Подать объявление

Столичных таксистов обложат правилами

17 июнь 2009 15:14

Столичная мэрия намерена внедрить драконовские правила работы таксистов в городе, предусматривающие не только массу ограничений и требований, но и создание очередного коммунального предприятия, призванного следить за их выполнением. Как ни странно, службы такси восприняли новшество горадминистрации с энтузиазмом. Бизнесмены готовы пойти на существенные уступки властям, если те помогут приструнить нелегальных извозчиков.



Читать дальше >>

17 июнь 2009 15:14
Комментарий от Портала Приват Такси


Проверили ещё раз. Текста проекта на сайте Киевской мерии по состоянию на 17 июня 2009 года снова не обнаружили. Озвученные выше "нововведения" на 90 процентов таковыми не являются, поскольку дублируют Закон Украины "Про автомобильный транспорт" и Постановление Кабмина о "Правилах предоставления услуг пассажирским автомобильным транспортом". Однако несколько пунктов удивляют по меньшей мере, поскольку противоречат Законам Украины. В частности

* Вопросы об обязательности и особенностях применения кассовых аппаратов находятся за пределами компетенции Киевской мерии, и даже за пределами компетенции Кабмина, поскольку чётко и однозначно прописаны в Специальном Законе Украины "О применении регистраторов расчётных операций в сфере торговли и услуг". Мало того, указанный Закон имеет отдельный пункт, запрещающий вносить изменения в эту сферу другими законами, и уж тем более, подзаконными актами.

* Киевская мерия очень хочет свести в одно два разных понятия право оказания услуг такси и право пользоваться сетью стоянок такси в г. Киеве. Если второе ей подвластно, то первое - однозначно нет. Для того, чтобы Киевская власть получила право выдавать индульгенцию на право деятельности, нужно менять Закон о Лицензировании, в котором передавать право выдачи лицензии от Минтранса Украины местным органам власти. Очень сомнительно, что Минтранс будет приветствовать такую перетрубацию и молча смотреть, как от него уплывают полномочия. Кстати, если предположить, что вместо всеукраинской появится "местная" лицензия, то действительна она будет тоже только на местном уровне, т.е. в границах выдавшей её административно-территориальной единицы, что для перевозчика просто неприемлемо, поскольку серьёзно сужает пространство для оказания услуг.

* Желание снова привестить на самозанятого перевозчика обязанность ежедневных передрейсовых осмотров механика и врача понятно. Кому-то очень хочется остаться у доильного аппарата и дальше тянуть денежку за бумажки с подписями. Но сие желание уже вступает в противоречие не только со здравым смыслом, но и с последней редакцией Закона Украины "Про автомобильный транспорт", которая, благодаря усилиям ПСТУ и лично п. Попика (надо признать!), эту пережиточно-совковую дурость для самозанятого перевозчика упразднила, оставив такую обязанность только для наёмного водителя.

Интересно, как это Киевская мерия думает отменять Законы Украины? Или на каком основании она будет добиваться выполнения норм, которые этим Законам противоречат?

Не менее удивительно выглядит и юридическая безграмотность некоторых "требований". Чего стоит только фраза "Водители такси обязаны иметь соответствующую лицензию Минтранссвязи на осуществление данной деятельности"! Водитель не может иметь лицензию. Лицензию может иметь хозяйствующий субъект - предприниматель или предприятие. А водитель может только автомобилем управлять.

Как только кто-либо найдёт текст злополучного проекта, просьба дать ссылку. Уж очень интересно его проанализировать...
Анатолий Галазюк

Приват Такси - Украинский Портал
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее