Московская площадь: здесь пробки не исчезнут никогда
Anonymous
09 дек 2009 09:13
Строительство развязки, которое из-за отсутствия денег идет крайне медленно темпами, оказалось в эпицентре скандала.
Читать дальше >>
Anonymous
09 дек 2009 09:13
Господа в правительстве, хватит базарить по поводу пропускной способности, 14 тыс.это уже лучше чем сейчас. Я каждый день еду через московскую площадь. Никаких работ там не ведется вообще. Доведите эту развязку до ума побыстрее. Хорош издеваться над людми....
Anonymous
09 дек 2009 09:18
To Toogarin
14000 это сейчас, а в будущем за 40000 перевалит, тогда коту под хвост будет все нынешнее строительство. Надо в будущее смотреть и наперед просчитывать.
14000 это сейчас, а в будущем за 40000 перевалит, тогда коту под хвост будет все нынешнее строительство. Надо в будущее смотреть и наперед просчитывать.
Anonymous
09 дек 2009 09:26
С таким мэром в городе всегда будет бардак!
Anonymous
09 дек 2009 09:32
смотреть в будущее нужно
в будущем весь транзитный автотранспорт нужно пускать в обход Киева. Поэтому его вообще на Московской площади быть не должно.
Нужно также учитывать, что появится метро. Поэтому троллейбусы и маршрутки можно пускать не с Лыбидской, а с Голосеевской площади.
Так что 14тысяч машин в час - это даже много для проспектов Дружбы Народов, Науки и 40-летия.
Слишком большая экологическая нагрузка.
Если будет больше, то просто не пускать их туда. Например, введя пропуска и плату за проезд.
в будущем весь транзитный автотранспорт нужно пускать в обход Киева. Поэтому его вообще на Московской площади быть не должно.
Нужно также учитывать, что появится метро. Поэтому троллейбусы и маршрутки можно пускать не с Лыбидской, а с Голосеевской площади.
Так что 14тысяч машин в час - это даже много для проспектов Дружбы Народов, Науки и 40-летия.
Слишком большая экологическая нагрузка.
Если будет больше, то просто не пускать их туда. Например, введя пропуска и плату за проезд.
Anonymous
09 дек 2009 09:34
Когда делали реконструкцию при Омельченко, г-н Волков молчал
Кстати эта реконструкция ещё была разработана в Советские времена, и довольно удачно, а если не построили в своё время из-за ВОРОВСТВА, то что-уж говорить -(.....
Кстати эта реконструкция ещё была разработана в Советские времена, и довольно удачно, а если не построили в своё время из-за ВОРОВСТВА, то что-уж говорить -(.....
Владимир Коломейко
Ветеран
5 478
25 января 2011
09 дек 2009 19:02
Перманентную реконструкцию Московской площади наблюдаю с конца шестидесятых.
Ее постоянно достраивали, реконструировали, по кусочкам расширяли, ремонтировали…
Каждый раз пытались обойтись минимальными средствами. И за все эти годы вбухали огромнейшие деньги. Не говоря о времени и нервах людей.
Транспорт там в эти периоды стоял в пробках.
Люди (нередко) шли пешком. И надеялись, что вот сейчас они потерпят, а уж потом все будет хорошо.
Во все времена не хватало двух вещей
- достаточных для решения проблемы средств (в данном случае, скупой платил не дважды, а практически постоянно);
- системного подхода к развитию города.
Мне сложно сказать, какова должна быть пропускная способность Московской площади.
Но очевидно то, что многое определяется пропускной способностью прилегающих магистралей. Проскочить через Московскую площадь, а потом стоять в заторах на Дружбы Народов и Краснозвездном?
Естественно, сразу же возникает вопрос о плате за подобное удобство.
А когда заходит речь о деньгах, то сразу возникают вопросы об эффективном (для большинства киевлян) их использовании. А наиболее эффективное их использование (для большинства киевлян) известно. Это строительство метро. «Проскочило» бы метро Московскую площадь, многие вообще о заторах на Московской площади не думали…
Так что выбирая куда направить имеющиеся скудные деньги (на десятиполосную развязку или на эстакаду и метро) я бы выбрал метро и эстакаду.
Но поскорее бы уже...
А то такого в общественном транспорте в заторах на Московской площади наслушаешься...
Ее постоянно достраивали, реконструировали, по кусочкам расширяли, ремонтировали…
Каждый раз пытались обойтись минимальными средствами. И за все эти годы вбухали огромнейшие деньги. Не говоря о времени и нервах людей.
Транспорт там в эти периоды стоял в пробках.
Люди (нередко) шли пешком. И надеялись, что вот сейчас они потерпят, а уж потом все будет хорошо.
Во все времена не хватало двух вещей
- достаточных для решения проблемы средств (в данном случае, скупой платил не дважды, а практически постоянно);
- системного подхода к развитию города.
Мне сложно сказать, какова должна быть пропускная способность Московской площади.
Но очевидно то, что многое определяется пропускной способностью прилегающих магистралей. Проскочить через Московскую площадь, а потом стоять в заторах на Дружбы Народов и Краснозвездном?
Естественно, сразу же возникает вопрос о плате за подобное удобство.
А когда заходит речь о деньгах, то сразу возникают вопросы об эффективном (для большинства киевлян) их использовании. А наиболее эффективное их использование (для большинства киевлян) известно. Это строительство метро. «Проскочило» бы метро Московскую площадь, многие вообще о заторах на Московской площади не думали…
Так что выбирая куда направить имеющиеся скудные деньги (на десятиполосную развязку или на эстакаду и метро) я бы выбрал метро и эстакаду.
Но поскорее бы уже...
А то такого в общественном транспорте в заторах на Московской площади наслушаешься...
Неидиот
Н
Ветеран
2 974
08 декабря 2008
09 дек 2009 23:28
Коцмас рассосет пробки по-другому - путем превращения Киева в зону экологической, экономической и социальной катастрофы.
Владимир Коломейко
Ветеран
5 478
25 января 2011
10 дек 2009 08:53
Цитата:
да помню первую эстакаду с пр. Науки в середине 80-х начали.... кстати тогда же и хотели большинство жилых домов отселить в связи с экологией.... дома по пр. Науки, 4, 6,10 и Голосеевская, 3 шли под выселение... но потом начался развал союза и никого не переселили и реконструкцию остановили.... после этого несколько раз её переделывали главным образом расширяя проезжую часть.... потом пытались перенести автовокзал на Теремки но жители Теремков ложились под экскаваторы и не дали построить автовокзал (на месте автовокзала что планировался сейчас толь Эпицентр то ли Метро на окружной) самое смешное что сейчас вместо отселения от туда людей там строят "элитное" жильё: ЖК Голосееево, Голосеевский проспект 30-32, Парк авеню....
Насколько я знаю, никого отселять не собирались.
И именно тогда появилось первое достаточно массовое движение граждан, противостоящих строительству. Люди (в основном, жители «полукруглого дома») писали во все газеты и инстанции протесты. Мол, и так постоянный шум и смог с Автовокзала. А тут надумали строить под окнами эстакаду.
Или отселяйте, или не стройте.
Противостояние и полемика в СМИ закончилась тем, что строительство эстакады на Московской площади отменили. Потом проект переделали. И эстакаду построили на проспекте Науки. При этом (вроде бы) никого не отселили.
Воздух на проспекте Науки стал чище, шума меньше. Основной поток машин ушел с проспекта Науки на Саперно-Слободскую. А она, во-первых, без подъемов и спусков (не то, что проспект Науки), а, во-вторых, достаточно широкая.
Anonymous
13 дек 2009 22:32
а мне дом на Московской площади нравится (который на фотке) дороговато только но как только доллар поднимется до 8,50 то я буду покупать там... и фиг с этой экологией
hana
h
Ветеран
1 529
12 мая 2008
16 дек 2009 21:35
Цитата:
Воздух на проспекте Науки стал чище, шума меньше. Основной поток машин ушел с проспекта Науки на Саперно-Слободскую. А она, во-первых, без подъемов и спусков (не то, что проспект Науки), а, во-вторых, достаточно широкая.
Зато тихая Голосеевская улица превратилась в кромешный АД! Когда полностью заселят Голосевский, то у многих не будет другой альтернативы, как пользоваться вертолётной площадкой на крыше комплекса для того, чтобы отсюда выбраться(((
Anonymous
17 дек 2009 12:11
Московская площадь была сложной в транспортном отношении даже в тихие (брежневские) времена (я родился здесь и жил до 1998г.).а беспорядочная застройка последних лет, бесконечный ремонт при отсутствии (насколько я понимаю) четкого плана реконструкции только усугубили ситуацию.как-то после нескольких лет отсутствия проходил по тоже родной (жил на 40-летия) Голосеевской, увидел огромный дом-муравейник на месте бывшего кирпичного завода.на его территории некогда был глиняный карьер.в свое время мама работала на заводе,и, если в других семьях детей пугали бабайкой, то в нашей-этим карьеромбудто бы там множество холодных ключей и водоворотов, и в них пропадали бесследно бульдозеры с людьми, насосные станции и т.д.старожилы и тогда считали это место «нехорошим».и хотя я этому карьеру обязан умением плавать, жить в том «элитном» новострое не хотел бы, даже если бы мне бесплатно давали квартиру и еще доплачивали.(сколько еще в Киеве домов, возведенных во времена строительного бума в местах с плохой аурой?и сколько еще таких мест ждут застройки?а незнающие инвесторы платят бешеные деньги!).простите за вплетение ностальгического флуда!
Anonymous
18 дек 2009 06:36
как не помнить?особенно этим славен был участок от первого озера мимо ювелирки и как раз до кирпички...сюда стекало все "добро") от голосеевской площади, 40-летия с одной стороны и частного сектора (кошевого, добрый путь) с другой!смотрю, ностальгия по старой сталинке Вас тоже посещает!
