Где строиться под Киевом?

Всё, что касается области, загородных домов, квартир и земельных участков.
Где за городом жить хорошо? Где построить дом, дачу.

користувач форуму
Ответов: 105
Профиль
Репутация:    0
Интересно, как в и под Киевом с частным сектором?

Кому какое направление нравится?

Всё ещё балансирую мысленно между домом под Киевом (в Киеве нереально) и квартирой в Киеве. У кого какие соображения?

Думаю Кончу Заспу можно пока не трогать. Всё еще недосягаемо для "нормального" покупателя. А вот если сравнить Святошинский район, Осокорки и Броварское направление - тут можно поспорить.

Основные критерии:
1. Расстояние
2. Цена за сотку
3. Инфраструктура и её отсутствие
4. Берег левый-правый, тоже важно
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 56
Профиль
Репутация:    21
Цитата:
Интересно, как в и под Киевом с частным сектором?

Кому какое направление нравится?

Всё ещё балансирую мысленно между домом под Киевом (в Киеве нереально) и квартирой в Киеве. У кого какие соображения?

Думаю Кончу Заспу можно пока не трогать. Всё еще недосягаемо для "нормального" покупателя. А вот если сравнить Святошинский район, Осокорки и Броварское направление - тут можно поспорить.

Основные критерии:
1. Расстояние
2. Цена за сотку
3. Инфраструктура и её отсутствие
4. Берег левый-правый, тоже важно


Я например, тоже стою перед выбором - что лучше дом или квартира.
Как по мне, нужно все детально проанализировать для себя.
Дом:
+ ЭТО ПОЛНОСТЬЮ ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ (квартира - часть собственности общественной, то есть пара ячеек в одном муравейнике)
+ Экология, чистый воздух, не давят сотни соседей над головой
+ Своя земля. територрия, возможность гаража, сада, огорода

-Требуются постоянные вложения (ремонт, покраска, стены, грунт...)
- Отопление выйдет дорого.
- Отдаленность от цивилизации Как правило нужно еще потратить время на дорогу)
- Вода, санузлы ...

Квартира:
+ Особо не нужно что-то делать (сделал ремонт и забыл) Для занятых людей вариант квартиры более приемлем
+ Обычно квартиры в городе, возле метро. т. е. экономится время
+ Всегда найдется симпатичная соседка на этаже :)
- Коммунальные очень подорожают
- Зависимость от коммунальных служб/соседей...
- В основном негда погулять с ребненком/собакой (так уж строят теперь в Киеве)

В итоге ясно, что если у человека есть время и желание вкалывать и поддерживать свой дом в жилом состоянии, то ДОМ - для него.
Если же человек более молод, целый день на работе, на тренировках, в кино/театре и практически не бывает дома, если он еще не устал от безумной суеты и шума города, то для него предпочтительней КВАРТИРА в бешенном муравейнике.

Насчет земли - не знаю, хотя конечно настоящий мужчина сам должен построить дом.
Но я бы подождал,и купил бы дом, но не в городе, а за городом, когда цена димика сравняется с реальной ценой 2-комнатной квартиры (30000-40000 уе), а инфраструктура туда все-равно скоро подтянется.
Вернуться к началу
MAO
щойно зареєструвався
Ответов: 1
Профиль
Репутация:    0
Здравствуйте, я тоже ищю жильё и остановился на варианте покупки частного дома, по направлению Житомирской трассы, жильё недорогое и качественное, можете узнать детали на сайте evrodim.com.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 359
Профиль
Репутация:    17
Цитата:
когда цена димика сравняется с реальной ценой 2-комнатной квартиры (30000-40000 уе), а инфраструктура туда все-равно скоро подтянется.


Это где ж такая цена дома возможна? И цена двухкомнатной квартиры? :-B
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1548
Профиль
Репутация:    46
новая обуховская трасса, Подгорцы - городская свалка + Обуховский ЦБК + ТЭЦ
одесская трасса - ничего "такого" кроме Глевахи не знаю... но въезд в город и расстояние до ближайшего метро... :br:
житомирская трасса - упирается в проспект Победы с его вечными пробками...
броварское шоссе - вроде ничего, но обилие фур с завода Кока-Колы и меееедленные Бровары...
бориспольская трасса - от Киева защищает мощный лес, но пр-т Бажана в час пик стоит всегда. хотя, к 10 обычно все рассасывается - как по мне, один из лучших вариантов.
Боярка и окрестности - вроде бы и неплохо, но дорога узкая, ж.д. переезд...
направление на Гостомель - узкая дорога и пробки
Вышгородское направление - красивые места, но въехать и выехать из Вышгорода бывает занимает часы.
в ту же сторону (на Лютеж) - узкая дорога, обгон запрещен и ограничение 50 практически везде... но зато обычно едет...
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 105
Профиль
Репутация:    0
Цитата:
новая обуховская трасса, Подгорцы - городская свалка + Обуховский ЦБК + ТЭЦ
одесская трасса - ничего "такого" кроме Глевахи не знаю... но въезд в город и расстояние до ближайшего метро... :br:
житомирская трасса - упирается в проспект Победы с его вечными пробками...
броварское шоссе - вроде ничего, но обилие фур с завода Кока-Колы и меееедленные Бровары...
бориспольская трасса - от Киева защищает мощный лес, но пр-т Бажана в час пик стоит всегда. хотя, к 10 обычно все рассасывается - как по мне, один из лучших вариантов.
Боярка и окрестности - вроде бы и неплохо, но дорога узкая, ж.д. переезд...
направление на Гостомель - узкая дорога и пробки
Вышгородское направление - красивые места, но въехать и выехать из Вышгорода бывает занимает часы.
в ту же сторону (на Лютеж) - узкая дорога, обгон запрещен и ограничение 50 практически везде... но зато обычно едет...


Ну на Житомирской как вариант оставлять машину на метро "Житомирской"
хотя так делать неудобно.

Левый берег не очень прельщает...
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1548
Профиль
Репутация:    46
Цитата:
Ну на Житомирской как вариант оставлять машину на метро "Житомирской"
хотя так делать неудобно.

Левый берег не очень прельщает...

ну... идеального варианта все равно не найти :notsure: разве что вилла на Канарах - так и там бывает штормит...
Вернуться к началу
Out
довгожитель форуму
Ответов: 3238
Профиль
Репутация:    83
Цитата:
Ну на Житомирской как вариант оставлять машину на метро "Житомирской"
хотя так делать неудобно.

Проспект Победы "стоит" (на машине от метро "Житомирская" до Шулявки 25-40минут) с 8:30 до 9:30, может "стоять" сама трасса, как следствие аварий/ремонта дороги - проверено лично на протяжении 3х лет.
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 11
Профиль
Репутация:    -1
Рынок загородного строительства только формируется в Украине. Расстояния необходимо рассматривать от городской черты до 100км. Из инфраструктуры - обязательно наличие электричества, участки должны быть в границах села, акты - под индивидуальную застройку и обслуживание. Желательно, до 1км от участков, наличие леса, реки, озера. Направления: для тех кто работает и возит детец на левый берег Киева - Бровары, Борисполь. Для правого берега - Обухов, Одесса, Житомир, Вышгород.
Одно из ключевых преимуществ дома - оплата квадратных метров по инд графику ТОЛЬКО СВОЕГО ЖИЛЬЯ!!! = в квартире инвестор зависит от соседей и девелопера намного больше! Цены - некорректно о них говорить, т.к. весь анализ построен на цифрах продавцов, реальные продажи - со скидкой до 50% :( ((. На стоимость и торг влияют: направление, площадь, наличие документов, статус по праву собственности, наличие электр, рельеф, лес, вода...
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1598
Профиль
Репутация:    103
Цитата:
Рынок загородного строительства только формируется в Украине. Расстояния необходимо рассматривать от городской черты до 100км.

Если работа в Киеве, то 100км - очень много, мы не в Германии, где нормальная инфраструктура (в т.ч. транспорт и дороги), я бы более 20км от городской черты вообще не смотрел и то это далековато. Там где я живу на Осокорках (недалеко от пр.Бажана) две семьи продали дома в Козине и Плютах и купили в Осокорках - сократив дорожный трафик.

Цитата:
Проспект Победы "стоит" (на машине от метро "Житомирская" до Шулявки 25-40минут) с 8:30 до 9:30, может "стоять" сама трасса, как следствие аварий/ремонта дороги - проверено лично на протяжении 3х лет.

Согласен, из личного опыта (жил 2 года на Берестейской) пр.Победы полная ж..па и нет альтернативы, Комарова (Брщаговка) и Дегтяревская-Артема то же самое. пр. Победы зимой вообще забит до въезда с Житомира, а если скользко, то фуры шлифуют на подъеме от Катериновки до Киева, трасса быстро забивается и в город не въехать, только через Горенечи и "огородами" через Борщаговку.

Броварское направление - удобно, если не пользоваться авто, метро-мост без правобережной развязки создает проблему для всего Броварского проспекта, кроме того, там за Быковней есть большая птицефабрика, вонь от которой похлеще, чем от Бортнической станции аэрации.

Бориспольское направление - пр.Бажана - головняк, правда кто знает, есть несколько альтернативных маршрутов параллельно проспекту и эту пробку можно объехать и быстро выехать на Южный мост. Думаю с вводом Дарницкого автомобильного моста ситуация улучшится, при условии если на правом берегу построят нормальную развязку, но это через 2-3 года.

Одесское направление, Обуховское и Вышгород ничего не скажу, систематически не юзал в утренние и вечерние часы. Попадал правда пару раз после 16:00 в будний день в большую пробку на Столичном шоссе в сторону Обухова, честно говоря не понимая чем она вызвана (ДТП не было), возможно работой светофора на перекрестке Столичное шоссе - пр.Науки. Там вообще имеет смысл развязку строить и через жд.переезд, но до этого не скоро дойдет.

Таким образом если отсечь дорогие участки (дома) в городе, то на мой взгляд самый удобный вариант в черте города это Осокорки (ближние), Русановские сады (очень перспективно с вводом нового моста, правда уровень грунтовых вод выше чем на Осокорках, т.е. надо подымать участок) и Чапаевка. У Чапаевки есть огромный плюс - можно найти участки (дома) близко к сосновому лесу, но есть два минуса - отсутствие метро и могильник ядерных отходов (между Лесниками, Хотовым и пр.Заболотного). Можно еще в районе Интернациональной площади - Окружной поглядеть, туда и метро доведут, главное чтоб подальше от кладбища.

Т.е. в этих районах стоимость дома может получится такой же как и за городом, но при этом к вашим услугам вся городская инфраструктура (школы, сады, секции и т.д.).

Цитата:
Одно из ключевых преимуществ дома - оплата квадратных метров по инд графику ТОЛЬКО СВОЕГО ЖИЛЬЯ!!! = в квартире инвестор зависит от соседей и девелопера намного больше!

Это преимущество сохраняется, если дом не находится в коттеджном городке от девелопера. Эти ребята - "ДЭВЭЛОПЕРЫ" своего не упустят, сегодня почитал о Гринвуд клаб на Новообуховской трассе - "Тарифы на услуги составят от 800 грн в месяц" - т.е. сюда еще газ, водосноабжение, канализация и электроэнергия не входят,это только охрана, уборка территории, вывоз мусора и т.п. Таким образом наименьший дом ( у них 247кв.м.) выйдет как минимум в 1600 грн.мес. И это у них такие тарифы на этапе "заманухи" - там всего-то 5 домов построено, а когда построят большую часть, то тарифы резко подымут, так же поступают и в элитных домах, как все распродают, сразу начинают накручивать. У меня все входит в 600грн в месяц, правда охраны нет, но дом в полтора раза больше.

Цитата:
Цены - некорректно о них говорить, т.к. весь анализ построен на цифрах продавцов, реальные продажи - со скидкой до 50% :( ((.

Да ну, а я думал, что продаваны все отдают задаром да еще и доплачивают 50% от того что хотели :)
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 11
Профиль
Репутация:    -1
Т.е. в этих районах стоимость дома может получится такой же как и за городом, но при этом к вашим услугам вся городская инфраструктура (школы, сады, секции и т.д.).
Это преимущество сохраняется, если дом не находится в коттеджном городке от девелопера. Эти ребята - "ДЭВЭЛОПЕРЫ" своего не упустят, сегодня почитал о Гринвуд клаб на Новообуховской трассе - "Тарифы на услуги составят от 800 грн в месяц" - т.е. сюда еще газ, водосноабжение, канализация и электроэнергия не входят,это только охрана, уборка территории, вывоз мусора и т.п. Таким образом наименьший дом ( у них 247кв.м.) выйдет как минимум в 1600 грн.мес. И это у них такие тарифы на этапе "заманухи" - там всего-то 5 домов построено, а когда построят большую часть, то тарифы резко подымут, так же поступают и в элитных домах, как все распродают, сразу начинают накручивать. У меня все входит в 600грн в месяц, правда охраны нет, но дом в полтора раза больше.
Да ну, а я думал, что продаваны все отдают задаром да еще и доплачивают 50% от того что хотели :)
[/quote]

По поводу сервиса управляющей компании в коттеджном поселке - согласен, перегибы есть. Подписывайте базовые уловия при покупке и все проблемы - упр комп и сами не знают как сформировать эту стоимость))).
А ваще, тема "Где строиться под Киевом?" - ежемесячные платежи нужно в отдельную тему выносить
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1598
Профиль
Репутация:    103
Цитата:
По поводу сервиса управляющей компании в коттеджном поселке - согласен, перегибы есть. Подписывайте базовые уловия при покупке и все проблемы - упр комп и сами не знают как сформировать эту стоимость))).

А че за базовые условия? С трудом верится, что кто-то исключит из базовых условий охрану, уборку территории, канализацию при условии что городок охраняется и имеет канализацию. Т.е. все за это платят, а "хитрый перец", подписавший базовые условия не платит, но косвенно этими услугами пользуется (вор не полезет в охраняемый городок, он же не знает о базовых условиях , улицы метут, а возле двора "перца" грязище и все соседи это должны терпеть, все платят за канализацию, а "перец" подтапливает соседские участки своей выгребной ямой ) :) Электроэнергия и газ то же будут идти по тарифам выше государтсвенных, потому, что девелопер это не отдаст бесплатно на баланс энергетикам, поскольку желает получать дополнительную прибыль, а эти системы имеют потери (и немалые, особенно электро) и требуют обслуживания. Так что как ни крути - а ваши базовые условия и есть весь этот "джентельменский набор" по ценам выше государственных.

Цитата:
А ваще, тема "Где строиться под Киевом?" - ежемесячные платежи нужно в отдельную тему выносить

Т.е. вы считаете, что инфраструктура и стоимость ее владения (пользования) никакого отношения к теме не имеет, даже с учетом того, что топикпостер не олигарх и сказал, что денег, в лучшем случае, хватит только на дом в пригороде (при желании жить в Киеве или поближе).
Извините, но тогда что ж обсуждать в теме?
Не находите, что место и инфраструктура - это те же яйца, только вид сбоку?
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1548
Профиль
Репутация:    46
вот по поводу Осокорков я бы поостерегся - там огромное количество домов, дач и единственный узкий въезд, да еще усугубленный рынком и любителями припарковаться в стиле "а мне надо". да и цены там...
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1598
Профиль
Репутация:    103
Цитата:
вот по поводу Осокорков я бы поостерегся - там огромное количество домов, дач и единственный узкий въезд, да еще усугубленный рынком и любителями припарковаться в стиле "а мне надо". да и цены там...

Я говорил о "ближних Осокорках" - это район между пр. Бажана и ул.Коллекторной и для этого варианта есть два альтернативных маршрута кроме центральной садовой, если ехать от коллекторной, и 3-4 выезда на Бажана, я так понимаю вы пользуетесь только центральным, что возле Церкви и заправки ТНК, об остальных не знаете. Кроме того, с вводом высоток Киевгорстроя ( которые активно строятся возле ул.Коллекторной) появится еще четвертый маршрут и еще четыре выезда на Бажана. Так что там не все так грустно, как вы думаете :)
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1548
Профиль
Репутация:    46
Цитата:
Я говорил о "ближних Осокорках" - это район между пр. Бажана и ул.Коллекторной и для этого варианта есть два альтернативных маршрута кроме центральной садовой, если ехать от коллекторной, и 3-4 выезда на Бажана, я так понимаю вы пользуетесь только центральным, что возле Церкви и заправки ТНК, об остальных не знаете. Кроме того, с вводом высоток Киевгорстроя ( которые активно строятся возле ул.Коллекторной) появится еще четвертый маршрут и еще четыре выезда на Бажана. Так что там не все так грустно, как вы думаете :)

заезжал я туда всего несколько раз, и всегда была толпа. где там другие заезды не представляю, т.к. после ст.м. Осокорки с той стороны - озера и болота. а также каждые выходные лицезрею километровый хвост на въезде с Южного моста.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1598
Профиль
Репутация:    103
Цитата:
заезжал я туда всего несколько раз, и всегда была толпа. где там другие заезды не представляю, т.к. после ст.м. Осокорки с той стороны - озера и болота.

Вот тут вы ошибаетесь, там есть дорога до ул.Коллнкторной, правда грунтовка.
Цитата:
а также каждые выходные лицезрею километровый хвост на въезде с Южного моста.

А вот после ул. Коллекторной таки да один вариант - центральная садовая, потому там и километровые очереди (правда там есть альтернативный маршрут через Масловку, можно доехать до белой дачи не по центральной садовой). Поэтому я и говорю о "ближних Осокорках" - которые имеют выезд на Бажана или хотя бы на ул.Коллекторную - те кто там живет никогда в заторах не стоят, в т.ч. и на пр.Бажана. Свой ареал обитания надо знать, а гости потолкаются в пробках :)
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1548
Профиль
Репутация:    46
Цитата:
Вот тут вы ошибаетесь, там есть дорога до ул.Коллнкторной, правда грунтовка.

вот, блин! 21-й век на дворе... а если вдруг зима?
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1548
Профиль
Репутация:    46
я бы все-таки выбирал в Щасливом - Александровке - Чубинском - Горе. там транспортных проблем не бывает вообще.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1598
Профиль
Репутация:    103
Цитата:
я бы все-таки выбирал в Щасливом - Александровке - Чубинском - Горе. там транспортных проблем не бывает вообще.

Пролиски, Щасливое и возможно Чубинсоке - нормально, а вот все остальное - самолеты нынче не бесшумные, и в том месте их будет становится все больше и больше :)

По этой же причине я бы не рекомендовал Жуляны, пока там есть аэропорт.

Неплохо еще Хотов, той частью, что ближе к ул.Метрологическая, ну и Новоселки, Чабаны и Гатное, развязку на Московской площади скоро доделают и с трафиком там будет полегче.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1598
Профиль
Репутация:    103
Цитата:
вот, блин! 21-й век на дворе... а если вдруг зима?

Купите жип и будет вам счастье :)
Это дешевле, чем покупать участок в том месте, где чистят снег.
Вернуться к началу
След.

Вернуться в Недвижимость загородная и в областных центрах



dsf