Московская площадь: здесь пробки не исчезнут никогда

Комментарии к статья старого сайта и форума
Закрыто
Anonymous
Профиль
Господа в правительстве, хватит базарить по поводу пропускной способности, 14 тыс.это уже лучше чем сейчас. Я каждый день еду через московскую площадь. Никаких работ там не ведется вообще. Доведите эту развязку до ума побыстрее. Хорош издеваться над людми....
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Строительство развязки, которое из-за отсутствия денег идет крайне медленно темпами, оказалось в эпицентре скандала.



Читать дальше >>
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
To Toogarin
14000 это сейчас, а в будущем за 40000 перевалит, тогда коту под хвост будет все нынешнее строительство. Надо в будущее смотреть и наперед просчитывать.
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
С таким мэром в городе всегда будет бардак!
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
смотреть в будущее нужно
в будущем весь транзитный автотранспорт нужно пускать в обход Киева. Поэтому его вообще на Московской площади быть не должно.
Нужно также учитывать, что появится метро. Поэтому троллейбусы и маршрутки можно пускать не с Лыбидской, а с Голосеевской площади.
Так что 14тысяч машин в час - это даже много для проспектов Дружбы Народов, Науки и 40-летия.
Слишком большая экологическая нагрузка.
Если будет больше, то просто не пускать их туда. Например, введя пропуска и плату за проезд.
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Когда делали реконструкцию при Омельченко, г-н Волков молчал :-)
Кстати эта реконструкция ещё была разработана в Советские времена, и довольно удачно, а если не построили в своё время из-за ВОРОВСТВА, то что-уж говорить :-(.....
Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Ответов: 5417
Профиль
Репутация:    87
Перманентную реконструкцию Московской площади наблюдаю с конца шестидесятых.
Ее постоянно достраивали, реконструировали, по кусочкам расширяли, ремонтировали…
Каждый раз пытались обойтись минимальными средствами. И за все эти годы вбухали огромнейшие деньги. Не говоря о времени и нервах людей.

Транспорт там в эти периоды стоял в пробках.
Люди (нередко) шли пешком. И надеялись, что вот сейчас они потерпят, а уж потом все будет хорошо.

Во все времена не хватало двух вещей:
- достаточных для решения проблемы средств (в данном случае, скупой платил не дважды, а практически постоянно);
- системного подхода к развитию города.

Мне сложно сказать, какова должна быть пропускная способность Московской площади.
Но очевидно то, что многое определяется пропускной способностью прилегающих магистралей. Проскочить через Московскую площадь, а потом стоять в заторах на Дружбы Народов и Краснозвездном?
Естественно, сразу же возникает вопрос о плате за подобное удобство.
А когда заходит речь о деньгах, то сразу возникают вопросы об эффективном (для большинства киевлян) их использовании. А наиболее эффективное их использование (для большинства киевлян) известно. Это строительство метро. «Проскочило» бы метро Московскую площадь, многие вообще о заторах на Московской площади не думали…
Так что выбирая куда направить имеющиеся скудные деньги (на десятиполосную развязку или на эстакаду и метро) я бы выбрал метро и эстакаду.
Но поскорее бы уже...
А то такого в общественном транспорте в заторах на Московской площади наслушаешься...
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 19
Профиль
Репутация:    0
Є така справа... Тулять будинки прямо по краю проїздної частини...
Ось один із згаданих вище комплексів.
Изображение
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 2974
Профиль
Репутация:    83
Коцмас рассосет пробки по-другому - путем превращения Киева в зону экологической, экономической и социальной катастрофы.
Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Ответов: 5417
Профиль
Репутация:    87
Цитата:
да помню первую эстакаду с пр. Науки в середине 80-х начали.... кстати тогда же и хотели большинство жилых домов отселить в связи с экологией.... дома по пр. Науки, 4, 6,10 и Голосеевская, 3 шли под выселение... но потом начался развал союза и никого не переселили и реконструкцию остановили.... после этого несколько раз её переделывали главным образом расширяя проезжую часть.... потом пытались перенести автовокзал на Теремки но жители Теремков ложились под экскаваторы и не дали построить автовокзал (на месте автовокзала что планировался сейчас толь Эпицентр то ли Метро на окружной) самое смешное что сейчас вместо отселения от туда людей там строят "элитное" жильё: ЖК Голосееево, Голосеевский проспект 30-32, Парк авеню....

Насколько я знаю, никого отселять не собирались.
И именно тогда появилось первое достаточно массовое движение граждан, противостоящих строительству. Люди (в основном, жители «полукруглого дома») писали во все газеты и инстанции протесты. Мол, и так постоянный шум и смог с Автовокзала. А тут надумали строить под окнами эстакаду.
Или отселяйте, или не стройте.
Противостояние и полемика в СМИ закончилась тем, что строительство эстакады на Московской площади отменили. Потом проект переделали. И эстакаду построили на проспекте Науки. При этом (вроде бы) никого не отселили.
Воздух на проспекте Науки стал чище, шума меньше. Основной поток машин ушел с проспекта Науки на Саперно-Слободскую. А она, во-первых, без подъемов и спусков (не то, что проспект Науки), а, во-вторых, достаточно широкая.
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
а мне дом на Московской площади нравится (который на фотке) дороговато только но как только доллар поднимется до 8,50 то я буду покупать там... и фиг с этой экологией
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1530
Профиль
Репутация:    84
Цитата:
Воздух на проспекте Науки стал чище, шума меньше. Основной поток машин ушел с проспекта Науки на Саперно-Слободскую. А она, во-первых, без подъемов и спусков (не то, что проспект Науки), а, во-вторых, достаточно широкая.


Зато тихая Голосеевская улица превратилась в кромешный АД! Когда полностью заселят Голосевский, то у многих не будет другой альтернативы, как пользоваться вертолётной площадкой на крыше комплекса для того, чтобы отсюда выбраться(((
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Московская площадь была сложной в транспортном отношении даже в тихие (брежневские) времена (я родился здесь и жил до 1998г.).а беспорядочная застройка последних лет, бесконечный ремонт при отсутствии (насколько я понимаю) четкого плана реконструкции только усугубили ситуацию.как-то после нескольких лет отсутствия проходил по тоже родной (жил на 40-летия) Голосеевской, увидел огромный дом-муравейник на месте бывшего кирпичного завода.на его территории некогда был глиняный карьер.в свое время мама работала на заводе,и, если в других семьях детей пугали бабайкой, то в нашей-этим карьером:будто бы там множество холодных ключей и водоворотов, и в них пропадали бесследно бульдозеры с людьми, насосные станции и т.д.старожилы и тогда считали это место «нехорошим».и хотя я этому карьеру обязан умением плавать, жить в том «элитном» новострое не хотел бы, даже если бы мне бесплатно давали квартиру и еще доплачивали.(сколько еще в Киеве домов, возведенных во времена строительного бума в местах с плохой аурой?и сколько еще таких мест ждут застройки?а незнающие инвесторы платят бешеные деньги!).простите за вплетение ностальгического флуда!
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
как не помнить?особенно этим славен был участок от первого озера мимо ювелирки и как раз до кирпички...сюда стекало все "добро":) от голосеевской площади, 40-летия с одной стороны и частного сектора (кошевого, добрый путь) с другой!смотрю, ностальгия по старой сталинке Вас тоже посещает!
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
хотел было возразить Вам что-то на кшталт:друзья-знакомые.потом осекся:не так уж много их там осталось:иных уж нет,а те далече…хотя,на крайняк,погибнуть в сугробе не дадут!по-поводу бомжатен,то их достаточно и в относительно благополучном центре :(.а проблему извечных пробок,как по мне,легче решить достройкой метро и переносом автовокзала,чем эстакадами и 10-полоской(разве что при другом мэре).и жить туда я бы,пожалуй,тоже не вернулся!
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
мрак на московской плащади даже в праздники пробки
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
абсолютно достоверно на вчерашний день по станции Демеевская:работают целых два человека(дежурят по очереди),включают насосы для откачки вод Лыбеди,иначе станция завалится,задолженность по зарплате-более 3-х месяцев,квалифицированные спецы киевского метростроя что помоложе давно поувольнялись.слезы мешают жать на клаву:(((.источник информации-один из дежурных по станции,ветеран метростроя и отец сотрудницы.виват всей молодой команде нашего горячо любимого мэра всех киевлян!
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
видел строителей на Московской площади и на строительстве метро на Амурской площади
Вернуться к началу
Закрыто

Вернуться в Новости и статьи



dsf

Обсуждение новостей