Подать объявление

Лучший район пригорода Киева

1. . .2022. . .36
13 март 2017 21:50
Цитата "Крюковщина City":


Я учитываю, что смесь из глины в Яру была тяжелой. Но и в случае прорыва плотины явно поразмывает берега потоком и дойдя до Киева это уже будет не просто вода.


Там поток по дну яра катился еще с большой скоростью. Яр узкий. По мере того, как поток разливался, сила удара слабела. Поэтому я и написал, что хаотичная неконтролируемая насыпка насыпей и бетонных дамб может выйти боком.
14 март 2017 08:17
Цитата "Крюковщина City":


Вот карта затопления составленная властями в 2010 году на случай паводка. Думаю, данная информация и относительно прорыва дамбы будет актуальна. Самые безопасные места на правом берегу. Туда вода точно не доберется.


На Правом берегу Киева, а не области. :ded: Да, и то, 3 района правого берега в ауте тоже. :yes:
14 март 2017 15:46
Слушайте, ну вы реально в это верите?)Жили же столько лет нормально, а тут вдуг Киевское море нас затопит.
Затопит конечно, а еще прилетят инопланетяне и построят метро на троещину :blah:
14 март 2017 16:30
Цитата "o-henri":
Слушайте, ну вы реально в это верите?)Жили же столько лет нормально, а тут вдуг Киевское море нас затопит.
Затопит конечно, а еще прилетят инопланетяне и построят метро на троещину :blah:


Нет, это не мы все в инопланетян верим, это вы верите, что кто-то делает нормально обслуживание дамбы, которая уже пару десятков лет настоятельно требует кап ремонта. Может инопланетяне втихаря прилетают ночами и делают. И о плачевном состоянии дамбы говорят все, кто каким-то боком с ней связан.
15 март 2017 07:10
Цитата "Это я тут":


Нет, это не мы все в инопланетян верим, это вы верите, что кто-то делает нормально обслуживание дамбы, которая уже пару десятков лет настоятельно требует кап ремонта. Может инопланетяне втихаря прилетают ночами и делают. И о плачевном состоянии дамбы говорят все, кто каким-то боком с ней связан.

Терористы могут бахнуть
15 март 2017 15:57
Цитата "o-henri":
Слушайте, ну вы реально в это верите?)Жили же столько лет нормально, а тут вдуг Киевское море нас затопит.
Затопит конечно, а еще прилетят инопланетяне и построят метро на троещину :blah:

Метро не только на троещину построят, а еще и к аэропортам дотянут - к Борисполю и Жулянам, чтобы можно было быстренько улететь в случае чего.
17 март 2017 14:46
Цитата "Fluffyl":

Метро не только на троещину построят, а еще и к аэропортам дотянут - к Борисполю и Жулянам, чтобы можно было быстренько улететь в случае чего.


Может и построят, лет так через тридцать - сорок
17 март 2017 15:56
Цитата "Крюковщина City":


Может и построят, лет так через тридцать - сорок


Ну хоть детям-внукам счастье будет.
17 март 2017 16:06
Цитата "Это я тут":

Нет, это не мы все в инопланетян верим, это вы верите, что кто-то делает нормально обслуживание дамбы, которая уже пару десятков лет настоятельно требует кап ремонта. Может инопланетяне втихаря прилетают ночами и делают. И о плачевном состоянии дамбы говорят все, кто каким-то боком с ней связан.

Вы правда думаете что до этого дойдет? У меня просто в голове не оч вяжется, что наши градоначальники могут допустить затопление половины Киева. Да, они порою на многое забивают, но на такое закрыть глаза - это чтото из разряда фантастики :oh:
17 март 2017 16:08
Цитата "Fluffyl":

Метро не только на троещину построят, а еще и к аэропортам дотянут - к Борисполю и Жулянам, чтобы можно было быстренько улететь в случае чего.


В случае прорыва дамбы или инопланетного вторжения?)
17 март 2017 16:23
Цитата "Fluffyl":


Ну хоть детям-внукам счастье будет.


Или есть другой вариант быстрого развития метро - сделать его прибыльным. Для этого проезд должен стоить минимум 0,50 долара (сейчас это 13,5 грн) и привлечь инвестиции. Тогда реально метро не только на Трою за считанные годы завести, а и в Бровары, Ирпень и т.д.

Вы готовы платить 13 - 14 грн и ездить на Троещину на метро?
20 март 2017 16:22
Цитата "Крюковщина City":


Или есть другой вариант быстрого развития метро - сделать его прибыльным. Для этого проезд должен стоить минимум 0,50 долара (сейчас это 13,5 грн) и привлечь инвестиции. Тогда реально метро не только на Трою за считанные годы завести, а и в Бровары, Ирпень и т.д.

Вы готовы платить 13 - 14 грн и ездить на Троещину на метро?


Это однозначно выгоднее и быстрее, чем платить за маршрутку) подраскиньте только, тут математика несложная. Маршрутка с Трои в одну сторону стоит 6-8 гривен + мктро 4 итого гривен 12 и выходит. Правда те, кто сейчас живет у метро, будут очень уж возмущаться)
21 март 2017 14:49
Цитата "o-henri":


В случае прорыва дамбы или инопланетного вторжения?)


В случае, если к нам прилетят умные гости из космоса :yes: После прорыва дамбы незачем уже будет метро в Борисполь строить.
21 март 2017 14:53
Цитата "Крюковщина City":

Или есть другой вариант быстрого развития метро - сделать его прибыльным. Для этого проезд должен стоить минимум 0,50 долара (сейчас это 13,5 грн) и привлечь инвестиции. Тогда реально метро не только на Трою за считанные годы завести, а и в Бровары, Ирпень и т.д.

Вы готовы платить 13 - 14 грн и ездить на Троещину на метро?


Я считаю, что если будут строить метро в Бровары, Ирпень или в Борисполь, то можно делать разную стоимость проезда - дальше едешь, больше платишь. Это, конечно, сложно осуществить, но возможно. Кстати, откуда такая цена - 0,50 долл и идея, что при такой стоимости инвестиции действительно можно будет привлечь?
21 март 2017 15:57
Цитата "Fluffyl":


В случае, если к нам прилетят умные гости из космоса :yes: После прорыва дамбы незачем уже будет метро в Борисполь строить.


Так а до Борисполя разве докатится волна?
22 март 2017 14:57
Цитата "o-henri":


Так а до Борисполя разве докатится волна?


Ну до Борисполя волна может и не докатится. Но зачем тогда метро в Борисполь, если на левом берегу Киева все смоет? Просто, чтобы стояло?
23 март 2017 13:01
Цитата "Fluffyl":


Ну до Борисполя волна может и не докатится. Но зачем тогда метро в Борисполь, если на левом берегу Киева все смоет? Просто, чтобы стояло?


Конечно. Зачем еще нужно метро?)
23 март 2017 13:36
Цитата "o-henri":


Конечно. Зачем еще нужно метро?)


Помните, как 4 года назад в Киеве снега насыпало? Тогда стояли все дороги, а метро отработало на отлично. И больше всего повезло тогда тем, кто как раз жил возле метро.
29 март 2017 16:11
Цитата "Крюковщина City":
Крюковщина +


Преимущества:

1) Если это и пригород, то весьма условный, до Киева рукой подать. А вот стоимость квартир существенно ниже киевских.

2) Прямые маршрутки ходят в центр Киева.С какого ещё другого пригорода ходят маршрутки в центр? Максимум куда вы доедете, - это метро на ближайшей окраине.


3) В ближайшем будущем будет крупный жилой массив из различных новостроек с всей инфраструктурой.

4) Планомерная поквартальная застройка утвержденная планами Крюковщины и Вишневого. Новые транспортные развязки в переспективе. Расширение существующей дороги на две полосы запланировано на этот год.

5) Транспортная доступность. В центральную часть Киева своей машиной добиратся проще, чем, например с Троещины или Виноградаря. Непосредственная близость к метро Теремки.

6) Не смотря на то, что здесь тоже случаются тянучки, тем не мение здорово спасает Жулянский мост. Дорога с Крюковщины идет под мостом (под Окружной) и вливается в Воздухофлотский проспект.


Надо же. Только написал про планы расширения дороги, как они осуществились! Ходил посмотреть на весь этот движ. Даже не верится, что ещё два года назад тут была загородная дорога и поля. Теперь всё это быстрыми темпами превращается в городской проспект.

https://proxy12.online.ua/photo/r2-babda577e6/1219463_640.jpg

https://proxy11.online.ua/photo/r3-9b1ebc3ad2/1219462_640.jpg
29 март 2017 18:08
Строительство в Акварели-2.Около месяца назад.Ничего не настораживает?
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее
1. . .2022. . .36
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее