Сказка об «ипотетических» возможностях бедных москвичей

Комментарии к статья старого сайта и форума
Закрыто
Anonymous
Профиль
Еще сравнительно недавно, в 2002 году, 90% рекламных материалов по ипотеке посвящалось не столько описанию преимуществ конкретной программы перед прочими, сколько объяснению самого понятия «ипотека».

Читать дальше >>
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
ИМХО для того, чтобы оценивать РЖН в Украине, нужно провести исследование, подобное описанному в начале статьи. То есть опрос жителей о том, что для них значит слово "ипотека" и планируют ли они в обозримом будущем приобретать жилье. Вот тогда, наложив эти данные на численность населения и данные о жилом фонде (в кв м и квартирах), и станет понятно, что мы наблюдаем на рынке - дефицит или наоборот, избыток предложения.
Вернуться к началу
Закрыто

Вернуться в Новости и статьи



dsf

Обсуждение новостей