Отзывы о провайдере "Simnet"

Отзывы о работе провайдеров. Обсуждение цен и качества обслуживания.

Ваше общее впечатление о Компании:

Ужас
1
17%
Плохо
1
17%
Нормально
2
33%
Хорошо
0
Голосов нет
Отлично
2
33%
 
Всего голосов : 6
Представник Компанії
Ответов: 49
Профиль
Репутация:    0
marshal.ua писал(а):так она у вас и по телефону не предоставляется

Предоставляется с 8 до 24.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 171
Профиль
Репутация:    0
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста параметры для ручной настройки кабельного.
Новые телевизоры без проблем находят каналы в автоматическом режиме. Но вот старенький Philips 37PFL5604H не видит каналы... DVB-C в нем присутствует.
Спасибо.
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 49
Профиль
Репутация:    0
Leskinkotik писал(а):Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста параметры для ручной настройки кабельного.
Новые телевизоры без проблем находят каналы в автоматическом режиме. Но вот старенький Philips 37PFL5604H не видит каналы... DVB-C в нем присутствует.
Спасибо.

Добрый день.

Частота 234000 250000 266000 418000 434000 450000
Скорость 7000
Модуляция 256
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 725
Профиль
Репутация:    13
Ломоносова 36а, кабелное не работает, инет тоже, техподдержка тупо сбрасывает звонки... Просто отличный провайдер...
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 49
Профиль
Репутация:    0
Сергей Киев писал(а):Ломоносова 36а, кабелное не работает, инет тоже, техподдержка тупо сбрасывает звонки... Просто отличный провайдер...

На мобильные номера небойсь звонили? Просто оставлю это здесь.. Услугу восстановили за 3 ч.
Просто ужасный провайдер :super:
image-0-02-05-bc4f617509152139dac6bd75e1d31da7f99db9c27e74f73c70d7ddf5a1d6b03f-V.jpg
image-0-02-04-bcf680df3d4bfd9bef194473ad4c97edcae02ef03cf0573f48b6fd1255935614-V.jpg
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 725
Профиль
Репутация:    13
Дмитрий Simnet писал(а):На мобильные номера небойсь звонили? Просто оставлю это здесь.. Услугу восстановили за 3 ч.
Просто ужасный провайдер :super:

Вы уж простите, у меня просто раньше не провайдер, а какой-то динозавр отставший был, там вместо героических снимков, просто на главной странице сайта публиковали пост в случае глобальной проблемы доступа, и вероятные сроки устранения, и смешно сказать, даже имеил рассылку делали, ну и есть маленькая просьба, раз уж Вы такая продвинутая компания... можно еще попросить сделать селфи, где Вы героически перезапускаете свич, заранее спасибо.

ах да, немного не понял реплику "На мобильные номера небойсь звонили?", если на них не стоит звонить, для чего они публикуются, или я совсем все не понял?
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 49
Профиль
Репутация:    0
Сергей Киев писал(а):
ах да, немного не понял реплику "На мобильные номера небойсь звонили?", если на них не стоит звонить, для чего они публикуются, или я совсем все не понял?


Отличный вопрос, Сергей.
Постараюсь на него ответить. Мобильные номера, к сожалению, невозможно сделать многоканальными. Мы добавили дополнительные Sim-карты, на которые идет переадресация если главная Sim-карта занята, но при аварийных ситуациях это бесполезно, т.к. идет множество звонков. Когда все Sim-карты заняты, у клиентов слаживается впечатление что их сбрасывают :( Но это не так! Это главный минус мобильных номеров.

Сергей, не было потребности в подобной новости, т.к. мы перенаправили трафик с бекапной линии. Ситуация была неприятной, но контролируемой.
Чтоб не было реплик "как всегда провайдер брешет или оправдывается", я предоставил фото факт проблемы.

Извините за предоставленные Вам неудобства, в будущей постараемся реагировать еще оперативней :super:
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 49
Профиль
Репутация:    0
Кстати, на фото не спасатели, а вредители :)))
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 725
Профиль
Репутация:    13
Дмитрий Simnet писал(а): Мобильные номера, к сожалению, невозможно сделать многоканальными.

с мобильными номерами возможно сделать абсолютно все что пожелает с ними сделать бурная фантазия, например трех операторов объединить в одну линию и сделать ее многоканальной, вариант 3 в 1 и 10 каналов на эту линию обойдется примерно в 1000 грн./месяц.

"не было потребности в подобной новости, т.к. мы перенаправили трафик с бекапной линии." но при этом часть потребителей все же осталась без услуги, и здесь ключевой момент не в том что произошла внештатная ситуация, это чистый форс мажор, и может произойти с любым провайдером, а в том что потребитель не был проинформирован, Вы не желаете по какой-то причине признавать что проще было разместить сообщение на сайте, чем отбиваться от шквала звонков.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 38
Профиль
Репутация:    -3
Кстати, да. На сообщение в кабинете тоже не ответили - спрашивается, зачем делали возможность отправлять сообщения в кабинете, если на них никто не отвечает? Ни один телефон, включая городской, не отвечал во время аварии.

