Подать объявление

Карты Таро и решение о покупке квартиры

08 фев 2015 19:37
Просматривая информацию на этом форуме я часто сталкивался с постами, в которых потенциальные инвесторы новостроев ЖК сомневаются в принятии решения о начале инвестирования. Так как я - профессиональный Таролог, я подумал: чем я могу помочь в такой ситуации?
И я составил расклад для карт Таро, в котором предусмотрены основные вопросы стоящие перед каждым инвестором в недвижимость: выполнит ли застройщик свои обязательства?, готов ли я в данное время к инвестированию?, не изменится ли моё финансовое положение в ходе инвестирования? подходит ли для меня этот данный вариант?
Такую услугу я буду желающим предоставлять платно. Но первым трём заказчикам я сделаю бесплатные расклады. Для того, чтобы вы убедились в моём опыте и способностях.
Для того, чтобы вы не сомневались, что я действительно Таролог, вы можете зайти на форум "Магия Высших". На этом форуме я зарегистрирован под ником Соболь и являюсь победителем конкурса тарологов 2014 года.
Для того, чтобы я сделал для вас расклад, мне нужны такие данные: Имя, возраст, город, название ЖК.
Заявки выкладывайте в этой теме.
Надеюсь, что создавая эту тему, я не нарушил правил форума. Но если всё-таки что-то нарушил, прошу сообщить, что нужно исправить.
С уважением. Hyder.
09 фев 2015 11:35
ЧТО ТАКОЕ ТАРО?

Карты Таро – это известный во всем мире инструмент предсказаний. За умение обращаться с ними в Средние века человека могли отправить на костер или сделать влиятельной персоной при дворе.

Колода состоит из 78 или 79 карт (в случае, если в ней содержится специальная, «пустая» карта). Она делится на Младшие Арканы и Старшие Арканы. Младшие повторяют игральную колоду – это четыре масти, распределение от Туза до Короля, плюс в довесок к привычным Валету, Даме и Королю еще Рыцарь для каждой масти.