто (неважно, своего или таксо) подразумевает следующие издержки:

- затраты на топливо; самое распространенное авто (по причине своей экономичности и простоты) - Дэу ланос: средний расход на бензе по городу - ок.10л/100км или ок.3грн/км, на пропане - 12л/100км или 1,6грн/100км, откуда взялась 1грн? вы с лета ценники не видели?

- затраты на ТО и ПР; обычно считаются переменные (на 1 км пробега) и постоянные (на 1 час эксплуатации) затраты, к последним (из крупных затрат) фактически можно отнести ГО-шку; к первым - шины, масло, фильтры, тормозные колодки, амортизаторы, свечи и тд.; в среднем, на новом недорогом авто (до 150 тыкм) это в пределах 0,5-1,0 грн/км, на подержанных (150-300 тыкм) - ок.1,5 грн/км, на стареньких - до бесконечности;

- АО (шо такое АО? да?), это показатель в расценках таксистов вообще не учитывается; другими словами, таксисты, в процессе езды, просто проедают свое авто; те, кто похитрее, стараются через 2-3 года усиленной эксплуатации авто сбыть его и взять шо-нибудь поновее;
по факту можно прикинуть так: новая ЗАЗ Вида - ок.300 тыгрн, пробег до списания - ок.300 тыкм, АО - 1,0грн/км.;
еще можно просчитывать так: деньги, сэкономленные в категории ТО и ПР, - это и есть АО. Но скрупулезно так никто не просчитывает :) .

Итак, считаемс: АЗС+ТО+АО+ЗП+ИДС=5,0грн/км,
для таксо: влезаем в 5,0 грн/км - это 1,6+1,5+0+1,4+0,5
для личного: на бензе - 3,0+1,5+1,0+0+0=5,5 грн/км,
на газу - 1,6+1,5+1,0+0+0=4,1 грн/км.

Цифири комментировать не буду - сами все видите.

Если не сложно, можете оценить мою репутацию :yes:
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 403
Профиль
Репутация:    3
Системщик писал(а):Перефразуруя слова из м/ф "Простоквашино":
Сээр, поздравляю. Вы круглый дилетант.

Содержание любого авто (неважно, своего или таксо) подразумевает следующие издержки:

- затраты на топливо; самое распространенное авто (по причине своей экономичности и простоты) - Дэу ланос: средний расход на бензе по городу - ок.10л/100км или ок.3грн/км, на пропане - 12л/100км или 1,6грн/100км, откуда взялась 1грн? вы с лета ценники не видели?

- затраты на ТО и ПР; обычно считаются переменные (на 1 км пробега) и постоянные (на 1 час эксплуатации) затраты, к последним (из крупных затрат) фактически можно отнести ГО-шку; к первым - шины, масло, фильтры, тормозные колодки, амортизаторы, свечи и тд.; в среднем, на новом недорогом авто (до 150 тыкм) это в пределах 0,5-1,0 грн/км, на подержанных (150-300 тыкм) - ок.1,5 грн/км, на стареньких - до бесконечности;

- АО (шо такое АО? да?), это показатель в расценках таксистов вообще не учитывается; другими словами, таксисты, в процессе езды, просто проедают свое авто; те, кто похитрее, стараются через 2-3 года усиленной эксплуатации авто сбыть его и взять шо-нибудь поновее;
по факту можно прикинуть так: новая ЗАЗ Вида - ок.300 тыгрн, пробег до списания - ок.300 тыкм, АО - 1,0грн/км.;
еще можно просчитывать так: деньги, сэкономленные в категории ТО и ПР, - это и есть АО. Но скрупулезно так никто не просчитывает :) .

Итак, считаемс: АЗС+ТО+АО+ЗП+ИДС=5,0грн/км,
для таксо: влезаем в 5,0 грн/км - это 1,6+1,5+0+1,4+0,5
для личного: на бензе - 3,0+1,5+1,0+0+0=5,5 грн/км,
на газу - 1,6+1,5+1,0+0+0=4,1 грн/км.

