Подать объявление

Подвох с техпаспортом для введения садового, жилого дома

20 ноя 2015 03:24
Одним из документов для введения дома(садового, жилого)в эксплуатацию является технический паспорт.Кто то будет сам заниматься узаканиванием,а кто то обратиться за помощью к специалистам,но и в том и другом случае можно легко"попасть на деньги" при изготовлении техпаспорта.Работаю в сфере недвижимости 18 лет,судами занимаюсь 8 лет,то есть опыт в этой области как понимаете достаточный,но произошла ситуация,которая напомнила мне слова Сократа:"Я знаю,что ничего не знаю,но многие не знают даже этого!"Смысл в том, что в этом году пока действует так называемая "строительная амнистия",т.е. при введении дома в эксплуатацию не надо платить штраф за самовольное строительство.Я решила узаконить свой дом и два дома соседей по даче,т.к. в параллеле мне не накладно заниматься документами.БТИ Киевской обл.(не буду уточнять город)меня "порадовало"-очередь,чтобы подать заявку на месяц вперёд,изготовление техпаспорта тоже месяц,ГАСК,я точно знаю,футболит документы по любому поводу,каждый раз по 10 рабочих дней.Итого я не успеваю оформить декларацию ГАСК до Нового года,чтобы избежать штрафов.Открываю в поисковике"Изготовление техпаспорта". Кто не знает,объясняю,с недавнего времени техпаспорта на дома изготавливают не только БТИ,но и коммерческие фирмы.Самый первый сайт, судя по логотипу здорово раскрученный Business Assist(ООО «Бизнес Ассист»),связываюсь с менеджером по телефону.Разговор радует.Срок изготовления 3-5 дней,с выездом специалиста,оплата тоже приносит удовольствие 1600грн.за каждый объект(в БТИ просили 2000грн.)Интересуюсь есть ли лицензия, сертификат,не отфутболит ли ГАСК ваш техпаспорт.Отвечает,что есть и на сайте и в офисе,проплата квитанции, как положено через банк.Благо на следующий день была в архитектуре и уточнила не будет ли проблем с техпаспортами,изготовленными не БТИ.Связавшись с менеджером Business Assist,уточняю вы делаете отметку по приказу №79,сертификат подклады