Подать объявление

Пластиковые трубы, какие выбрать. Отзывы о качестве

28 ноя 2012 19:54
Может кто в курсе, меняю канализационные тубы. В открытом грунте, близко озеро и ручей (болото одним словом). Нашел по рекламе "трубы политрон" пойдут такие, кто нибудь сталкивался?
29 ноя 2012 09:50
Пластиковые трубы надо брать в серьезной точке, средние по цене. Тогда они гарантированно будут качественными, но без накрутки.
05 дек 2012 18:37
Скажите пожалуйста,я сам не строитель и нет знакомих чтоб помогли. Мне нужны пластиковие трубы. Смотрел многое из интернета? Заранее благодарен.
21 дек 2012 10:17
а что вы понимаете под фразой "В открытом грунте"?
29 окт 2014 12:01
Главное не берите самые дешовые, средние по цене буду хорошими! и а там пластиковые трубы и фитинги ПВХ хоть берите!
26 фев 2015 09:26
Берите трубы для внешней прокладки (оранжевые), желательного импортного производителя
27 июль 2015 11:33
нормальні труби, знайомі з будівництва люди кажуть "пойдет!" хоча виробник росія, нге думаю, що це набагато краще за китай..
10 авг 2015 06:53
ostendorff - трубы для стчных вод.
21 янв 2016 14:56
Я бы посоветовал вам Гофрированные трубы из нержавеющей стали.Многофункциональные изделия. Установите и забудите, так как они воопще не требуют никакого наблюдения.
18 март 2016 12:48
Ostendorf
29 март 2016 10:49
Полностью согласен. Остендорф - отличная канализация. Прочная, хорошо собирается. Но цена, в связи с ростом еврика, это конечно проблема...
29 март 2016 10:51
Цитата "Кеткет":
Я бы посоветовал вам Гофрированные трубы из нержавеющей стали.Многофункциональные изделия. Установите и забудите, так как они воопще не требуют никакого наблюдения.


Новые технологии на канализационном рынке :winky:
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.