Подать объявление

Как бороться с непорядочностью агенств

14 апр 2005 08:56
Мой друг подписал с одним киевским агенством договор на поиск квартиры за 1 мес удовлетворяющую определенным требованиям. Прошло 2 недели ему предложили 3 просмотра. Причем квартиры не совсем отвечают требованиям указанным в договоре. Агенство говорит, что таких квартир нет. Солидные агенства (не буду делать рекламу) по моему звонку сразу же предложили около 10 просмотров подходящих ему квартир. Как ему правильно поступить в этом случае.
Как ему поступить. Я сам не юрист, но почитав его договор выиграть суд будет очень сложно. Да и пока суд решит то таких квартир уже не будет - они очень быстро дорожают.
Может кто-то сталкивался с подобным. Поделитесь. Спасибо.
14 апр 2005 14:02
А в чем непорядочность того агенства, с которым ваш товарищ составил договор?
14 апр 2005 17:37
В первую очередь стоит обратиться к руководству агентства, с которым Вы подписали договор. Описать сложившуюся ситуацию и предложить мирно расторгнуть договор. Если это не отстойное агентство, то их руководитель правильно оценит ситуацию и вначале предложит Вам работать с другим их агентом, и возможно это решит Вашу проблему.

Каждое агентство не без урода, который и клиентам на ровном месте проблему может создать и дискридетирует всех посредников вообще.

Попробуйте так. Если не получится скажу что надо делать.
15 апр 2005 07:59
Всем спасибо за ответы!!!
Он (друг) говорил с непосредственным руководителем этого брокера в присутствии брокера. Они как шелковые "не волнуйтесь, не переживайте все найдем все получится" А за это время цены выросли прилично ((
Если ничего не изменится то конечно пойдет к директору этого ООО.

На мой взгяд вот в этом и есть непорядочность.
22 апр 2005 17:59
Это не непорядочность.
Это обычная непрофессиональность.
Ну, не было у них достойных квартир...
Так что?
Сказать клиенту, что агенство слабенькое, база данных устарела, времени, опыта и энтузязизму не хватает?