Рекламный бизнес: что делать, когда клиент не прав?

Комментарии к статья старого сайта и форума
Закрыто
Anonymous
Профиль
Со статьей можно соглашаться, а можно - нет. Я повидал на свонм недолгом веку всяких.. производителей услуг. Отношусь к типу пароноидальному, клиническому и не исправимому. И еще ни разу об этом не пожалел. Доказательство - вполне успешные результаты "совместной" работы. Был только один дизайнер выставочных стендов - с которым хорошо работалось, да и то уже на третий - четвертый год. Когда и я знал, как ему подавать информацию - и он знал, что мне от оборудования нужно.
В противных случаях, когда продавцы "воздуха" заикаются о том, что они мол, "лучше знают как мне лучше"... Я лучше найду таких, с которыми удобно! работать.
.. И в завершении, про стоматолога)) Печальный жизненный опыт научил меня всегда знать что именно с моими зубами. Однажды прихожу в клинику, сажусь в кресло и говорю: у меня в таком-то зубе дырка, уже и до нерва дбралось.. Но мышьяк можете не класть, "пациент" уже умер.. Просто почистите каналы - и пломбируйте.
А врач на это, даже не мне, а другому врачу: мне это нравится.. когда пациенты рассказывают как и что им лечить..
И в рот мне заглядывает.
С этого момента не произносит больше ни слова, молча осматривает, молча удаляет мертвый нерв, молча пломбирует. Потом поворачивается к товарищу и говорит так смущенно: ну... там действительно..
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Клиент клиенту рознь. Возможно, когда продаешь технику, дома, продукты и прочие товары, клиент действительно всегда прав.




Читать дальше >>
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Автор забыл об одном важном аспекте, а именно -исполнителю, работающему над сайтом, далеко не всегда говорят о НАСТОЯЩЕМ предназначении сайта.
Вы привели пример с сайтом по рукоделию и бизнесвумен, желающей добавить "рюшечки" на В2В сайт. С точки зрения автора это глупо. Как сказать ... . Если автора посвящают абсолютно во все планы бизнесвумен, и эти планы не стыкуются с рукоделием, то да, это глупо. А если в планах бизнес вумен купить/построить завод/фабрику, производящую товар, который будет использоваться именно такими сайтами/фирмами/и т.д., как сайт по рукоделию, то это совсем не глупо. Обязана ли бизнесвумен делиться своими планами с исполнителем? Нет, не обязана. Клиет платит деньги и должен за это получит то, что правильно с точки зрения клиента, а не с точки зрения исполнителя заказа. Другое дело, если клиент скажет, что ему нужен совет исполнителя. Но здесь же обсуждается не этот случай.
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Хорошо когда человек признает себя ослом. :) В 99 случаях из ста Дизайнеры и рекламщики лучше знают как сделать правильно. дизайнер который с вами "хорошо" работает через 3 года, просто устал бороться и тупо длает ту белиберду, которая вам нравится и вы платите. :))) Ищите таких. Как приятно вас "умных" посылать на все 4 стороны, а потом со временем любоваться тем "продуктом" который ВЫ заказали и ВАМ кто-то сделал... :)))
Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Ответов: 5407
Профиль
Репутация:    87
Цитата:
Я: «Но позвольте! Целевая аудитория того сайта, который Вы привели в пример, – женщины в возрасте 20–50 лет, имеющие много свободного времени. Без тщательного изучения уверенно говорить о портрете ЦА сложно, но все-таки, мне кажется, что это замужние дамы, нигде не работающие, доход либо пассивный, либо финансовое обеспечение семьи полностью на плечах супруга. То есть этот сайт посещают женщины, могущие позволить тратить время на прочтение длинных витиеватых текстов, с эдакими рюшечками, завитушечками… Целевая аудитория Вашего ресурса – либо владельцы предприятий, либо менеджеры высшего звена, отвечающие за распределение корпоративного бюджета. Чаще всего, это мужчины, ценящие каждую минуту и полную информацию. Это же «две большие разницы»!

Вроде бы, логика в этих словах есть.
Но сразу же возникает вопрос: откуда автор статьи знает целевую аудиторию, которая подбирает сувениры?
Владельцы предприятий и менеджеры высшего звена вряд ли посещают подобные сайты и изучают статьи. Этим, скорее всего, занимаются рядовые сотрудницы, которым необходима разрядка от офисных будней. Именно они с интересом читают гламурные статьи и изучают красивые картинки с сувенирами. А потом напоминают секретарю (или помощнику) директора, что пора бы перед праздниками закупить сувениры. Да еще и "ненавязчиво" формируют выбор сувениров.
Так что тут автор статьи во многом не права.
Целевая аудитория подобных сайтов – не директора, а секретарши (ИМХО). Именно они подсовывают руководству понравившиеся сайты и образцы продукции. Хотя, конечно, везде по разному.
Вернуться к началу
Закрыто

Вернуться в Новости и статьи



dsf

Обсуждение новостей 

  • ЖК Kaiser

    19 900 грн./м2

    Житловий комплекс в Личаківському районі міста Львова

  • ЖК Козацкий

    21 300 грн./м2

    Новое жилье в Соломенском районе

  • Дом на Зубарева

    8 000 грн./м2

    Начато строительство второй очереди многоквартирного комплекса на улице Зубарева.

  • ЖК на ул. Шевченко

    9 000 грн./м2

    Новый малоэтажный дом в Буче

  • ЖК Campus

    17 390 грн./м2

    Новый комплекс на Соломенке