Подать объявление

Своя машина или такси?

1. . .1315. . .27
27 янв 2016 08:53
Цитата "_Immmortal_":


Так вот о чем 13 страниц идет речь?!..
А я думал, о сравнении такси и личного авто.. :)

Тема топика указана правильно.
Сравнение предопределяется многими факторами. И прежде всего тем где, когда, для чего используются личные автомобили и такси.
В любом выборе, в любой стратегии есть свои плюсы и минусы.
То, что я пишу (в основном) о Киеве, его центральный и прицентральныйх районах, вовсе не означает, что этим ограничивается тема.
Она актуальна практически для всех территорий, включая райцентры и даже глухие села. И везде есть люди, зарабатывающие извозом.
В глухих селах нет "такси с шашечками", но есть перевозчики, которых нанимают (как правило, в складчину) для доставки сельхозпродукции в города. Возить мешки с картошкой рейсовым автобусом весьма проблематично. Так что и там есть проблема "своя машина или такси".
28 янв 2016 13:50
Смешались в кучу кони-люди... Какое отношение проблемы доставки сельхозпродукции имеют к выбору между такси и собственным автомобилем?
28 янв 2016 20:01
Цитата "Олег Вещий":
Какое отношение проблемы доставки сельхозпродукции имеют к выбору между такси и собственным автомобилем?

Самое непосредственное.
Для жителей сел (равно как и для дачников) актуальна проблема выбора: перевозить грузы (а также детей и больных людей)на личном транспорте или нанимать перевозчика.
29 янв 2016 10:05
Цитата "Владимир Коломейко":

Самое непосредственное.
Для жителей сел (равно как и для дачников) актуальна проблема выбора: перевозить грузы (а также детей и больных людей)на личном транспорте или нанимать перевозчика.


Ну так данный факт явно не в пользу Вашей позиции! В указанной Вами проблеме выбора очевидно, что личный автомобиль безапелляционно выигрывает перед такси/перевозчиком!)
29 янв 2016 18:22
Цитата "Владимир Коломейко":

Самое непосредственное.
Для жителей сел (равно как и для дачников) актуальна проблема выбора: перевозить грузы (а также детей и больных людей)на личном транспорте или нанимать перевозчика.

А такси тут при чем? Зачем валить все в кучу - давайте и дальнобойщиков в таксисты запишем. А чо, тоже перевозчик.
29 янв 2016 18:31
Цитата "_Immmortal_":

В указанной Вами проблеме выбора очевидно, что личный автомобиль безапелляционно выигрывает перед такси/перевозчиком!)

Может вам стоит рассказать об этом жителям отдаленных сел?
А заодно объяснить нам всем, почему жители сел массово пользуются услугами перевозчиков (многие из которых выступают и в роли перекупщиков сельхозпродукции)?
Один-два перевозчика на несколько небольших сел - и крестьяне вполне могут торговать хоть в райцентре, хоть в крупном городе.
Если сомневаетесь - посетите, например, Лесной рынок в Киеве.
Личный транспорт хозяев сельхозпродукции там, естественно, присутствует. Но его значительно меньше, чем торговцев. "Знающие люди" утверждают, что молоко и творог на рынке необходимо пробовать, поскольку многие "молочники" продают продукцию всех своих соседей, а потому не могут гарантировать ее качество.
29 янв 2016 18:48
Цитата "Олег Вещий":

А такси тут при чем? Зачем валить все в кучу - давайте и дальнобойщиков в таксисты запишем. А чо, тоже перевозчик.