Цифири комментировать не буду - сами все видите.

Если не сложно, можете оценить мою репутацию :yes:
По вашим подсчетам получается, что таксисты благотворительностью занимаются ? Себе в убыток работают ? Не вешайте лапшу. Езжайте к Ж/д вокзалу, попробуйте влезть там потаксовать - быстро рога обламают. Так вот, к сведению, ланосы и всякие там зазы, далеко не экономичные автомобили, с морально устаревшими двигателями. У современных расход существенно меньше. К тому же , может Вы не знали, но люди иногда и далее города выезжают. Поинтересуйтесь,к примеру, сколько будет стоить в Карпаты съездить на такси и обратно. Не знаю каких вы мультиков насмотрелись и чего начитались, но впредь, не советую называть дилетантом человека, которого совсем не знаете. Подозреваю, что у меня водительского стажа больше чем Вам лет.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 73
Профиль
Репутация:    3
kreiser писал(а):По вашим подсчетам получается, что таксисты благотворительностью занимаются ? Себе в убыток работают ? Не вешайте лапшу.

Разве я где-то это сказал? нетт. Многие решили поучаствовать в процессе, не сильно вникая в расчеты. А зря. Вот ланосы постепенно и оказались в плюсе (есть пословица: Каков поп, таков и приход. Перефразируем: Какие тарифы, такие и машины). Многие жалеют, что ланосов больше у нас не выпускают.
Кстати, как я и предполагал, вы так и не смогли понять аббревиатуры - ТО и ПР, АО, ИДС...
kreiser писал(а):Езжайте к Ж/д вокзалу, попробуйте влезть там потаксовать - быстро рога обламают.

Зачем? зачем мне фильтр, от которого у нормальных людей (и пассажиров, и таксистов) изжога? барыги, да и только. Мои друзья и соседи-таксисты рассказывают, что современные средства коммуникаций позволяют тем же таксистам, не высвечиваясь, эффективно работать без остановок много часов подряд, в том числе и на ждв (пока одни выходят из таксо, в эту машину уже лезут другие; понаблюдайте часиков в 6 и в 23, когда приходят/уходят Интерсити, а коммуналочка уже не ходит).
Да, и шо? ж/д вокзал - единственное место в Киеве, где есть пассажиры? 8-) Есть еще аэропорт Борисполь :ded: - жирное место (как многие думают) - так вот, многие таксисты не берут такие заказы: не интересно/не выгодно, хотя, на первый взгляд, быстрые деньги манят.
kreiser писал(а):Так вот, к сведению, ланосы и всякие там зазы, далеко не экономичные автомобили, с морально устаревшими двигателями.

А тысячи/десятки тысяч владельцов и не знали, что просчитались... :wow: Что же вы им раньше не подсказали?
К слову, у меня никогда не было ЗАЗов... это так, к слову...
kreiser писал(а):К тому же, может Вы не знали, но люди иногда и далее города выезжают. Поинтересуйтесь,к примеру, сколько будет стоить в Карпаты съездить на такси и обратно.

Поинтересовался... Так вот. В небольшом городке Киеве больше 90% заказов таксо - это внутригородские поездки. Почти все оставшиеся проценты - это поездки в ближний пригород и в аэропорт Борисполь. Поездки в другие регионы - это чуть больше 0%. Последняя цифра настолько смехотворно мала, что даже может не восприниматься в учет. Причин несколько:
1. Таксо - это городской вид транспорта.
2. Для региональных/межобластных поездок используются автобусы, поезда, самолеты. Это классика организации и управления пассажирскими перевозками, сформировавшаяся десятилетиями.
3. В последнее время активно развивается новый вид перевозок (благодаря средствам коммуникаций) - поездки по договоренности. Еще у нас его называют BlaBlaCar. Это не такси (нет счетчика, шашечек и т.д.). И в те же Карпаты многие здравомыслящие люди поедут именно БиБиКом, а не таксо. Тема разговора - другая... (своя машина или такси?)
kreiser писал(а):Не знаю, каких вы мультиков насмотрелись и чего начитались, но впредь, не советую называть дилетантом человека, которого совсем не знаете. Подозреваю, что у меня водительского стажа больше, чем Вам лет.

Уж простите, если обидел ваше высокодостоинство. Цифири излагал упрощенно, имея 40 лет опыта работы в системе пассажирского транспорта, в том числе 5 лет - учеба в КАДИ по специальности "Управление на транспорте". Надеялся, что вы какие-то доводы приведете на основе своих расчетов и выкладок... оказалось - одни эмоции. Хотя да, водительского стажа у вас, может быть, и больше. а в остальном... ну, вы поняли...
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 403
Профиль
Репутация:    3
Системщик писал(а):Разве я где-то это сказал? нетт. Многие решили поучаствовать в процессе, не сильно вникая в расчеты. А зря. Вот ланосы постепенно и оказались в плюсе (есть пословица: Каков поп, таков и приход. Перефразируем: Какие тарифы, такие и машины). Многие жалеют, что ланосов больше у нас не выпускают.
Кстати, как я и предполагал, вы так и не смогли понять аббревиатуры - ТО и ПР, АО, ИДС...

Зачем? зачем мне фильтр, от которого у нормальных людей (и пассажиров, и таксистов) изжога? барыги, да и только. Мои друзья и соседи-таксисты рассказывают, что современные средства коммуникаций позволяют тем же таксистам, не высвечиваясь, эффективно работать без остановок много часов подряд, в том числе и на ждв (пока одни выходят из таксо, в эту машину уже лезут другие; понаблюдайте часиков в 6 и в 23, когда приходят/уходят Интерсити, а коммуналочка уже не ходит).
Да, и шо? ж/д вокзал - единственное место в Киеве, где есть пассажиры? 8-) Есть еще аэропорт Борисполь :ded: - жирное место (как многие думают) - так вот, многие таксисты не берут такие заказы: не интересно/не выгодно, хотя, на первый взгляд, быстрые деньги манят.

А тысячи/десятки тысяч владельцов и не знали, что просчитались... :wow: Что же вы им раньше не подсказали?
К слову, у меня никогда не было ЗАЗов... это так, к слову...

Поинтересовался... Так вот. В небольшом городке Киеве больше 90% заказов таксо - это внутригородские поездки. Почти все оставшиеся проценты - это поездки в ближний пригород и в аэропорт Борисполь. Поездки в другие регионы - это чуть больше 0%. Последняя цифра настолько смехотворно мала, что даже может не восприниматься в учет. Причин несколько:
1. Таксо - это городской вид транспорта.
2. Для региональных/межобластных поездок используются автобусы, поезда, самолеты. Это классика организации и управления пассажирскими перевозками, сформировавшаяся десятилетиями.
3. В последнее время активно развивается новый вид перевозок (благодаря средствам коммуникаций) - поездки по договоренности. Еще у нас его называют BlaBlaCar. Это не такси (нет счетчика, шашечек и т.д.). И в те же Карпаты многие здравомыслящие люди поедут именно БиБиКом, а не таксо. Тема разговора - другая... (своя машина или такси?)

