Семья с детьми сможет купить жилье в кредит

Комментарии к статья старого сайта и форума
Закрыто
Anonymous
Кабмин рассматривает возможность упростить кредитование жилья для семей с двумя детьми.

Читать дальше >>
Anonymous
Азаров сказал, что налогом с доходов физлиц распределил налоговое давление с бедных на богатых. Т.е. с его точки зрения если оклад свыше 9222 грн. (тогда подоходный равен 17%), то это богатые люди. Скажите кто сможет взять в кредит даже квартиру 40 кв.м по стоимости 10 тис.грн. за 1 кв.м. Когда со слов Азарова люди которые будут платить 17% налога составляет не больше 10%?! Забебал уже ваш популизм господа ВЛАСТЬ!!!
Anonymous
Мать врач в поликлинике(1200 гр зарплаты). Я врач в поликлинике 900 гр. Мать со мною стоим в очереди на квартиру уже 20 лет. При наших зарплатах какой может быть социальный кредит??? А министр строительства говорит, что бы квартиры покупали сами, что социализма уже нет. СОВЕСТИ У НИХ НЕТ.
Anonymous
с какого .. вам государство что-то должно? вам 80 лет, вы живете еще при совке? По статье- это отмывание и воровство денег, а не популизм. Нет законов улудшающих жизнь-есть интересы лиц для разваровывания гос. денег.
Anonymous
ну нормас 1000000 за квартирку на10 лет по сто тис. в год в месяц 8333грн (без проц)за квартиру + 2е детей сколько надо заробатывать???
Ветеран форуму
Ответов: 5628
Популизм - в попу! :protest:
Anonymous
я хочу! у меня 3-е детей и я готов платить 8500 грн в месяц за СВОЮ квартиру. зарабатываю нормально, но накопить 300К зелени честным путем - я не знаю как это сделать!
Закрыто

Вернуться в Новости и статьи

dsf

• ЖК Камянецкий

13 960 грн./м2

Жилой комплекс "Камянецкий" будет состоять из двух домов по 3-4 этажа.

• ЖК Skyland 2

19 000 грн./м2

Новый ЖК в Соломенском районе

• ЖК "Пролисок"

10 850 грн./м2

Жилой комплекс "Пролисок" в Жовтневом районе Днепропетровска

• ЖК "Зеленый остров-2"

Все квартиры проданы

Является оптимальным решением для тех, кто желает приобрести качественно жилье