Квартира в Киеве как "личный пенсионный фонд"

Продажа и операции с квартирами на вторичном рынке. Как искать квартиры и на какую сумму рассчитывать. Какой район лучше. Цены и подбор вариантов.
| Информация совершённых сделках |

Квартира в киеве как "личный пенсионный фонд"

Отличная мысль, но не всем это доступно.
173
82%
Это плохое вложение денег для достойной старости.
39
18%

Всего голосов : 212
користувач форуму
Ответов: 236
mik писал(а):Вы не любите собак? Вы просто не умеете их готовить...
Если правильно поставить дело, четко разграничить кто за что отвечает, взять достаточный залог, то, при некотором опыте, арендаторов, действительно, можно годами не видеть.

Совершенно верно. Могу только добавить, что не надо ломить цену и арендаторы зубами будут держаться за квартиру годами.
користувач форуму
Ответов: 441
Занимаюсь арендой квартир более 10 лет. Да , после кризиса недвижимость упала, как и доход от аренды, но вы не потеряли все, как вкладчики закрывшихся банков. Доход от аренды 7-10% годовых, при уплате налогов -18%.При этом дешевые квартиры за 6-7000гр забирают практически мгновенно, в то время как элитка может зависнуть из-за неграмотно выполненного ремонта, в этом секторе клиент очень требовательный. Помните в основном арендаторы в элитке от 25 лет, реже за 50.Они обожают минимализм, хай-тек, лофт, в крайнем случае модерн. Прованс , кантри -это для людей постарше.
користувач форуму
Ответов: 63
mik писал(а):Если правильно поставить дело, четко разграничить кто за что отвечает, взять достаточный залог, то, при некотором опыте, арендаторов, действительно, можно годами не видеть.

Это верно. Чем выше уровень жилья, тем, как правило достаточно менее проблематичные жильцы(квартиранты).
И конечно затраты на ремонт и т.д. в новом доме нельзя сравнить с хрущевками и советским шлаком.
користувач форуму
mildness писал(а):
Это верно. Чем выше уровень жилья, тем, как правило достаточно менее проблематичные жильцы(квартиранты).