Дальнобойщики в данном случае не проходят. Ибо иметь большегрузный автомобиль и использовать его для личных целей нашим гражданам не только не по карману, но и просто ни к чему. Разве что личная дача на колесах как альтернатива всяческим туроператорам и экскурсбюро.
Тема-то касается альтернатив перевозки людей и грузов именно в их личных целях. А не в целях перевозчиков (хотя цели перевозчиков тоже необходимо учитывать).
29 янв 2016 20:21
Своя машина всегда лучше, как по мне)
29 янв 2016 21:55
Цитата "MrSergio":
Своя машина всегда лучше, как по мне)

Для кого лучше?
Судя по безальтернативному тону, ваш ответ очевиден.
А именно: своя машина всегда лучше для ее владельца.
А как относительно интересов соседей (ведь даже при наличии паркинга, личный автомобиль нередко оставляют во дворе, он загромождает двор, дымит/шумит под окнами)?
А как относительно интересов иных владельцев автомобилей, которым каждый "лишний" автомобиль создает препятствия?
А как относительно интересов миллионов киевлян, для которых развитие личного транспорта во многом блокирует развитие общественного, служит основным источником загрязнений окружающей среды?
А как относительно интересов экономики страны, которая вынуждена мириться с ежегодной утратой миллиардов долларов в результате массовой закупки за рубежом автомобилей и топлива для них?
Или своя рубашка ближе к телу?
30 янв 2016 12:10
Цитата "Владимир Коломейко":

Для кого лучше?
Судя по безальтернативному тону, ваш ответ очевиден.
А именно: своя машина всегда лучше для ее владельца.
А как относительно интересов соседей (ведь даже при наличии паркинга, личный автомобиль нередко оставляют во дворе, он загромождает двор, дымит/шумит под окнами)?
А как относительно интересов иных владельцев автомобилей, которым каждый "лишний" автомобиль создает препятствия?
А как относительно интересов миллионов киевлян, для которых развитие личного транспорта во многом блокирует развитие общественного, служит основным источником загрязнений окружающей среды?
А как относительно интересов экономики страны, которая вынуждена мириться с ежегодной утратой миллиардов долларов в результате массовой закупки за рубежом автомобилей и топлива для них?
Или своя рубашка ближе к телу?


Вы знаете, я может даже где-то Вас, как пенсионера и жителя центра города понимаю. Вчерась заезжал в один из дворов рядом с Софией. Шо сказать? Конечно адАццкий. Таки да, все заставлено машинами, во двор заехать проблематично (а так хотелось стать кому-нибудь под окно и подымить(сарьказьм)). Но будем реалистами, никто не в состоянии запретить людям владеть автомобилями. Никто не в праве запретить им подъезжать к своим домам. Но вот на что обратил внимание (раньше не уделял):
1. внутри кварталов, то есть не выходящие на проезжую часть, дома - дореволюционные 2-х, 3-х, 4-х этажные дома. Говорить, что они имеют какую-то историческую ценность или чем-то примечательны с точки зрения архитектурного искусства, не приходится (как минимум 90%). Основные здания представляющие историческую ценность и формирующие архитектурный облик центра города выходят фасадами на проезжую часть.
Отсюда вывод - множество зданий начала 20-го века, не представляющих ценность ни с исторической ни с архитектурной точки зрения, можно безболезненно снести и на их месте построить многоуровневые паркинги - это разгрузит как сами транспортные магистрали так и дворы от транспортных средств. Скажем прямо, это очень дорогостоящий и непростой, с точки зрения достижения договоренностей с собственниками этой недвижимости, проект. Но как вариант - "пуркуа бы не па"?
2. В жилых домах центра города процентов 40-50 квартир переоборудованы под офисы. Если на одну квартиру, использующуюся под жилье, приходится 1-2-3 автомобиля, то на 1 офис, во-первых, в среднем приходится 3-4 автомобиля, а во вторых в офисы приезжают десятки машин контрагентов. Законодательный запрет на использование жилых помещений для ведения деловой деятельности и его неукоснительное соблюдение, позволит не только разгрузить центр города от автомобилей, но и освободить массу недвижимости для решения п1. Офисных центров сейчас настроено много, а вакантность в них высокая. Вперед, с песнЯми!
31 янв 2016 10:03
Цитата "с дуба рухнул":

Но будем реалистами, никто не в состоянии запретить людям владеть автомобилями. Никто не в праве запретить им подъезжать к своим домам.

Запретить владеть автомобилями нельзя. И нельзя запретить подъезжать к подъездам своих домов. Но можно запретить парковку (нормативная база это позволяет). Подъехал, высадил/посадил пассажиров, сгрузил/погрузил сумки - и сразу уехал.
Но основной метод - не запреты, а финансовое давление, которое можно и нужно регулировать в зависимости от особенностей каждого конкретного микрорайона, улицы, двора. Хотите ездить по Прорезной или Институтской - приобретайте (задорого) соответствующий пропуск. Хотите парковаться на этих улицах - приобретайте за очень дорого соответствующую бумагу. За нарушение штраф в кратном размере.
Метод достаточно универсальный.
31 янв 2016 13:06
Цитата "Владимир Коломейко":

Запретить владеть автомобилями нельзя. И нельзя запретить подъезжать к подъездам своих домов. Но можно запретить парковку (нормативная база это позволяет). Подъехал, высадил/посадил пассажиров, сгрузил/погрузил сумки - и сразу уехал.


Куда?
Приехал домой, выгрузил продукты из супермаркета и? уехал? парковаться на Борщаговку? Или сразу за 101-й километр?

Сегодня вам не нравится автомобили под окном, завтра "излучение" мобильных телефонов, а послезавтра плотность населения на вашей улице (ходют тута всякие, глаза мозолят). Не нравится городской ритм - велкам ту дауншифтинг. В конце концов даже в черте города масса мест, где пенсионер может спокойно и в тишине дожить свой век.
У меня есть дальние родственники (пенсионеры), им тоже не нравиться загруженность двора автомобилями, вечные пробки под окном, толпы народа и суета, но кто же им виноват, что они хотят жить именно на Бессарабской площади? За свою убитенькую квартиру они могут получить достаточно денег, чтобы иметь квартиру в любой другой части города в хорошем доме, с хорошим ремонтом/мебелью/техникой. Они не хотят? Это их выбор.
02 фев 2016 17:53
Есть проблема многократной перегрузки центральных районов города автомобилями, которую необходимо решать. Проблема очень серьезная. Для ее сколь-нибудь кардинального решения необходимы огромные деньги. Строительство тоннелей, снос домов и строительство на их месте многоэтажных подземных и наземных парковок.
Нет таких денег (даже сотой части их), и в обозримом будущем они не появятся (хотя планы по строительству тоннелей есть).
Значит это не вариант.
А очищать город (а особенно его центр) от автомобилей все равно нужно.
Путей (ИМХО) три.
Первый – развитие общественного транспорта, включая современные ВИП-автобусы для "состоятельных людей" (с удобными креслами и кондиционерами).
Второй - финансовое и административное давление на владельцев автомобилей, паркующихся во дворах и на перегруженных улицах города.
Третий – изменение стиля жизни автомобилистов. В центральные районы города – на такси. Личная машина – для загородных поездок, а также в те районы, где проблемы с общественным транспортом. Хранить/парковать личную машину там, где для этого есть условия и место.
03 фев 2016 10:56
Жителям города с хорошо развитой инфраструктурой и обширным покрытием маршрутов общественным транспортом можно в большинстве случаев обойтись общественным - не понимаю, когда ехать недалеко, машину у офиса поставить негде, в пробках сжигается гораздо больше времени и топлива - что в итоге выходит дороже - почему не использовать ресурсы рационально? Ведь получается дороже, больше, нервнее, а потому - удобнее ли?..
Для себя решили: за город машина, в городе - метро и т.д., а машинка постоит на перехватывающем паркинге. Профит) Исключения бывают, но правило таково.
03 фев 2016 11:52
Цитата "Katya_Bila":
за город машина, в городе - метро и т.д., а машинка постоит на перехватывающем паркинге. Профит) Исключения бывают, но правило таково.


Подход правильный, но индивидуален для каждого. Например я на работу могу добраться на метро, а моей жене нужно ехать на метро и двух маршрутках. Как думаете, какой выбор очевиден в транспорте? Тем более, что стоимость дороги на работу/с работы для меня и жены на общ транспорте равняются стоимости этого же маршрута на авто..
04 фев 2016 08:42
Цитата "_Immmortal_":


Подход правильный, но индивидуален для каждого. Например я на работу могу добраться на метро, а моей жене нужно ехать на метро и двух маршрутках. Как думаете, какой выбор очевиден в транспорте? Тем более, что стоимость дороги на работу/с работы для меня и жены на общ транспорте равняются стоимости этого же маршрута на авто..

Любой выбор далеко не очевиден. Ибо тут многокритериальная оптимизация. Если проанализировать все "за" и "против", то разные варианты появятся. Вплоть до смены место работы или проживания.
И еще относительно сравнения расходов в вашем примере.
Согласно описанию, в день на двоих у вас с женой выходит 4 поездки на метро и 4 маршрутки. Это в районе 30-35 гривен. Возможно, даже 40 грн (но это если расстояния на маршрутках большие). Сколько вы проедете на машине за эти деньги?
04 фев 2016 11:45
Цитата "Владимир Коломейко":
Если проанализировать все "за" и "против", то разные варианты появятся. Вплоть до смены место работы или проживания.
И еще относительно сравнения расходов в вашем примере.
Согласно описанию, в день на двоих у вас с женой выходит 4 поездки на метро и 4 маршрутки. Это в районе 30-35 гривен. Возможно, даже 40 грн (но это если расстояния на маршрутках большие). Сколько вы проедете на машине за эти деньги?


Т.е. на чашу весов нужно ставить с одной стороны вопрос наличия автомобиля со всеми плюсами владения и минусом в том, что загрязняю экологию и мешаю людям (этакий безумный альтруист), а на другую чашу весов смену работы или места жительства?! :faceoff:
Выводы данного выбора пусть делает каждый сам, комментить автора не буду, а то опять забанят!.. D-/

По авто скажу, что это возможно, если авто малолитражка с малым расходом (4-5 л/100 км) либо на газу, как у меня. Ежедневный пробег составляет около 50 км., расход 12 л газа на 100 км. считаем: в день уходит 6 л газа, что равно 44,40 коп. против 35 грн. на общественном транспорте! Да, извините, немного преувеличил, что одинаково! :shuffle: Разница аж 9 грн. За эти деньги можно и потерпеть холод, ветер, дождь, слякоть, потных, вонючих алкашей в салоне маршрутки, микробы, чихи, кашли и остальные прелести общественного транспорта! :)
07 фев 2016 09:24
Цитата "_Immmortal_":

Т.е. на чашу весов нужно ставить с одной стороны вопрос наличия автомобиля со всеми плюсами владения и минусом в том, что загрязняю экологию и мешаю людям (этакий безумный альтруист), а на другую чашу весов смену работы или места жительства?! :faceoff:

Не совсем так.
Тут многокритериальная оптимизация. А это означает, что у человека есть вполне определенная система приоритетов (у каждого – своя), и учитывается много самых разных факторов.
То, что одним кажется маловажным, другими воспринимается как весьма существенный фактор.
И поскольку проблемы принятия ответственных решений (в самых разных сферах науки, техники и жизни) я изучаю уже несколько десятилетий, то вот что хотел бы особо подчеркнуть.
1. Со временем (и в различных ситуациях) системы приоритетов могут существенно меняться.
2. В сложных ситуациях при принятии ответственных решений далеко не все факторы у человека в голове. Наиболее часто это происходит в молодые годы, когда многое кажется простым и ясным, когда на поверхности всего несколько основных факторов.
Понимание многих вещей обычно приходит с опытом, с возрастом, с пополнением семейства, с приходом болезней…
Именно поэтому и необходимо заблаговременно составлять, а, главное, обдумывать списки и приоритеты самых разных факторов, а не презрительно-насмешливо отбрасывать их.
Не важен для вас тот или иной фактор сейчас – да ради Бога… Но это вовсе не значит, что данный фактор не важен для других. И это не значит, что данный фактор не станет важен для вас через пять-десять-двадцать лет…
P.S.
Мотаться по городу можно годами. Но мотаться по городу всю жизнь (пусть и на машине)… Это далеко не для всех. Может все-таки стоит построить свою жизнь таким образом, чтобы минимизировать эту проблему?
07 фев 2016 11:39
Цитата "Владимир Коломейко":

Мотаться по городу можно годами. Но мотаться по городу всю жизнь (пусть и на машине)… Это далеко не для всех. Может все-таки стоит построить свою жизнь таким образом, чтобы минимизировать эту проблему?


То, о чем Вы пишете, в теории очень красиво и, возможно, правильно звучит! Но есть практика и реальная жизнь..
Вы писали, что с целью оптимизации расходов на транспорт (при отсутствии личного автомобиля) нужно сменить место жительства ближе к центру и работу, соответственно!..
А теперь представим ситуацию:
У меня нет авто и, скажем есть определенная сумма для покупки квартиры.. Например 50 штук баксов.. Есть выбор, купить нормальную 2к кв на окраине Киева или 1к хрущевку в центральном районе?!.. Согласен выбору у каждого будет разный, но как по мне, ответ очевиден в выборе!. Далее, с целью оптимизации я ищу работу близко к центру и жилью.. Круг поиска очень узок! Есть хорошая работа с нормальной зп, соцпакетом.. но на левом берегу или с зп в два раза ниже, с жестким графиком и менее пристижная, но зато в 10 мин пешком от дома.. Наверное тоже найдутся люди, которые выберут 2 вариант! Но, как по мне, таких будет меньшенство!
Итого, философствовать о смысле бытия и важности вещей можно долго.. Но истина от этого не изменится!
А истина простая. Наличие автомобиля значительно расширяет границы выбора месторасположения работы, жилья, удаленности от соц объектов и т.д., что на выходе будет иметь оптимизацию расходов и комфортный уровень жизни! :umnik: Но, как Вы правильно заметили, каждому свое!.. Кому то дом на 150 кв.м на берегу средиземного моря мал, а кому то хрущевка в 30 кв.м на окраине Жмеринки, хороший уровень комфорта!
07 фев 2016 21:12
Цитата "_Immmortal_":

Вы писали, что с целью оптимизации расходов на транспорт (при отсутствии личного автомобиля) нужно сменить место жительства ближе к центру и работу, соответственно!..

Вы трактуете смысл моих постов не совсем правильно. Я не писал «нужно сменить место жительства ближе к центру и работе».
Во-первых, я просто не мог такое написать, поскольку негативно отношусь к тенденции переполнения центра города (машинами, людьми, предприятиями).
Во-вторых, в данном случае я лишь ограничивался констатацией того, что фактор сокращения пути от жилья до работы необходимо (очень желательно) внести в систему важнейших приоритетов человека (пусть даже на десятом или на двадцатом месте).
Сюда же необходимо добавить фактор доступности (желательно пешей или на нормальном общественном транспорте) ребенка от хорошей школы, а затем и от института. Возить ребенка в школу на машине, равно как и ездить ребенку самому с пересадками, слишком утомительно.
Сюда же желательно отнести и близость к родителям, взрослым детям, внукам…
Другими словами, одна машина на семью (при дальних расстояниях и плохом общественном транспорте) всех проблем не решает. А при хорошем общественном транспорте (или близких расстояниях) и ежедневная потребность в машине может отпасть.
Реестр инвесторов на форуме Домика
Кнопка добавления в реестр расположена вверху каждой темы ЖК на форуме. Следите за продажами сами!
Подробнее
1. . .1315. . .27
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее