Подать объявление

Киевские гаишники установили новые дорожные знаки

09 дек 2010 08:58

Стражи дорожного порядка обещают, что штрафовать за стоянку под ними будут обязательно.



Читать дальше >>

09 дек 2010 08:58
Теперь водителю надо будет возить не только аптечку, огнетушитель, баллонник, треугольник и домкрат, а и ЧЕХОЛ на знак )
09 дек 2010 11:59
Правильно! Надо же Гаишникам зарабатывать зимой побольше! А то похудеют! Стоянки надо строить в городе, а не знаки развешивать!!!
09 дек 2010 12:03
МУСОРА-ПЕРВЫЕ РЭКЕТИРЫ!!!ВСЕ КРЫШУЮТ!!!
09 дек 2010 12:13
А ты не нарушай и платить может меньше будешь!
Борисович, а ты с себя "чехол" сними! Для вас же люди стараются!!
09 дек 2010 12:16
Не бойтесь, с нашими законами и их исполнением козлы не похудеют. А строить стоянки дорого, окумается долго. А тут раз и нарубил кпусты.
09 дек 2010 12:19
Для гостя- никого не защищаю, но видать вы никогда не сидели за рулем.
Мой водительский стаж 25 лет, и я могу судить о ментах с полной ответственностю. Для заботливых- никогда не даю взятки, лучше себе в убыток но козел на мне не разжиреет
09 дек 2010 12:20
А вы меньше давайте, а то как-то односторонне мент взял - козёл, водитель дал- потерпевший. Всех под одну гребёнку
09 дек 2010 12:29
Все вижу- Вы знаток людей ?
Далеко не все дают взятки. И даже некоторых дающих я понимаю. Так получая на периферии 1500-2000 грн, отдать 800 грн за просроченную страховку, которая никоим образом не влияет на безопасность, отдать минимум 240 грн за обьезд ямы, брошенной в неположенном месте машины(заметьте страдает не нарушитель) а человек обьехавший это препятствие.
09 дек 2010 12:34
был бы у нас закон один для всех, тогда и в стране порядок был бы,
09 дек 2010 13:28
Для Сержа. А ты не "козли" всех подряд. Есть замечательные наклейки "Не быкуй" - так это для тебя - "не козла". Лучше сам "Не козел" научился бы для начала писать грамотно.
Каталог відгуків про будинки Києва