Подать объявление

Идеи по ремонту. Отрадный 2

1. . .91012
03 май 2018 13:26
Oleg_UA, почему вы настолько против утепления части стен изнутри? У вас есть реальный негативный опыт проживания в таком помещении? Или это чтение "умных" статей про точку росы? Я как раз планирую утеплять межсекционную стену, главное не сделать хуже.
03 май 2018 14:22
Цитата "Flaff":
Oleg_UA, почему вы настолько против утепления части стен изнутри? У вас есть реальный негативный опыт проживания в таком помещении? Или это чтение "умных" статей про точку росы? Я как раз планирую утеплять межсекционную стену, главное не сделать хуже.

Негативного опыта нету. В целом у моих знакомых кто утеплял помещения изнутри тоже все хорошо. Конечно если сорвать слой утеплителя и посмотреть на него с внутренней стороны то может увидим грибок, а может нет, но это всё гадание на кофейной гуще.
Статьи может и не все умные, но они подтверждают элементарные законы физики. Если мы возмем к примеру строительные СНиПы в них мы не встретим пример утепления изнутри помещений. По этому я больше приверженик правильной технологии выполнения работ, а не выполнение работ по "понятием".
Рассмотрим межсекционные стены. Керамзитоблок имеет хорошую продуваемость, он очень пористый. Соответсвенно перед утепление изнутри его бы отштукатурить и только после этого утеплять, а это типа какая не какая площадь комнаты в минус. Если в место керамзитоблока положить газаблок, то его можно и не утеплять, так как толщина в 250 мм хватит не пропускать холод (знаю по опыту блок толщиной в 200 мм не утеплен снаружи, на улице -15, пирометр с внутренней стороны показывает температуру на блоке +15 грудусов, в помещении батареи небыли включены, тепло приходило от соседей снизу и верха, температура в комнате +18).
03 май 2018 18:59
Спасибо за подробный ответ. Будем еще думать.
03 май 2018 19:40
Цитата "Oleg_UA":
выкладываю новый экран из газаблока по высоте на 250 мм ниже существующего,