Метро со счетчиком

Комментарии к статья старого сайта и форума
Закрыто
Anonymous
Профиль
По словам заместителя председателя Киевской городской государственной администрации Дениса БАССА, назрела необходимость рассмотреть вопрос тарифов на проезд в метро.



Читать дальше >>
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Зональную оплату введут, хм. А жетон по два рубля.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 219
Профиль
Репутация:    5

Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 86
Профиль
Репутация:    0
Цитата:


Интересно, как они будут это расстояние считать :n4:
Вернуться к началу
довгожитель форуму
Ответов: 3074
Профиль
Репутация:    43
или в шанхае или кантоне жетоны со встроенными микросхемами. когда ты покупаешь жетон- ты выбираешь зону/ы. на входе ты прикладываешь жетон к турникету, а на выходе бросаешь в турникет, чтоб он открылся. цена метро в китае около 2,5-3грн в пределах 1-2 зон, а в шанхае их около 5ти.
http://www.urbanrail.net/as/shan/shanghai.htm
Цитата:
Интересно, как они будут это расстояние считать :n4:

Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 86
Профиль
Репутация:    0
Цитата:
или в шанхае или кантоне жетоны со встроенными микросхемами. когда ты покупаешь жетон- ты выбираешь зону/ы. на входе ты прикладываешь жетон к турникету, а на выходе бросаешь в турникет, чтоб он открылся. цена метро в китае около 2,5-3грн в пределах 1-2 зон, а в шанхае их около 5ти.

То есть на каждую поездку надо отдельный жетон?
Кошмар :130:
Либо постоянно в очередях стоять за житонами, либо полные карманы оных с собой возить.

Опять же, если придётся что-то прикладывать или бросать на выходе - и там пробки будут образовываться, а не только на входе.
Вернуться к началу
довгожитель форуму
Ответов: 3074
Профиль
Репутация:    43
гаши жетоны- это 19 век.))))
нет в жетоне чип и он автоматически программируется автоматом продажи или кассиром (тип даллас таб). скорость прохождения увеличисается в разы. для людей которые ездят постоянно есть карточки на которые вы загоняете деньги и каждый раз совершая поездку -списываете сумму. для владельцев таких карточек существует специальный тариф, тк они кредитуют метрополитен. та же система в лондоне "ойстер".
Цитата:
То есть на каждую поездку надо отдельный жетон?
Кошмар :130:
Либо постоянно в очередях стоять за житонами, либо полные карманы оных с собой возить.

Опять же, если придётся что-то прикладывать или бросать на выходе - и там пробки будут образовываться, а не только на входе.

Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 86
Профиль
Репутация:    0
Цитата:
гаши жетоны- это 19 век.))))
нет в жетоне чип и он автоматически программируется автоматом продажи или кассиром (тип даллас таб). скорость прохождения увеличисается в разы. для людей которые ездят постоянно есть карточки на которые вы загоняете деньги и каждый раз совершая поездку -списываете сумму. для владельцев таких карточек существует специальный тариф, тк они кредитуют метрополитен. та же система в лондоне "ойстер".

То есть вы считаете что продажа таких жетонов будет осуществляться быстрее чем сейчас? Или где именно увеличивается скорость?

И что мешает иметь 2 постоянные карточки, по одной на каждую станцию (если есть к примеру постоянный маршрут дом-работа)

Хотя пока не введут - всё равно не узнаем :n4:
Вернуться к началу
довгожитель форуму
Ответов: 3074
Профиль
Репутация:    43
эти карточки можно программировать. например в том же лондоне (за шанхай говорить не буду). вы ездите все время в одной зоне (дом-работа). одна поездка стоит фунт, а проезд на месяц будет вам стоить около 70 фунтов, но только для этой зоны. если получится, что вы поехали в другую зону турникет попросит вас доплатить разницу за поездку или спишет деньги, если они есть на краточке.
вы абсолютно павы- главное скорость.
Цитата:
То есть вы считаете что продажа таких жетонов будет осуществляться быстрее чем сейчас? Или где именно увеличивается скорость?

И что мешает иметь 2 постоянные карточки, по одной на каждую станцию (если есть к примеру постоянный маршрут дом-работа)

Хотя пока не введут - всё равно не узнаем :n4:

Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Избежать подорожания проезда не удастся. Это реальность.
Предлагаю карточки программировать так, чтобы это побуждало пассажиров всеми возможными способами избегать пересадки в часы пик на центральных пересадочных узлах - пользоваться наземным транспортом или будущей кольцевой электричкой. На пересадках кошмар даже днем. Списывать за пересадку двойную стоимость проезда? Не знаю. Но что-то делать надо. После пуска новых станций будет еще хуже.
Вернуться к началу
Закрыто

Вернуться в Новости и статьи



dsf

Обсуждение новостей