Подать объявление

приватизация дома

27 ноя 2008 17:08
Здравствуйте. Подскажите мне, как приватизировать дом, который был изьят по ст.105. Занимаюсь этим вопросом более 5 лет. Хожу по кругу в г. Одесса
Дом принят на баланс местных советов в 1985г, на основании решения суда
На баланс принята только жилая площадь, а другие строения (кухня, сарай, колодец и туалет) не приняли. Приватизировать не хотят, т.к. требуют, чтобы остальные строения тоже были на балансе.
В ЖЭКе уже к моему адрусу пририсовали кв.№1. В тех паспорте и в моей прописке никакой кв.№1 нет.
Пока ходила по кабинетам Техпаспорт истек (правда ли, что он действителен 3 мес).
Хотела подать в суд, но не знаю на кого. Адвокат тоже не знает как лучше поступить.
Подскажите в какую сторону мне идти. Я в отчаянии
03 дек 2008 12:44
Цитата:

... Подскажите мне, как приватизировать дом, который был изьят по ст.105. ...
Дом принят на баланс местных советов в 1985г, на основании решения суда
На баланс принята только жилая площадь, а другие строения (кухня, сарай, колодец и туалет) не приняли. Приватизировать не хотят, т.к. требуют, чтобы остальные строения тоже были на балансе.
В ЖЭКе уже к моему адрусу пририсовали кв.№1. В тех паспорте и в моей прописке никакой кв.№1 нет.
Пока ходила по кабинетам Техпаспорт истек (правда ли, что он действителен 3 мес).
Хотела подать в суд, но не знаю на кого. ...


Добрый день!

Не совсем понятна Ваша ситуация:
1. Самовольно этот дом построили Вы? У Вас его изъяли?
2. Вы в нем проживаете на основании чего?
3. Кто не хочет приватизировать и кто требует чтобы строения были на балансе?
03 дек 2008 18:13