Освобождение «Фаины» сорвали алчные посредники

Комментарии к статья старого сайта и форума
Закрыто
Anonymous
Профиль
Оружие, находящееся на захваченном пиратами судне «Фаина», везли все же якобы в воюющий Южный Судан, а переговоры сорвались из-за попытки посредников между судовладельцем и разбойниками украсть часть выкупа.



Читать дальше >>
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
ющенко полюбому уничтожит это судно с экипажем.боится гадина правды.
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
У интернет-издания "домик.нет" и газеты «сегодня» ПАДАЮТ рейтинги!!!!
Иначе как можно писать такую желтую сенсацию???!!! Тем более ничего не имеющую общего с действительностью и актуальностью!!! Издание совершенно не удосуживается перепроверять информацию, которую излагают ее «профессиональные» журналисты (нижайший «поклон» Марии Ц. из "сегодня"!), и не брезгует перепечатывать «сенсационные» материалы других таких же сомнительных изданий… К примеру, ЭТОТ материал действительно был напечатан в журнале «Newsweek», но (только вдумайтесь!!!) 18 ДЕКАБРЯ прошлого года!!! Вот ссылка:
http://www.newsweek.com/id/175980/page/1 . Русская версия этого издания «проснулась» и напечатала перевод аж 12 (!) ЯНВАРЯ этого года… http://www.runewsweek.ru/article/26489/?phrase_id=79150
«СЕГОДНЯ» же решила поднять падающие рейтинги только сегодня…Даже не удосужившись (или сознательно не пожелав) проверить, что это за такой лидер группировки, задержавшей «Фаину», который дает интервью «Newsweek», по имени Шамун Индабур (!!!). Об этом «лидере», по-видимому, известно ТОЛЬКО «Newsweek». Больше НИГДЕ о нем не упоминается!!!! И он НИКОМУ больше и НИКОГДА не давал хоть каких-либо интервью…Не странно ли??!!
Самое обидное, что статью со ссылкой на «сегодня» перепечатали много украинских ("домик.нет" иже с ними) и не только казалось уважающих себя СМИ. Имейте чувство такта, совесть и хоть немного подумайте о последствиях своей деятельности (о тех же несчастных родственниках захваченных моряков!!!). Вот и верь после ЭТОГО газетам, журналам и телевидению. Если газетчики гонятся ТАКИМ образом за никому не нужной сенсацией в таком, в целом, не актуальном для населения страны вопросе, как освобождение судна, то можно только представить, как обманывают украинские газеты (и газета «СЕГОДНЯ» в частности) украинских граждан в более насущных социально-экономических и бытовых вопросах…
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
ЭТОТ материал действительно был напечатан в журнале «Newsweek», но (только вдумайтесь!!!) 18 ДЕКАБРЯ прошлого года!!! Вот ссылка:
http://www.newsweek.com/id/175980/page/1 . Русская версия этого издания «проснулась» и напечатала перевод аж 12 (!) ЯНВАРЯ этого года… http://www.runewsweek.ru/article/26489/?phrase_id=79150
«СЕГОДНЯ» же решила поднять падающие рейтинги только сегодня…Даже не удосужившись (или сознательно не пожелав) проверить, что это за такой лидер группировки, задержавшей «Фаину», который дает интервью «Newsweek», по имени Шамун Индабур (!!!). Об этом «лидере», по-видимому, известно ТОЛЬКО «Newsweek». Больше НИГДЕ о нем не упоминается!!!! И он НИКОМУ больше и НИКОГДА не давал хоть каких-либо интервью…Не странно ли??!!
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Что за бред?!
Читайте лучше «Морской бюллетень»!
http://www.odin.tc/GPublisher/articles/ ... ------.asp
Вернуться к началу
Закрыто

Вернуться в Новости и статьи



dsf