Anonymous
21 дек 2009 07:16
хотел было возразить Вам что-то на кшталтдрузья-знакомые.потом осексяне так уж много их там осталосьиных уж нет,а те далече…хотя,на крайняк,погибнуть в сугробе не дадут!по-поводу бомжатен,то их достаточно и в относительно благополучном центре .а проблему извечных пробок,как по мне,легче решить достройкой метро и переносом автовокзала,чем эстакадами и 10-полоской(разве что при другом мэре).и жить туда я бы,пожалуй,тоже не вернулся!
Anonymous
09 янв 2010 00:56
мрак на московской плащади даже в праздники пробки
Anonymous
14 янв 2010 06:15
абсолютно достоверно на вчерашний день по станции Демеевскаяработают целых два человека(дежурят по очереди),включают насосы для откачки вод Лыбеди,иначе станция завалится,задолженность по зарплате-более 3-х месяцев,квалифицированные спецы киевского метростроя что помоложе давно поувольнялись.слезы мешают жать на клаву(((.источник информации-один из дежурных по станции,ветеран метростроя и отец сотрудницы.виват всей молодой команде нашего горячо любимого мэра всех киевлян!
Anonymous
31 май 2010 02:25
видел строителей на Московской площади и на строительстве метро на Амурской площади
Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Подробнее
- ЖК в Гранд Виллас | Ворзель, с. Михайловка-Рубежовка24.045 528
- ЖК На Озерной | Атлант | Новоселки, ул. Озерная24.04777
- ЖК Радужный | Киевгорстрой | ул. Кибальчича, 224.042 965
- Комплекс апартаментов CitiZen | Сити Зен | ул. Генерала Шаповала, 1-323.04178
- ЖК Урловский-1 | Киевгорстрой, bUdCapital | ул. Причальная, 1123.043 637
- ЖК Метрополис | DIM Group | пр. Глушкова, ул. Заболотного23.043 533
- ЖК Atria City. Teremky | Атриа Сити. Теремки | Чабаны, Одесское шоссе, 622.04894
- ЖК Форест | Спецжитлофонд | ул. Милютенко, ул. Шолом-Алейхема22.041 991
- Поиски в новостройках Киева. Подскажите варианты22.042 711
- ЖК Олимп | Орлан Инвест | Ирпень, ул. Соборная, 2к22.04220
- Стоит ли сейчас покупать недвижимость?24.043 435
- Дядечко Євгеній Вікторович (0675072477) втік з орендованої квартири14.047
- Походження грошей на купівлю квартири при її продажу17.035
- Двухэтажные квартиры в новостройках17.0311
- Продаж кімнати сусіду17.032
- Управляющая компания угрожает отключить электричество - это законно?27.023
- Перепланировка - вопросы юридического характера11.02177
- Квартира в Черкасах, вторинне житло13.011
- Погорельцев Эдуард Валентинович - недобросовестный арендатор11.124
- Петиція до Президента: штраф за порушення тиші у нічний час з боку квартирантів24.044
- Де ви замовляли послугу 3-д дизайну інтер'єру?24.042
- Оправдывает ли себя посудомоечная машина09.04158
- Отзывы о кондиционерах. Какой кондиционер лучше08.04275
- Как подобрать кухонную мебель25.032
- Як вибрати правильний бойлер: Посібник від сантехніка з 20-річним досвідом13.031
- Болит спина27.0169
- Какая ткань подойдёт для пуфиков и мягких сидений для табуретов12.1218
- Шукаю фільтр та мішок багаторазовий для пилу.03.111
- ЖК "Зелений двір", Івано-Франківськ, вул. Тисменицька23.048
- ЖК "Імперіал Парк Авеню", Чернівці, вул. Рівненська, 7 - "Імперіал Буд"13.024
- ЖК "Дом у моря", Одесса, Южный, ул. Иванова28.1216
- ЖК Kandinsky Odessa Residence | Кандинский | Одесса, Французский бульвар, 63/6505.12181
- ЖК Європейський Двір 1 | 2 | Эко Комфорт Груп | Чернігів27.114
- ЖК Приморские Сады | Graf development | Одесса, ул. Марсельская31.104
- Посоветуйте рабочих для ремонта квартиры15.04138
- Помогите выбрать хороший шуруповерт26.0338
- Входные двери. Отзывы о бронедверях и советы15.03297
- Посоветуйте систему инсталляции для сантехники25.0226
- Проектування електрощита у Візіо07.021
- Помогите, пожалуйста, собрать перекрестный выключатель.23.011
- Монтаж телевізора09.012
- Гідробокс.допоможіть.зібрти gm418sv06.011
- Пластиковые окна, какие лучше - поделитесь отзывами22.12239
- Війна в Україні 2022 | Коли закінчиться війна?24.0415
- А что смотрим?24.04475
- Своя машина или такси?17.03533
- Продам Электроды Сварочну проволоку Баллоны Сварчные материалы оборудование12.032
- Отдам гипсокартон по символической цене03.031
- Строительные материалы, продажа оптом и в розницу03.0370
- Рекомендую всім своїм знайомим Андроцентр!24.023
- Куди краще звернутися за імплантацією зуба в Києві?24.024
- Спасение от комаров, советы11.0237
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее