Критерии выбора квартир

Кто на что обращает внимание при выборе квартиры.

Продажа и операции с квартирами на вторичном рынке. Как искать квартиры и на какую сумму рассчитывать. Какой район лучше. Цены и подбор вариантов.
| Информация совершённых сделках |

На что обращаете внимание при покупке квартиры?

Расположение
128
23%
Этаж
59
10%
Состояние
53
9%
Цена
121
21%
Планировка
75
13%
Репутация продавца
46
8%
Инфраструктура
83
15%
 
Всего голосов : 565
користувач форуму
Ответов: 117
Профиль
Репутация:    2
согласен. печерск не фонтан. но лучше чам харьковский позняки :winky:
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1426
Профиль
Репутация:    16
Крюковщина City писал(а):Заметил такую тенденцию: на Печерске мечтают жить именно выходцы из какой-то провинции. Так как существует миф про некую "элитарность" Печерска. В то время как коренным киевлянам обычно на это плевать.

Этот миф родом из советского времени. В СССР квартиры давали по месту работы, в том числе и партноменклатуре. Так как правительственные учреждения УССР были сосредоточены на Печерске, то и строительство ведомственных домов с улучшенной по тем временам планировкой велось именно там. В то время как обычный пролетариат ютился в типовых панельках и хрущёвках. А сам председатель ЦК КПУ Щербитский жил на микрорайоне Липки. Особо крутым и престижным считалось жить по соседству.

На самом-то деле сейчас всё это давно уже не актуально. Район серый. Жилфонд на Печерске обветшалый. Жители этих домов как правило малоимущие пенсионеры. Новострои лепят посреди хрущей уплотняя застройку и не добовляя при этом комфорта.


Почти со всем согласен кроме последнего абзаца. Район все таки не обветшалый и жители в основном далеко не малоимущие пенсионеры. Нет, есть и такие, но они не преобладают. Понятное дело, что дома старого фонда уступают новостроям даже окраин и пригорода, но старый фонд на Липках все таки поаккуратнее и пореспектабельнее будет старого фонда где-то на Борщаговке, например. Сами дома все таки более приличные, квартиры далеко не дешевые и многие покупатели этих квартир - это люди далеко не малоимущие. И даже те малоимущие пенсионеры - это старая советская интелегенция преимущественно или какие-то управленцы времен СССР. В общем, контингент там все таки не пролетарский. Это так, справедливости ради. Но в остальном согласен.
Еще дополню, что все вышеперечисленное относится к Печерску, но не к "Нижнему Печерску", который никогда раньше Печерском и не был, а сейчас внезапно стал руками маркетологов. Там публика сильно попроще и сами дома тоже бывают разные.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 308
Профиль
Репутация:    5
Maryam писал(а):
с ребенком удобно, когда есть под рукой все необходимое - и поликлиника, и парк, и супермаркет со свежими продуктами, плюс кружки потом, увлечения, а за городом не всегда есть такие условия. поэтому приходиться выбирать - свой двор или удобства в удобной досягаемости

По поводу пригорода и всего под боком для детей и не только, в семье должны быть две машины, чтобы мама могла спокойно ездить с ребенком на кружки или забирать его с них после школы) Я сама за город и жизнь в нем, но проблему в жизни за городом тоже не вижу)
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 53
Профиль
Репутация:    -1
rich8 писал(а):согласен. печерск не фонтан. но лучше чам харьковский позняки :winky:

а харьковский позняки лучше крюковщин... всё логично
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1323
Профиль
Репутация:    9
Это я тут писал(а):Почти со всем согласен кроме последнего абзаца. Район все таки не обветшалый и жители в основном далеко не малоимущие пенсионеры. Нет, есть и такие, но они не преобладают. Понятное дело, что дома старого фонда уступают новостроям даже окраин и пригорода, но старый фонд на Липках все таки поаккуратнее и пореспектабельнее будет старого фонда где-то на Борщаговке, например.


На Печерске в новостроях действительно состоятельные люди живут. А в старом жилом фонде тенденция такова, что все кто при деньгах постепенно меняют место жительства на более современное и комфортное. Сужу по своему дому на бул. Дружбы народов.

Что касается Липок. Это старый правительственный квартальчик членов ЦК компартии. Он отличается от остальных районов. Но он капец какой не удобный для современного проживания. Там нет ничего, даже нормальных магазинов нет. Заехать и выехать от туда своей машиной тоже огромная проблема, особенно зимой в гололёд.

В Киеве мне больше всего для роживания нравится район метро Минской, новые кварталы вдоль Днепра.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 53
Профиль
Репутация:    -1
Крюковщина City писал(а):
На Печерске в новостроях действительно состоятельные люди живут. А в старом жилом фонде тенденция такова, что все кто при деньгах постепенно меняют место жительства на более современное и комфортное. Сужу по своему дому на бул. Дружбы народов.

Что касается Липок. Это старый правительственный квартальчик членов ЦК компартии. Он отличается от остальных районов. Но он капец какой не удобный для современного проживания. Там нет ничего, даже нормальных магазинов нет. Заехать и выехать от туда своей машиной тоже огромная проблема, особенно зимой в гололёд.

