Своя машина или такси?

Общение на любые темы не связанные с недвижимостью. Всё, что не попадает в другие разделы, но с соблюдением Правил форума и этики общения.
користувач форуму
Ответов: 1330
Профиль
Репутация:    9
Владимир Коломейко :umnik: , вот ведь я Вас зацепил! :faceoff:
От темы автотранспорта совсем далеко зашли. Если честно, меня мало интересуют марксисты, фашисты, евроцентристы и прочие кремлёвские мечтатели. Интересно то, как заработать доллары. Есть какие-то интересные идеи на этот счёт?
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 4
Профиль
Репутация:    0
Плюс от своей машины ощущается, когда есть в семье маленькие дети. В поликлинику, в детсад отвезти. Даже в магазин с малышом легче добираться, если на машине (сужу по Киеву, где прожила очень долго). А если работ под боком, а человек домосед, то ему свой автотранспорт и даром не надо. Ну да, ещё для дачи лил села удобно: туда рассаду тащить, назад - питьевую воду, урожай.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 280
Профиль
Репутация:    2
Крюковщина City писал(а):Владимир Коломейко :umnik: , вот ведь я Вас зацепил! :faceoff:
От темы автотранспорта совсем далеко зашли. Если честно, меня мало интересуют марксисты, фашисты, евроцентристы и прочие кремлёвские мечтатели. Интересно то, как заработать доллары. Есть какие-то интересные идеи на этот счёт?

Да вы как-то тоже не стремитесь вернуть беседу в правильное русло, заданное автором темы)
Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Ответов: 5480
Профиль
Репутация:    89
Yura. писал(а):Да вы как-то тоже не стремитесь вернуть беседу в правильное русло, заданное автором темы)

А "правильное русло" это какое?
Спрашиваю потому, что проблема многогранна, имеет явно выраженные социальные, экологические, экономические и градостроительные составляющие.
Кто-то смотрит на данную тему с позиции конкретного человека, мол что ему удобней и выгодней: ездить на собственном авто или на общественном транспорте?
Другой же смотрит на данную тему с позиций всех киевлян и развития Киева. А это уже политика (как градостроительная, так и государственная).
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 523
Профиль
Репутация:    1
Владимир Коломейко писал(а):А "правильное русло" это какое?
Спрашиваю потому, что проблема многогранна, имеет явно выраженные социальные, экологические, экономические и градостроительные составляющие.
Кто-то смотрит на данную тему с позиции конкретного человека, мол что ему удобней и выгодней: ездить на собственном авто или на общественном транспорте?
Другой же смотрит на данную тему с позиций всех киевлян и развития Киева. А это уже политика (как градостроительная, так и государственная).

Согласен в целом. Но у топик-стартера тема была гораздо Уже, а теперь вот только обрастает всякими аспектами "смотря с какой стороны посмотреть")
Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Ответов: 5480
Профиль
Репутация:    89
VHolod писал(а):Согласен в целом. Но у топик-стартера тема была гораздо Уже, а теперь вот только обрастает всякими аспектами "смотря с какой стороны посмотреть")

Значит необходимо новую тему, с условным названием "Плюсы и минусы массовой автомобилизации жителей больших городов".
А для начала в эту новую тему можно перенести соответствующие (последние?) посты из данной темы.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 215
Профиль
Репутация:    1
Владимир Коломейко писал(а):Значит необходимо новую тему, с условным названием "Плюсы и минусы массовой автомобилизации жителей больших городов".
А для начала в эту новую тему можно перенести соответствующие (последние?) посты из данной темы.

Даже не знаю, что можно отнести к плюсам повальной автомобилизации. Но в этой теме действительно будет нескучно)
Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Ответов: 5480
Профиль
Репутация:    89
Kravec36 писал(а):Даже не знаю, что можно отнести к плюсам повальной автомобилизации. Но в этой теме действительно будет нескучно)

Раз особых плюсов массовой автомобилизации киевлян не видно, а минусов великое множество, то и название новой темы желательно выбрать соответствующим. Возможные варианты:
"Пути решения автомобильных проблем в больших городах"
"Какой должна быть городская среда через 10 лет?"
"Как убрать из Киева сотни тысяч лишних автомобилей?"
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 791
Профиль
Репутация:    5
Владимир Коломейко писал(а):Раз особых плюсов массовой автомобилизации киевлян не видно, а минусов великое множество, то и название новой темы желательно выбрать соответствующим. Возможные варианты:
"Пути решения автомобильных проблем в больших городах"
"Какой должна быть городская среда через 10 лет?"
"Как убрать из Киева сотни тысяч лишних автомобилей?"

Тема жвава і актуальна. Але хто буде вирішувати, яка кількість і яких саме - зайва? Просто цікавий механізм.
Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Ответов: 5480
Профиль
Репутация:    89
olegpass писал(а):Тема жвава і актуальна. Але хто буде вирішувати, яка кількість і яких саме - зайва? Просто цікавий механізм.

Основні механізми відомі. Це поєднання економічних і адміністративно-правових важелів.
Детально все це треба обговорювати на відповідних форумах, в проектних інститутах та у чиновницьких кабінетах.
Наприклад, ось у такому дусі.

Економічні механізми.
Машина, що рухається зі швидкістю 60 км/год, займає на вулиці десь 50-80 кв.метрів. Плюс до того 16-24 кв.метрів, які потрібні для парковки. Хто хоче користуватися автомобілем у Центрі - повинен сплачувати цю вартість землі (або хоча б якийсь її відсоток) по ринковим цінам для Центра. На масивах - по ринковим цінам конкретних масивів.
Плюс відповідна матеріальна компенсація за забруднення повітря та шум.
Адміністративно-правові механізми.
Часткове блокування руху автомобілів при перевищенні гранично допустимої концентрації забруднення повітря. Пропускають лише тих, у кого є відповідні талони-перепустки; у кого їх нема - мають повертати назад.
- - - - - - - - -
Питаєте як визначити скільки автомобілів зайві?
З цим більш-менш зрозуміло. В місті повинно бути стільки автомобілів, скільки воно може може без зайвих проблем витримати (це мають вирішувати громади конкретних районів разом з чиновниками та фахівцями). Всі інші автомобілі - зайві.
Якщо вирішать жити у тихому затишному районі - підвищать (в рази?) тарифи, введуть жорсткі адміністративні обмеження. А гроші спрямують на сучасний громадський транспорт.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 855
Профиль
Репутация:    8
Я водитель и никакое такси мне машину не заменит. Если смотреть с точки зрения экономии - иногда (особенно зимой) такси может быть экономнее но все опять же зависит от самого авто и ваших стандартных направлений. Но я готов переплачивать за удовольствие находиться за рулем.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 905
Профиль
Репутация:    7
DodgeR писал(а):Я водитель и никакое такси мне машину не заменит. Если смотреть с точки зрения экономии - иногда (особенно зимой) такси может быть экономнее но все опять же зависит от самого авто и ваших стандартных направлений. Но я готов переплачивать за удовольствие находиться за рулем.

Слова истинного водителя! Поддерживаю..
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 280
Профиль
Репутация:    2
DodgeR писал(а):Я водитель и никакое такси мне машину не заменит. Если смотреть с точки зрения экономии - иногда (особенно зимой) такси может быть экономнее но все опять же зависит от самого авто и ваших стандартных направлений. Но я готов переплачивать за удовольствие находиться за рулем.

И что - никакого стресса от пробок, тянучек, ям на дорогах и товарищей, не знающих, что такое сигнал поворота? :) Не верю.
Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Ответов: 5480
Профиль
Репутация:    89
DodgeR писал(а):Я водитель и никакое такси мне машину не заменит. Если смотреть с точки зрения экономии - иногда (особенно зимой) такси может быть экономнее но все опять же зависит от самого авто и ваших стандартных направлений. Но я готов переплачивать за удовольствие находиться за рулем.

Вопрос не в переплатах, а в их размерах.
Если необходимо отсечь 50000 машин, то размеры переплат будут относительно невысокими (ИМХО); а если 500000, то на порядок более солидными (это ведь не шутка заставить полмиллиона киевлян отказаться от собственного авто).
Да еще и география поездок и парковок должна внести существенные коррективы в тарифы. Например, стоимость талонов/пропусков, дающих право ездить и парковаться в Историческом центре, могут быть такими, что даже коррупционеры районных масштабов станут чесать затылки.
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 4
Профиль
Репутация:    0
например , на мой взгляд лично мне лучше такси оплатить , чем свой автомобиль содержать , я так понимаю сейчас у многих такое же мнение
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 18
Профиль
Репутация:    0
1. Своя машина - если она твое средство заработка.
2. Своя машина - есть 2-3 детей, дача и противная тёща.
3. Своя машина - если куча бабла и тебе хочется машину.
4. Своя машина - если идиот.
Для остального - такси и общ.транспорт
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 4
Профиль
Репутация:    0
У нас с мужем есть одна машина на двоих, но муж на ней, можно сказать, зарабатывает деньги. Поэтому нам выгодно ездить на своей машине, а не на такси.
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 8
Профиль
Репутация:    0
Долгое время работала диспетчером на такси.Практически полная информация о клиентах.Так вот,большинство тех,у кого своя машина(марка не имеет значение),ездили чаще на такси.Ну,то есть,утром на работу,вечером заказывают с работы.В выходные меньше ездят,естественно.Но факт остается фактом...
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 889
Профиль
Репутация:    9
Amari писал(а):Долгое время работала диспетчером на такси.Практически полная информация о клиентах.Так вот,большинство тех,у кого своя машина(марка не имеет значение),ездили чаще на такси.Ну,то есть,утром на работу,вечером заказывают с работы.В выходные меньше ездят,естественно.Но факт остается фактом...

А откуда вы знаете, что у клиентов есть свое авто? У меня из всех моих коллег/знакомых те, кто на машине, пользуются такси или общественным транспортом только если пробки, неблагоприятная погода или мероприятие какое.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 889
Профиль
Репутация:    9
alexey_91 писал(а):1. Своя машина - если она твое средство заработка.
2. Своя машина - есть 2-3 детей, дача и противная тёща.
3. Своя машина - если куча бабла и тебе хочется машину.
4. Своя машина - если идиот.
Для остального - такси и общ.транспорт

Ну да, а если не идиот, не куча денег, нет детей и не зарабатываешь, но расположение жилья таково, что без собственного авто дорога на работу увеличивается в 3 раза?
Вернуться к началу
Пред.След.

Вернуться в Всем обо всём



dsf

Обсуждение новостей 

 
цена: 18 200 грн./м2
тел: (044) 364 48 49
 
цена: 26 620 грн./м2
тел: (044) 333 60 77
 
цена: 20 654 грн./м2
тел: (044) 299 40 37
 
цена: 17 107 грн./м2
тел: (044) 379 46 97
 
цена: от 21 500 грн./м2
тел: (044) 333 42 33
 
цена: от 34 060 грн./м2
тел: (044) 223 55 11
 
цена: 41 035 грн./м2
тел: (044) 333 40 33
 
цена: от 17 442 грн./м2
тел: (044) 290 39 49