Качественная мебель на заказ по низким ценам. Компания CORF Mebel

Продажа, производство, установка, ремонт любой мебели.
користувач форуму
Ответов: 63
Профиль
Репутация:    0
OlegVlas писал(а):
Спасибо! Можете почту скинуть.


Оставили контакты в первом сообщении темы :winky:
Телефон: 097-911-45-06, 066-672-11-49, 096-931-27-47
E-mail: corf-mebel@ukr.net
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 63
Профиль
Репутация:    0
Кухня без ручек со столешницей из искусственного камня, фрезерованная ручка в МДФ-фасаде 8-)
Корпуса - ДСП Egger Белый базовый 18 мм,
Фасады верхних секций и верхний цоколь – МДФ крашенный 19 мм белый глянец с фрезерованной ручкой,
Фасады нижних секций и цоколь – МДФ крашенный 19 мм черный матовый + ручка фрезерованная в фасаде,
Фасады на петлях Blum с доводом + нижний ряд с открытием вверх на газовых амортизаторах,
Фартук из стекла 6 мм с покраской RAL 7047,
Полки из прозрачного стекла 6 мм с полировкой по периметру и крепежами,
Столешница из искусственного камня Tristone A-104,
Хромированная нога цилиндрическая для барной стойки,
Верхний ящик на направляющих Blum Tandem скрытого монтажа с доводом, остальные 2- Blum TandemBox с доводом = 2 шт,
Лоток для столовых приборов 600 мм,
Карго Inoxa 150 мм с доводом,
cherno-belaya-kyhnya-stydiya.JPG
cherno-belaya-kyhnya-s-barnoj-stojkoj.JPG
cherno-belaya-kyhnya.JPG
dizajn-cherno-beloj-kyhni.JPG
Вернуться к началу
щойно зареєструвався
Ответов: 1
Профиль
Репутация:    0
Оставлю свой отзыв... Воспользовался услугами этой фирмы года 2 назад. Всё как обычно: маленькие нестыковки, изготовили вовремя, вменяемая цена. Решил обратиться в этом году. И общение не сложилось. Видно ребята поднялись и не размениваются по мелочам. Может их заказ меньше 100 тыс. не устраивает, может я - не совсем перспективный клиент, потому что теперь их трудно поймать и на вопросы об этом они просто в грубой форме отвечают по телефону,что было совершенно неожиданно для меня. Решил не связываться, потому что нервы дороже и в случае каких-нибудь проблем будет трудно найти компромис. Может мой отзыв поможет кому-нибудь избежать лишних проблем.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 227
Профиль
Репутация:    4
yetty писал(а):Оставлю свой отзыв... Воспользовался услугами этой фирмы года 2 назад. Всё как обычно: маленькие нестыковки, изготовили вовремя, вменяемая цена. Решил обратиться в этом году. И общение не сложилось. Видно ребята поднялись и не размениваются по мелочам. Может их заказ меньше 100 тыс. не устраивает, может я - не совсем перспективный клиент, потому что теперь их трудно поймать и на вопросы об этом они просто в грубой форме отвечают по телефону,что было совершенно неожиданно для меня. Решил не связываться, потому что нервы дороже и в случае каких-нибудь проблем будет трудно найти компромис. Может мой отзыв поможет кому-нибудь избежать лишних проблем.

..спасибо ..
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 63
Профиль
Репутация:    0
yetty писал(а):Оставлю свой отзыв... Воспользовался услугами этой фирмы года 2 назад..


Добрый день! Хотели бы прояснить ситуацию со своей стороны.
1. Благосостояние заказчика и стоимость его заказа для нас значения не имеет. Мы потеряли Вас, как более "перспективного заказчика", поскольку были заняты другим клиентом. И цена его мебели значительно ниже Вашей сметы.
2. На нашем сайте указано, что о визите лучше договариваться заранее, поскольку дизайнер может быть на замерах у такого же заказчика, как и Вы. При первом нашем сотрудничестве мы придерживались этого правила: подстроились под Ваш график и, для Вашего удобства, на замеры подъезжали в выходной день. В этот раз, увы, Вы приехали, когда дизайнер был на замерах. Мы попросили Вас выслать нам на почту желаемое изделие, чтобы дать расчет его стоимости, не теряя времени. Стоимость была предоставлена и Ваша супруга перезванивала для уточнений.
2. На следующий день мы ждали визита Вашей супруги к 14:00 для детальной консультации и подбора материалов. Сами набрали ее уже после 2-х, чтобы еще раз подтвердить, что мы ее ждем. К сожалению, она ответила, что приехать не успевает и просила перенести визит на следующий день.
3. На следующий день было много клиентов и мы не смогли уделить Вам время. Спустя пару дней сами звонили Вам несколько раз, так как хотели встретится с Вами, - но трубку никто не взял.
4. Спустя месяц нам перезвонили с категорическим тоном разговора по поводу отсутствия в офисе. Приносим свои извинения по случаю столь отрицательных впечатлений от общения. И сожалеем, что дальнейшее сотрудничество так и не состоялось.
5. Также заметим, что несмотря на описание нашего сотрудничества в негативном ключе, Вы планировали и далее с нами работать.

Желаем Вам добра и скорейшей реализации мебельных идей!
Вернуться к началу
Пред.

Вернуться в Объявления о мебели



dsf