Подать объявление

Покупка квартиры для аренды

1. . .6062. . .126
17 сен 2019 09:54
Спасибо за быстрый ответ! Кроме Троещины есть запретные зоны? И какие районы, наоборот, прекрасны.
Квартиру планирую сдавать, поэтому элитный статус дома не требуется, да и денег не хватит.
17 сен 2019 11:03
Запретные под сдачу в аренду: Борщаговка, Воскресенка, Куреневка, Старая Дарница, Корчеватое.
Хорошие локации для аренды привязаны к метро.
Двушки под аренду менее эффективны по параметру затраты-профит, чем однокомнатные.
Даже две правильные студии дадут в итоге больше прибыли, чем одна двухкомнатная
17 сен 2019 11:19
Цитата "Lusya67":
To Svitanka

А как смотреть? может, есть какая карта с новостроями ?
Спасибо.


Я не специалист по ценам по вторичке , несколько раз пыталась купить квартиру на вторичке и снова возвращалась в новострой котлован .
. Сама обхожу ножками новостройки , сначала смотрю на лун там удобная карта , расположение . застройщика и цену которая меня устраивает , читаю форум ( не всему надо верить ) затем выезжаю на локацию Жк беру прайсы и затем смотрю что выгодно .
Могу сказать что на сегодня объездила много Жк —заречный и рядом славутич ,Миракс и все кто рядом , старт , салют , тайм , ария ,лукьяновский , ФК 2, Диаданс, рыбальский , фьорд , и много других и вот сижу и думаю )))))
Если брать ЖК где уже построены 2-3 дома или даже 5 и идёт окончание стройки всего комплекса , тоесть осталось 1-2 -3 дома то пришла к выводу что тогда надо брать здесь же но на втрорчке по цене выгодно , на перепродаже вторичке люди могут сбросить несколько тысяч и это будет дешевле чем у застройщика на сегодняшний момент . Да и ждать не надо несколько лет меньше риска недостроя , документы на руках .