Уж простите, если обидел ваше высокодостоинство. Цифири излагал упрощенно, имея 40 лет опыта работы в системе пассажирского транспорта, в том числе 5 лет - учеба в КАДИ по специальности "Управление на транспорте". Надеялся, что вы какие-то доводы приведете на основе своих расчетов и выкладок... оказалось - одни эмоции. Хотя да, водительского стажа у вас, может быть, и больше. а в остальном... ну, вы поняли...
Да понял, что вы пытаетесь здесь манипулировать. Сравнивается своя машина и такси - точка.Не поезд, не автобус, не трамвай, не автостоп. Если заговорили о BlaBlaCar, то у водителя топливо вообще даром получается, а то и в плюсе.
По поводу мечты тысяч - ланоса, посмешили, пишите исчо. Вот только Автозаз на грани банкротства.Если желаете расчетов - пожалуйста: мой авто VW Golf VI, средний расход (трасса - город) 8-9 литров, в эконом режиме и того меньше.Газ сейчас 12-13грн.Вот и получается 1 грн -1 км. По поводу ТО - менял совсем недавно масло в двигателе, обошлось 600 грн. это 6 коп ( шесть копеек) за километр.Вот такие затраты "огромные".
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 73
Профиль
Репутация:    3
kreiser писал(а):Да понял, что вы пытаетесь здесь манипулировать. Сравнивается своя машина и такси - точка.Не поезд, не автобус, не трамвай, не автостоп. Если заговорили о BlaBlaCar, то у водителя топливо вообще даром получается, а то и в плюсе.

kreiser is it trol'?
kreiser писал(а):По поводу мечты тысяч - ланоса, посмешили, пишите исчо.

Ну, я ж не говорил, что это мечта тысяч. В условиях высокой конкуренции в таксо именно Дэу ланос оказался самым востребованным авто даже не одного десятка лет.
kreiser писал(а):Если желаете расчетов - пожалуйста: мой авто VW Golf VI...

Никаких искажений и манипуляций - только факты...
Новая машинка Polo VII ( https://cc.porscheinformatik.com/sl-ua/uk_UA_VW/V/search?mgb=006_Polo%20sedan&BNR=24200 ) в простой комплектации - от 344 тыгрн, в улучшенной - уже 414. Я озвучил 300 тыгрн. Соответственно, на АО надо не 1,0, а больше...
Дальше...
Киев, служба такси белых поло (https://таксикиевонлайнзаказ.kiev.ua/taksi-belyh-polo-kiev), в разделе "Цены" мы обнаруживаем цену за 1 км ...6,0грн/км (это +20% к озвученному мною мин.тарифу). Наверное, в этом тарифе заложено: ИДСу - 0,6грн/км, на газ - 1,0грн/км, на АО - 1,0грн/км, на ТО и ПР - 0,4грн/км (хотя нет, это много... должно быть 0,06грн/км, фильтры, колодки и амортизаторы не будем менять (они же вечные), а резину ГудиЕар мне шурин подарит, с машин кабминовского автопарка (шучу)), а водилке - остаток - 3,0грн/км (хотя нет, :ded: должно быть 3,94грн/км, ТО и ПР немецким машинам на украинских дорогах не нужен). Только вот при таком подходе в ценообразовании от "а-ля kreiser" что-то не сильно разрастается парк таксо белых поло. Неправильные у них менеджеры? или все-таки экономическая составляющая себестоимости перевозок все-таки выше?
kreiser, разрешаю пойти рассказать таксистам и их хозяевам, что они не знают, где и на чем работать. В ответ услышать четкую характеристику своим знаниям.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 403
Профиль
Репутация:    3
Системщик писал(а):Пока расценки на таксо в Киеве были на уровне 3,5-4 грн/км (до июля 2016 г.), ездить ими было не дороже, чем на собственном авто: большинство таксистов используют "газированные" авто, в то время как обычные владельцы личного авто - бенз. Тогда разница в цене на газ и бенз - это зарплата водителя.
Сейчас минимальные цены на таксо: 4,5 грн/км (у Яши), от 5 грн/км (остальные). Это чуть дороже, чем затраты на свое авто. Зато нет необходимости решать вопросы с парковкой/ночной стоянкой, прогревом, техобслуживанием и ГОшкой личного авто.

Вы тут, походу, службу такси продвигаете, а я лезу со своим уставом. Вы Яша, что ли?
Вернуться к началу
Пред.След.

Вернуться в Всем обо всём



dsf