Подать объявление

Рекламный бизнес: что делать, когда клиент не прав?

25 дек 2010 16:15

Клиент клиенту рознь. Возможно, когда продаешь технику, дома, продукты и прочие товары, клиент действительно всегда прав.




Читать дальше >>

25 дек 2010 16:15
Со статьей можно соглашаться, а можно - нет. Я повидал на свонм недолгом веку всяких.. производителей услуг. Отношусь к типу пароноидальному, клиническому и не исправимому. И еще ни разу об этом не пожалел. Доказательство - вполне успешные результаты "совместной" работы. Был только один дизайнер выставочных стендов - с которым хорошо работалось, да и то уже на третий - четвертый год. Когда и я знал, как ему подавать информацию - и он знал, что мне от оборудования нужно.
В противных случаях, когда продавцы "воздуха" заикаются о том, что они мол, "лучше знают как мне лучше"... Я лучше найду таких, с которыми удобно! работать.
.. И в завершении, про стоматолога)) Печальный жизненный опыт научил меня всегда знать что именно с моими зубами. Однажды прихожу в клинику, сажусь в кресло и говорю у меня в таком-то зубе дырка, уже и до нерва дбралось.. Но мышьяк можете не класть, "пациент" уже умер.. Просто почистите каналы - и пломбируйте.
А врач на это, даже не мне, а другому врачу мне это нравится.. когда пациенты рассказывают как и что им лечить..
И в рот мне заглядывает.
С этого момента не произносит больше ни слова, молча осматривает, молча удаляет мертвый нерв, молча пломбирует. Потом поворачивается к товарищу и говорит так смущенно ну... там действительно..
25 дек 2010 16:40
Автор забыл об одном важном аспекте, а именно -исполнителю, работающему над сайтом, далеко не всегда говорят о НАСТОЯЩЕМ предназначении сайта.
Вы привели пример с сайтом по рукоделию и бизнесвумен, желающей добавить "рюшечки" на В2В сайт. С точки зрения автора это глупо. Как сказать ... . Если автора посвящают абсолютно во все планы бизнесвумен, и эти планы не стыкуются с рукоделием, то да, это глупо. А если в планах бизнес вумен купить/построить завод/фабрику, производящую товар, который будет использоваться именно такими сайтами/фирмами/и т.д., как сайт по рукоделию, то это совсем не глупо. Обязана ли бизнесвумен делиться своими планами с исполнителем? Нет, не обязана. Клиет платит деньги и должен за это получит то, что правильно с точки зрения клиента, а не с точки зрения исполнителя заказа. Другое дело, если клиент скажет, что ему нужен совет исполнителя. Но здесь же обсуждается не этот случай.
26 дек 2010 07:42
Хорошо когда человек признает себя ослом. ) В 99 случаях из ста Дизайнеры и рекламщики лучше знают как сделать правильно. дизайнер который с вами "хорошо" работает через 3 года, просто устал бороться и тупо длает ту белиберду, которая вам нравится и вы платите. ))) Ищите таких. Как приятно вас "умных" посылать на все 4 стороны, а потом со временем любоваться тем "продуктом" который ВЫ заказали и ВАМ кто-то сделал... )))
26 дек 2010 09:27
Цитата:
Я: «Но позвольте! Целевая аудитория того сайта, который Вы привели в пример, – женщины в возрасте 20–50 лет, имеющие много свободного времени. Без тщательного изучения уверенно говорить о портрете ЦА сложно, но все-таки, мне кажется, что это замужние дамы, нигде не работающие, доход либо пассивный, либо финансовое обеспечение семьи полностью на плечах супруга. То есть этот сайт посещают женщины, могущие позволить тратить время на прочтение длинных витиеватых текстов, с эдакими рюшечками, завитушечками… Целевая аудитория Вашего ресурса – либо владельцы предприятий, либо менеджеры высшего звена, отвечающие за распределение корпоративного бюджета. Чаще всего, это мужчины, ценящие каждую минуту и полную информацию. Это же «две большие разницы»!

Вроде бы, логика в этих словах есть.
Но сразу же возникает вопрос: откуда автор статьи знает целевую аудиторию, которая подбирает сувениры?
Владельцы предприятий и менеджеры высшего звена вряд ли посещают подобные сайты и изучают статьи. Этим, скорее всего, занимаются рядовые сотрудницы, которым необходима разрядка от офисных будней. Именно они с интересом читают гламурные статьи и изучают красивые картинки с сувенирами. А потом напоминают секретарю (или помощнику) директора, что пора бы перед праздниками закупить сувениры. Да еще и "ненавязчиво" формируют выбор сувениров.
Так что тут автор статьи во многом не права.
Целевая аудитория подобных сайтов – не директора, а секретарши (ИМХО). Именно они подсовывают руководству понравившиеся сайты и образцы продукции. Хотя, конечно, везде по разному.
Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Подробнее
+34624407828xxxx
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее