Подать объявление

ЖК "Лазурный Блюз", ул. Туманяна, 15а

ЗастройщикМоя Фортеця
Сдача ЖК2010 г.
Планировки
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 55.
9/16%
4/7%
30/55%
9/16%
3/5%
1. . .1113. . .40
25 апр 2016 12:22
Цитата "Viktoriya777":

во-первых, я юрист. Во-вторых, я уже писала, что купили мы квартиру не от Форума, а у добросовестного собственника. В-третьих, повторяю - арест не на квартиры, я сама делала витяги из Реестра на ту квартиру, которую мы купили. Арест наложен Нац банком на само строение. Как объяснила нотариус, этот арест не имеет никакого отношения к любой отдельно взятой квартире, поэтому в Реестре и запретов на отчуждение нет. Что еще непонятно???

Ну так к чему тогда вообще было про это писать, если к квартирам банка форум это не имеет никакого отношения?
25 апр 2016 14:15
Цитата "MrGreen":

Ну так к чему тогда вообще было про это писать, если к квартирам банка форум это не имеет никакого отношения?


к тому, что обсуждался дом в целом, а также существующие в нем проблемы. Где сказано, что этот форум касается исключительно квартир банка Форум???
25 апр 2016 14:56
[quote="Sellhome"][quote="Viktoriya777"

!Будьте внимательны с квартирами с готовой стяжкой, там есть проблема, что трубы отопления проложены неверно по центру комнат, хотя по уму должны идти по периметру. В секции Е стяжки нет вовсе и это скорее плюс
Подскажите пожалуйста, нужно стяжку снимать? Перекладывать трубы? Или я не правильно поняла. Интересует секция В. Спасибо.
25 апр 2016 15:21
Меня тоже чуть опустили на землю.
Жильцы у кого уже какие доки на руках есть?
25 апр 2016 15:22
Цитата "yazhema":

Подскажите пожалуйста, нужно стяжку снимать? Перекладывать трубы? Или я не правильно поняла. Интересует секция В. Спасибо.

Просто нужно быть аккуратным когда ремонт делать. Что бы ненароком трубу не пробить перфоратором.
25 апр 2016 15:24
Цитата "Yosik":
Меня тоже чуть опустили на землю.