Подать объявление

Нужен ли дизайнер для ремонта?

1. . .1113. . .38
22 авг 2014 12:42
Цитата "Violent":

это если экономика стабильная, то да.

Да, слава Богу, и сейчас не жалуемся...

Всем хорошего дня... :bye:
22 авг 2014 16:02
Мне кажется, что дизайнер для ремонта нужен. Чисто исходя из практической точки зрения.
Более того, я лично вообще мало понятия имею в ремонтах и поэтому если бы я пытался что-то там "напланировать" сам - думаю вряд ли что-то получилось бы. Для меня дизайнер важен и нужен советами и опытом (он с большей вероятностью может предугадать как будет выглядеть то или иное решение в реальности). Ну и такие мелочи как там, "куда открываются двери", где вывод под светильники, бытовую технику, выключатели, насколько скажем ламинат практичнее дешевле или дороже плитки или чего..... То есть выбор всегда за мной - но я получаю практические советы. У меня нет опыта ни с кем кроме как с моим первым ремонтом и дизайнером - но я пока что вполне доволен
22 авг 2014 20:58
Цитата "Deka":
Мне кажется, что дизайнер для ремонта нужен. Чисто исходя из практической точки зрения.
Более того, я лично вообще мало понятия имею в ремонтах и поэтому если бы я пытался что-то там "напланировать" сам - думаю вряд ли что-то получилось бы. Для меня дизайнер важен и нужен советами и опытом (он с большей вероятностью может предугадать как будет выглядеть то или иное решение в реальности). Ну и такие мелочи как там, "куда открываются двери", где вывод под светильники, бытовую технику, выключатели, насколько скажем ламинат практичнее дешевле или дороже плитки или чего..... То есть выбор всегда за мной - но я получаю практические советы. У меня нет опыта ни с кем кроме как с моим первым ремонтом и дизайнером - но я пока что вполне доволен

Поверьте, дизайнер не всегда все учитывает, как Вы говорите :)
Столкнулся с этим сам. По мелочам, в основном, но тем не менее, что для меня не приемлемо и, казалось бы, логично/очевидно, то для дизайнера почему-то по другому.