В Киеве мне больше всего для роживания нравится район метро Минской, новые кварталы вдоль Днепра.

что то я не наблюдаю на Дружбы народов пустующих домов с заколоченными окнами, из которых уезжают жильцы.... а вот в крюковщинах полно пустующих домов...
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1323
Профиль
Репутация:    9
Bumblebeenew писал(а):что то я не наблюдаю на Дружбы народов пустующих домов с заколоченными окнами, из которых уезжают жильцы.... а вот в крюковщинах полно пустующих домов...


По-тому что эти квартиры в старом жилом фонде сдаются в аренду. Тоесть, живут либо пенсионеры, которые там прожили всю жизнь, либо арендаторы.

В Крюковщине нет пустующих домов. Это новый массив из многоэтажек-новостроек комфорт-класса с всей инфраструктурой, который активно строится.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 585
Профиль
Репутация:    11
Юлиания писал(а):По поводу пригорода и всего под боком для детей и не только, в семье должны быть две машины, чтобы мама могла спокойно ездить с ребенком на кружки или забирать его с них после школы) Я сама за город и жизнь в нем, но проблему в жизни за городом тоже не вижу)

две машины уже таки роскошь. содержать и обслуживать довольно дорогоможут, все таки график подстраивать под поездки в одном направлении всем членам семьи?
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 117
Профиль
Репутация:    2
есть такой еще критерий , как перспектива района, но здесь планировать что-то почти невозможно думаю... D-/
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1323
Профиль
Репутация:    9
rich8 писал(а):есть такой еще критерий , как перспектива района, но здесь планировать что-то почти невозможно думаю... D-/


Друг, у меня родственники живут на Оболони, Героев Днепра
и рассказывают, что когда только получили жильё, это был пригород. Киев заканчивался промзоной на Петровке, а дальше были пустыри и ходил один автобус раз в час.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 162
Профиль
Репутация:    0
Отчаянная Дoмохозяйка писал(а):две машины уже таки роскошь. содержать и обслуживать довольно дорогоможут, все таки график подстраивать под поездки в одном направлении всем членам семьи?


Ну смотря какой достаток у семьи и какие машины на самом деле. А если одна из машин еще и для работы используется (например, это какой-то грузовой бус).
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 162
Профиль
Репутация:    0
Bumblebeenew писал(а):что то я не наблюдаю на Дружбы народов пустующих домов с заколоченными окнами, из которых уезжают жильцы.... а вот в крюковщинах полно пустующих домов...


Это вы сейчас пытаетесь сравнить старый жилой фонд в центре с новостройками в пригороде? Мне кажется, что лучше сравнивать новостройки с новостройками. Так даже в центре города в новостройках тоже могут быть первые несколько лет пустые квартиры.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1426
Профиль
Репутация:    16
Крюковщина City писал(а):На Печерске в новостроях действительно состоятельные люди живут. А в старом жилом фонде тенденция такова, что все кто при деньгах постепенно меняют место жительства на более современное и комфортное. Сужу по своему дому на бул. Дружбы народов.

Что касается Липок. Это старый правительственный квартальчик членов ЦК компартии. Он отличается от остальных районов. Но он капец какой не удобный для современного проживания. Там нет ничего, даже нормальных магазинов нет. Заехать и выехать от туда своей машиной тоже огромная проблема, особенно зимой в гололёд.

В Киеве мне больше всего для роживания нравится район метро Минской, новые кварталы вдоль Днепра.


Во первых, сравнивать "нижний Печерск" (а Дружбы народов - это как раз он) с Липками я бы все же не стал. На Липках ситуация сильно другая. И раньше Печерск отличался, и сейчас продолжает тоже. Что касается удобства проживания, то зимой я общался с клиентом, который там проживает и по работе был у него в гостях. Жил он как раз в старом фонде. Дом приличный, хотя не элитный. В общем, как раз предмет нашего с Вами разговора. Во дворе стоят достаточно не дешевые машины, что говорит как раз не о малообеспеченности жильцов. Но на удивление двор машинами забит не был. Мы 2 раза подъезжали вечером и парковались без проблем. Прямо рядом с домом школа, напротив парк Славы. Садики, поликлиники, детские кружки - все это, в отличии от пригородов есть и все уровнем повыше чем в пригороде (до сих пор есть такое). На счет гололеда не подскажу, у клиента был джип, может из-за этого мы проблем не чувствовали, но на счет пробок все там относительно нормально было (относительно других мест центра). Самое главное, как по мне, во дворе нет десятков офисов, которые делают двор проходным. Что касается магазинов, то у тамошней публики немного другой образ жизни и все основное, что им нужно, поблизости есть. Возвращаясь поздно домой с работы, человек может без труда найти тихое уютное кафе приличного уровня чтобы поужинать. Сразу же, предвидя Ваше возражение по поводу кафе в пригороде, скажу, что они в пригороде преимущественно другие - для публики Печерска подойдут лучше те, что на Печерске. А в магазины люди заезжают по пути домой с работы. В общем, наверное магазины - это в минус, но ИМХО не критично все таки. По крайней мере для тех людей, которые живут на Липках.
Во вторых, контингент Печерска работает в основном в центре и очень удобно не стоять в пробках, добираясь на работу. Так что с транспортом это точно плюс, а не минус.
В третьих, публика вокруг другая. Вокруг преимущественно люди их социального положения. Люди чувствуют себя на одной волне с теми, кто их окружает. Например, мой клиент разговорился в кафе со случайным посетителем и оказалось, что они работали в одних и тех же организациях и у них очень много общих знакомых по работе. Для человека из другого сословия - это ничто, но если ты попал в свою струю, то это прикольно. Возможно, именно Вам комфортнее в комфортабельном пригороде, но есть часть людей, которым нет.
Что касается Оболонских Липок, то он точно также как и Печерск больше заточен под проживание состоятельной публики. Людям с низким достатком там все таки дороговато. Вокруг все заведения рассчитаны под другую публику и с нормальными магазинами там тоже не весьма.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 117
Профиль
Репутация:    2
Крюковщина City писал(а):
Друг, у меня родственники живут на Оболони, Героев Днепра
и рассказывают, что когда только получили жильё, это был пригород. Киев заканчивался промзоной на Петровке, а дальше были пустыри и ходил один автобус раз в час.

интересно. а какой тогда год был не знаете?
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 53
Профиль
Репутация:    -1
Отчаянная Дoмохозяйка писал(а):две машины уже таки роскошь. содержать и обслуживать довольно дорогоможут, все таки график подстраивать под поездки в одном направлении всем членам семьи?

по стоимости бензина, если заправлять две машины в Крюковщине для поездок в Киев и обратно, то на эти деньги можно арендовать квартиру на Печерске. Я уже не говорю о страховках.ю резине и т.д. Но это всё бесполезно, сотрудник отдела продаж найдёт кучу аргументов почему стоять в пробках и платить конский ценник за проезд выгоднее чем жить в Киеве.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 117
Профиль
Репутация:    2
сейчас на бензине никто уже не ездит у всех газ. у многих электромобили. квартира на печерске 15к. в крюковщине 7к. плюс в пригороде можно купить квартиру а не снимать.и не обязательно ездить каждый день на 2 машинах даже если они есть...и можно брать попутчиков..так что смысл получается есть
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 207
Профиль
Репутация:    2
Bumblebeenew писал(а):по стоимости бензина, если заправлять две машины в Крюковщине для поездок в Киев и обратно, то на эти деньги можно арендовать квартиру на Печерске. Я уже не говорю о страховках.ю резине и т.д. Но это всё бесполезно, сотрудник отдела продаж найдёт кучу аргументов почему стоять в пробках и платить конский ценник за проезд выгоднее чем жить в Киеве.

у вашей логики есть только один минус: арендовать. Это жить не в своем, все время быть должным и иметь риск быть внезапно выселенным, поскольку хозяин решил продать, поднять цену, поселить родственников, подставить нужное. Если все таки спор вести, то по одинаковым основаниям: купить квартиру на печерске и не покупать машину, ибо до всего рукой подать. или купить квартиру в пригороде, но так чтоб и на машину хватило. Каждый решит для себя - это вечный спор.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 207
Профиль
Репутация:    2
Yuriy Mashedo писал(а):
Ну смотря какой достаток у семьи и какие машины на самом деле. А если одна из машин еще и для работы используется (например, это какой-то грузовой бус).

грузовой бус хорош на время ремонта) детей на кружки на нем особо не повозишь) Если, конечно, папа не работает в службе доставки эпицентра)
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1323
Профиль
Репутация:    9
rich8 писал(а):интересно. а какой тогда год был не знаете?


Конец семидесятых.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 961
Профиль
Репутация:    15
rich8 писал(а):сейчас на бензине никто уже не ездит у всех газ. у многих электромобили. квартира на печерске 15к. в крюковщине 7к. плюс в пригороде можно купить квартиру а не снимать.и не обязательно ездить каждый день на 2 машинах даже если они есть...и можно брать попутчиков..так что смысл получается есть

муж приехал с сервиса, на который на капремонт привезли ниссан кашкай после неудачно установленного газа... Не срабовал какой-то датчик переключения на газ, двигателю капут. Так что я бы так уверенно не утверждала, что ВСЕ перешли на газ. с электрокарами свои нюансы - на дальние расстояния они практически непригодны - даже в одессу без риска не съездишь...
Вернуться к началу
Пред.След.

Вернуться в Рынок квартир Киева и вторичный рынок в целом



dsf

  • ЖК Княжий

    15 310 грн./м2

    Елітна новобудова у мальовничому районі Тернополя

  • КГ Козак хутор

    от застройщика

    Новый коттеджный городок в Киевской области.

  • ЖК на Прорезной

    13 500 грн./м2

    Новый жилой комплекс в Ирпене от компании "Комфорт Лайф"

  • ЖК Дом в Сокольниках

    23 610 грн./м2

    Жилой комплекс в Харькове, Шевченковский р-н

  • ЖК Курортный

    15 580 грн./м2

    Жилой комплекс в Оболонском районе, мкрн. Пуща-Водица