Возникший форс мажор устранили действительно быстро, всего за 3 часа. Молодцы!
Но о том, что порвали оптику, я узнал случайно, когда при полной непонятке с телефонами симнет и отсутствием какой-либо информации, позвонил в украинские телесистемы с вопросом о том, есть ли у них подключение в домах на Ломоносова и насколько оно стабильно. Они догадались, что я звоню из-за того, что конкретно в тот момент не было связи и сказали, что у них транспорт от Симнет и тоже сейчас ничего не работает, а причина в разорванной оптике.

Совершенно закономерный вопрос, если телесистемы могут, почему вы не можете нормально информировать о проблемах? Тем более, когда порвана оптика - очевидно, что вопрос не на 5 минут. Просто зная что именно происходит - можно пданировать свое время.

Второе пожелание, ведь можно сделать информирование на email о заканчивающихся деньгах на счету. А то вот конкретно сегодня баланс отрицательный, а в кабинете приват24 регламентные работы. И... Что делать? :)
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 13
Профиль
Репутация:    0
Дмитрий Simnet писал(а):Кстати, на фото не спасатели, а вредители :)))

Добрый день, а как можно получить ваш список каналов iptv и кабельного, на сайте не нашел.
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 49
Профиль
Репутация:    0
allliv писал(а):Кстати, да. На сообщение в кабинете тоже не ответили - спрашивается, зачем делали возможность отправлять сообщения в кабинете, если на них никто не отвечает? Ни один телефон, включая городской, не отвечал во время аварии.

Возникший форс мажор устранили действительно быстро, всего за 3 часа. Молодцы!
Но о том, что порвали оптику, я узнал случайно, когда при полной непонятке с телефонами симнет и отсутствием какой-либо информации, позвонил в украинские телесистемы с вопросом о том, есть ли у них подключение в домах на Ломоносова и насколько оно стабильно. Они догадались, что я звоню из-за того, что конкретно в тот момент не было связи и сказали, что у них транспорт от Симнет и тоже сейчас ничего не работает, а причина в разорванной оптике.

Совершенно закономерный вопрос, если телесистемы могут, почему вы не можете нормально информировать о проблемах? Тем более, когда порвана оптика - очевидно, что вопрос не на 5 минут. Просто зная что именно происходит - можно пданировать свое время.

Второе пожелание, ведь можно сделать информирование на email о заканчивающихся деньгах на счету. А то вот конкретно сегодня баланс отрицательный, а в кабинете приват24 регламентные работы. И... Что делать? :)


К сожалению, в виду непредусмотренной загруженностью службы поддержки, Вы столкнулись не с самым качественным нашим обслуживанием, на городских номерах включается оповещение о технических работах.
По поводу 2-го вопроса, у нас реализован более эффективный способ уведомления - по SMS. На указанный Вами номер, приходят SMS-оповещения о недостающей сумме на Вашем балансе. Если у Вас не подключена данная услуга обратитесь к нам на саппорт: support@simnet.kiev.ua
Если у Вас возникли проблемы с оплатой, Вы можете воспользоватся услугой "Работа в кредит" в личном кабинете.
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 49
Профиль
Репутация:    0
На правах рекламы
Screenshot_4.jpg
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 171
Профиль
Репутация:    0
Цитата:
Доступ запрещён

Доступ к этой странице запрещён, т.к. она попала в "Единый реестр запрещённых сайтов",

содержащий информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено,

либо в «Федеральный список экстремистских материалов» на сайте Минюста.

Маршрутизация до http://www.rbc.ua просто шикарная.
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 49
Профиль
Репутация:    0
Leskinkotik писал(а):Маршрутизация до http://www.rbc.ua просто шикарная.


Добрый день.
Напишите, пожалуйста, на support@simnet.kiev.ua
Вернуться к началу
Пред.

Вернуться в Провайдеры интернет, телевидения, связи



dsf

  • ЖК вул. Новопречистенська, 55

    9 300 грн./м2

    Новий житловий комплекс в м. Черкаси

  • ЖК Глобус Континент

    11 890 грн./м2

    Новий житловий комплекс у Львові

  • ЖК Ukrainian Hills

    11 000 грн./м2

    Новый жилой комплекс комфорт-класса с оригинальным дизайном в г. Украинка

  • ЖК Казка

    17 000 грн./м2

    Вы инвестируете в светлое, здоровое, комфортное и качественное будущее!

  • ЖК Акцент

    16 300 грн./м2

    Новый комплекс в Голосеевском районе