Стоит ли вкладываться в хрущевку

Продажа и операции с квартирами на вторичном рынке. Как искать квартиры и на какую сумму рассчитывать. Какой район лучше. Цены и подбор вариантов.
| Информация совершённых сделках |
користувач форуму
Ответов: 822
Профиль
Репутация:    2
Это я тут писал(а):
При том, что наше государство и фирма Войцеховского имеют сопоставимую репутацию по реализации различных проектов - у обеих выходит через Ж...



Германия или Прибалкитка - это Германия или Прибалтика. Там нет проектов типа Воскресенского моста (уже вошел в историю как самый дорогой мост и при этом еще даже близко не закончен). Мосты в разы превосходящие по длине получаются сильно дешевле.
Не важно как будет именоваться фирма, занимающаяся строительсвом. Условия для фирм и поиском подрядчиков будут заниматься те же чиновники, что и занимались этим Воскресенским мостом. Если знаете какой масштабный проект у них все таки получился толково, то напишите. Пока же выходит точь в точь как у фирмы Войцеховского. Там, кстати, тоже инвесторы каждый раз верят, что именно в их объекте все будет по другому. И наличие старых менеджеров в руководстве их не смущает.

Ох уж эти нытики и всепропальщики,пророки хреновы(
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 52
Профиль
Репутация:    1
Fluffyl писал(а):
Ну да, у него там целый сериал уже можно снимать. Теперь от с общественным транспортом еще бороться пытается. Ну человек себе поставил цель сделать свою жизнь комфортнее и борется за это.

А шо с ним бороться? с этим общественным транспортом? Практически все автобусы, большинство троллейбусов и трамваев (на скоростном) давно уже низкопольные. Эта низкопольность - цена подвижного состава выше, сам по себе он хлипче и служить меньше, соответственно, имеем стоимость проезда для платного пассажира дороже, как минимум, на 1 гривню.
Маршрутки тоже начинают постепенно переходить на низкопольщину. Хотя они - по закону - дополнительный (к вышеперечисленному) вид транспорта.
Хотя я очень-очень-очень редко когда вижу, что любым из этих видов транспорта пользуются колясочники. Им проще заказать такси, чтобы от подъезда к подъезду... это когда надо срочно, а социальный транспорт/развозку так быстро/часто мэрия не выделяет.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 485
Профиль
Репутация:    5
Системщик писал(а):А шо с ним бороться? с этим общественным транспортом? Практически все автобусы, большинство троллейбусов и трамваев (на скоростном) давно уже низкопольные. Эта низкопольность - цена подвижного состава выше, сам по себе он хлипче и служить меньше, соответственно, имеем стоимость проезда для платного пассажира дороже, как минимум, на 1 гривню.
Маршрутки тоже начинают постепенно переходить на низкопольщину. Хотя они - по закону - дополнительный (к вышеперечисленному) вид транспорта.
Хотя я очень-очень-очень редко когда вижу, что любым из этих видов транспорта пользуются колясочники. Им проще заказать такси, чтобы от подъезда к подъезду... это когда надо срочно, а социальный транспорт/развозку так быстро/часто мэрия не выделяет.

мне кажется вы путаете причину и следствие. Это не лююди со специальными потребностями больше пользуются такси чем общественным транспортом. Это говорит только о том, что в 90% этот самый общественный транспорт не приспособлен для их перевозки. И то, что сейчас постепенно это меняется - этого недостаточно, для таких людей это не гарантированные право на передвижение, и лотерея: повезет -не повезет. А законцы у нас часто писаны... несколько странно. Зато по закону. ага.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 52
Профиль
Репутация:    1
Khozyain писал(а):...для таких людей это не гарантированные право на передвижение, и лотерея: повезет -не повезет...

Буквально на днях я общался с одной мамочкой, у которой ребенок-инвалид. И его она всегда возит на коляске. Пользуется ОТом, который для нее был действительно лотереей. Когда я ей рассказал, что нужно делать, чтобы лотерея была всегда в плюсе (и показал, КАК), она искренне обрадовалась.

Инструкция
1. Заходим на сайт Киевпастранс (http://kpt.kiev.ua/) в раздел Маршрути та розклад.
2. Выбираем нужный нам маршрут.
3. Заходим на расписание этого маршрута.
4. Внизу расписания открывается карта Киева с этим маршрутом, на котором отображены все подвижные единицы (ПЕ) этого маршрута.
5. Если навести курсор на приглянувшуюся нам ПЕ, то на низкополе справа высветится пиктограмма, указывающая на низкопол.

А еще есть сайт EWay, работающий на базе данных КПТ.

Прочитал? Расскажи тому, кто в этом действительно нуждается.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 52
Профиль
Репутация:    1
Khozyain писал(а):мне кажется вы путаете причину и следствие. Это не лююди со специальными потребностями больше пользуются такси чем общественным транспортом. Это говорит только о том, что в 90% этот самый общественный транспорт не приспособлен для их перевозки.

Практически 100% автобусов, 90% троллейбусов и 20% трамваев Киева - низкополы. А вы говорите "не приспособлен".
Есть такое понятие: основы организации пассажирских перевозок. Так вот, организация маршрутной сети проводится определенным образом, что в свое время при союзе позволило наш ОТ вывести на первые места в мире. Сейчас все это похерили сильно. Имеем - африканский подход. Попытки изменить ситуацию сильно напоминают трюки через рекламу убедить потребителя, что ему очень нужно купить то, что ему не нужно.
Кстати, пример:
Инвалиды-колясочники имеют нарушения опорно-двигательного аппарата. Как правило, это травмы позвоночника и костей. Спецучреждением по таким травмам является Институт травматологии на Воровского, 27. Он находится прямо при дороге, возле остановки автобуса № 7 (что несколько упрощает ситуацию) - очень непопулярного у пассажиров и оттого редко ходящего. Теперь представьте, что вам нужно добраться из ЛЮБОЙ точки левого берега в этот Институт. Сколько нужно сделать рывков/усилий/пересадок? в т.ч.чтобы "дойти" на коляске от квартиры до ближайшей остановки? Все эти невыносимые препятствия легко решаются любым из двух способов:
1. Приезжает заранее заказанная социальная развозка с обученным сопровождающим и спец.подъемником в бусике, и доставляет колясочника от двери до двери.
2. Колясочник оперативно вызывает такси и, если попадется норм.водитель, то он поможет сделать тоже самое + пересадит из коляски в авто и обратно. Колясочник сэкономит уйму сил, эмоций и времени, но оплатит услугу такси, как нормальный человек.

Многие мэрии сейчас уменьшают штат соц.транспорта и перекладывают такие перевозки на гортранспорт. Вот честно, получается как медвежья услуга для колясочников: даже автобусы к каждому дому не завернешь; центры для инвалидов не находятся в непосредственной близости с остановками ОТа. Графики движения не предусматривают простой из-за редко появившегося колясочника, для которого еще надо опустить типа пандус и помочь ему заехать/выехать... в час пик... в толпу... или на подъеме по Воровского...
вы верите, что это наш метод, Шурик? :no:
Вернуться к началу
Пред.

Вернуться в Рынок квартир Киева и вторичный рынок в целом



dsf

Обсуждение новостей