Столичные власти подбивают маршрутчиков поднять цены до 3 гривен?

Комментарии к статья старого сайта и форума
Закрыто
Anonymous
Профиль
Тарифное испытание кошельков киевлян на прочность продолжается - маршрутчики, несмотря на то, что бензин дешевеет, решили снова поднять цены.
В неофициальных беседах они уверяют, что к таким шагам их якобы подталкивают власти.




Читать дальше >>
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
А не зажрутся "маршруточники"?Кто обновил подвижной состав?Что за бред?Я что-то не пойму куда смотрит правительство?Вообще беспредел.Бензин дешевеет тарифы растут.Нонсенс.А правительство дождется "колиивщины"!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
По мнению чиновников, маршрутчики просто прикрываются властями, так как им не нравится что проезд в городском транспорте стоит дороже, чем у них" - это просто слова кандидата на Нобелевскую премию по логике мышления, не иначе. Браво! Браво вашему кретинизму! ;)
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Я вообще не понимаю, почему люди молчат. Неужели всем все по барабану, все привыкли в семье друг другу выговариваться, а слабо выйти на улицу и сказать свое НЕТ!!! Что должно случиться что бы люди вышли на улицу, и что бы не вышло как в прошлый раз 400 человек, а все кого не устраивают эти тарифы.
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Нет не "зажруться". Себестоимость перевозок давно поднялась на разных маршрутах как минимум до сегодняшних цен, а компаниям надо платить зарплату сотрудникам, таким же людям как и мы с вами, про обновление подвижного состава я вобще молчу. При нынешней себестоимости даже падение стоимости топлива не спасает. И в тоже время маршруточники не подняли проезд сразу с коммунальнальным транспортом, хотя для некоторых компаний это просто необходимо. И вобще задумка маршруток с самого начала не была ориентирована на конкуренцию с городом, они должны были занять промежуток между автобусами, тролейбусами и такси. А фиксированые цены привели к уравниловке и не дали нормально развиться. Не было бы этого ездили бы мы сейчас по сидячим местам с кондиционерами, официантками и спутниковым телевиденьем. А сейчас еще все считают что маршрутки зажрались. Да протянеться еще так, уйдут маршрутки и будем счастливые ездить на городском транспорте стоя, платя 2 грн, держаться за карманы, и отгораживая своих детей от толпы, делая 3 пересадки, ожидая транспорта по 40 минут. Лично я готов платить 5-6 грн, но проводить время поездки в комфорте, сидя, и спокойно за своих детей.
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
ха-ха-ха!!! Где ж вы, Михаил, видели в маршрутках только сидячие места!!! В час пик там только на головах никто не стоит!!! Обновление подвижного состава???? насмешили!!! Вы сам-то не из маршрутчиков будете????
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Интересно кто ты такой и где работаеш,что готов платить по 5 гр в маршрутке?!твои долбаные маршрутки никогда не будут комфортабельными -хозяева от жадности удавятся и своих водителей удавят!И будеш ты ездить в раздолбаной маршрутке с сидящими у тебя на голове пассажирами с полусонными\хорошо если не с пьяными водителями\Киевляне протестуем против новых тарифов ,вобще ничего не платим !!!!
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 769
Профиль
Репутация:    17
Цитата:
Лично я готов платить 5-6 грн, но проводить время поездки в комфорте, сидя, и спокойно за своих детей.


Не проще ли тогда ехать в Таврии на бензине за 5.3 грн/литр
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Сидячие места нам обеспечат новые штрафы, а как следствие и поднятие стоимости проезда в маршрутках. А о каком обновлении можно говорить если фирмы которые держат маршруты прибылью закрывают зарплату своим сотрудникам. Прибыли едва хватает перекрыть затраты. Да я работаю в одной из фирм и поэтому и пишу, зная картину с другой стороны медали, а машины у меня нет и сам передвигаюсь на маршрутках. Междугородние маршруты комфортные потому что в них тариф строиться из себестоимости + доход + развитие. А в маршрутных перевозках сразу создали такие условия что себестоимость + макс 5% рентабельности, и когда это было!!! и как в таких условиях развиваться! Да и городской транспорт хорош, мысль что мы в нем платим только 2 грн это миф, комунальщики ПОЛУЧАЮТ дотации, а они состоят из наших налогов, части нашей зарплаты, и если это раскинуть на всех пассажиров стоимость получиться больше чем в маршуртках, а о сравнении комфорта городского транспорта и маршуток сами судите.
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Михаил писал: Прибыли едва хватает перекрыть затраты.


Немножко масло масляное получилось.
При́быль в экономике — вид дохода от капитала, определяется как положительная разница между выручкой и затратами.

а вообще кто вам сказал что у перевозчиков прибыли нет?

домыслы:
ну например: я еду на такси около 15 км по киеву, плачу около 50 грн.
маршрутка примерно по тому же пути- набивает минимум 45 чел(Богдан к-во сидячих 23,общее - 45 вроде) по 2.5 грн.
+ лиди віходят -новые заходят по ходу маршрута.
итого имеем больше 110 грн.
я понимаю расход топлива у Богдана больше, но сравнивая 110 грн маршрутка и 50 грн такси
сложно сказать, что маршрутки убыточны.

p.s. считаю 2 грн комунальный транспорт и 3-4 маршрутки - приемлемой ценой.
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Враг не пройдёт.... Киевляне нас хотят заставить платить сначала за проезд, потом за комуналь ные услуги.... а потом заставят работать на работе.... не нужно поддаватся, скажем дружное нет волюнтаризму... даёшь 1 рабочий день в месяц в который мы будем ездить на работу за зарплатой и обязательно чтоб в этот день был бесплатный проезд....
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Маршрутчиков просто жаба давит ,что комунальный транспорт стоит как и маршрутка. Нечего говорить ,что бедные маршрутчики чуть ли не в убыток работают ,бабла они гребут нормально учитывая количество людей, которые пользуются ими.
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Да причем тут давит жаба ), у большинства компаний уже договор на сободный тариф, давила, сразу бы подняли. Я сам рабатаю в такой фирме, никого с лопатой и гребущим не видел ))) Но если ничего не менять - это регресивный путь. А сам город требует от маршруток кондиционеры, автоматические спутниковые системы диспетчерского управления, подвижной состав не старше 5 лет, цель хорошая, но для выполнения этих условий сейчас, проезд надо было повышать год, полтора назад. И сейчас любое поднятие тарифа вызывает возгласы "зажрались, давит"... ((
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
экономист, согласен, я немного не точно выразился, я имел ввиду доход не всегда покрывает затраты. А прибыль действительно есть, но для внедрения комфортных условий перевозок, как мы бы и сами хотели, катастрофически не хватает. Но мы все равно движемся в этом направлении. Потому что это единственный правильный выход из ситуации.
Вернуться к началу
Закрыто

Вернуться в Новости и статьи



dsf

 
цена: 26 790 грн./м2
тел: (044) 364 64 64
 
цена: 17 176 грн./м2
тел: +380443794697
 
цена: от 15 373 грн./м2
тел: (044) 254 22 22
 
цена: 21 185 грн./м2
тел: (044) 364 48 49
 
цена: 20 580 грн./м2
тел: (044) 390 10 68
 
цена: 15 384 грн./м2
тел: (044) 379 46 97
 
цена: 19 621 грн./м2
тел: (044) 379 46 97
 
цена: от 30 824 грн./м2
тел: (044) 494 11 11