Где лучше купить новостройку под Киевом

Всё, что касается области, загородных домов, квартир и земельных участков.
Где за городом жить хорошо? Где построить дом, дачу.

користувач форуму
Ответов: 64
Профиль
Репутация:    -5
Крюковщина City писал(а):
Брехня! Лифты есть, канализация централизованная есть, идёт в Киев. Не знаю как где, а мы в ЖК Евромисто платим за электрику по обычному тарифу для населения, так как и везде.

Кроме того, у нас закрытая охраняемая территория. Огромные бесплатные парковки. Столько паркомест, как у нас, я не видел ни в одном киевском комплексе.

Какие лифты в 5 этажках с газовыми колонками как в старых хрущах? Канализация не идёт в Киев, а едет в асенизаторских машинах :) Облэнерго эти самострои на земле для индивидуального строительства не подключает на постоянной схеме вообще. А паркомест действительно много, поля и леса прямо за забором защищающим детскую площадку от диких собак.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1404
Профиль
Репутация:    16
Автобот писал(а):Какие лифты в 5 этажках с газовыми колонками как в старых хрущах? Канализация не идёт в Киев, а едет в асенизаторских машинах :) Облэнерго эти самострои на земле для индивидуального строительства не подключает на постоянной схеме вообще. А паркомест действительно много, поля и леса прямо за забором защищающим детскую площадку от диких собак.


Где вы в Вишневом-Крюковщине видели 5-ти этажки? Нет, может где-то и попадаются, но их единицы, а так в основном порядка 10 этажей. И с канализацией то же самое. Я не в курсе всех проблем в этом плане, возможно сети и перегружены (или будут перегружены в результате такого интенсивного строительства, но никаких выгребных ям я пока там не видел.
Дальше в Боярке - да, местами есть. Про все дома не знаю, но местами есть. Но речь шла о Крюковщине-Вишневом, а не о Боярке. Да и внешне кварталы в Крюковщине-Вишневом даже близко не похожи на те дома, что строятся в Боярке.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 391
Профиль
Репутация:    1
Автобот писал(а):Какие лифты в 5 этажках с газовыми колонками как в старых хрущах? Канализация не идёт в Киев, а едет в асенизаторских машинах :) Облэнерго эти самострои на земле для индивидуального строительства не подключает на постоянной схеме вообще. А паркомест действительно много, поля и леса прямо за забором защищающим детскую площадку от диких собак.

А в чем проблема иметь газовую колонку или котел с индивидуальным отоплением? Наоборот только плюсы - платишь за то, что сам и нагрел себе в квартире.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1308
Профиль
Репутация:    8
Taras_Pe писал(а):А в чем проблема иметь газовую колонку или котел с индивидуальным отоплением? Наоборот только плюсы - платишь за то, что сам и нагрел себе в квартире.


Так в том-то и дело, что это автономное отопление. Современные двухконтурные экономичные газовые котлы с электронным управлением. На них ставятся терморегуляторы, где можно задавать температуру, сколько надо. Можно запрограммировать, что-бы когда никого нет дома, отопление вырубалось, или было на минимуме, а за пол часа до прихода с работы, - само включилось и прогрело квартиру до необходимой температуры. Или можно куда-то уехать, выключить и вообще не платить. В результате счета в 2 раза меньше, чем в Киеве! Автономное отопление - это обычная практика для Европы. Лично я, попробовав автономное отопление, ни за что не соглашусь на централизованное. Тут я сам себе и ЖЕК и городские власти. Когда захотел, тогда и начал отопительный сезон. Хоть посреди лета.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1308
Профиль
Репутация:    8
Это я тут писал(а):
Где вы в Вишневом-Крюковщине видели 5-ти этажки? Нет, может где-то и попадаются, но их единицы, а так в основном порядка 10 этажей. И с канализацией то же самое. Я не в курсе всех проблем в этом плане, возможно сети и перегружены (или будут перегружены в результате такого интенсивного строительства, но никаких выгребных ям я пока там не видел.


Все нынешние комплексы в Крюковине подключены к канализации Вишнёвого. Пока хватает канализации города Вишнёвого, которая подключена к Киеву. Её в Вишнёвом полтора года назад реконструировали, выкопали и переложили трубы с расчётом новых нагрузок.

Но так как поле в Крюковщине под застройку очень огромное, сейчас на уровне местных властей решается вопрос: либо ложить трубу напрямую с Теремков для дальнейшего строительства жилого массива с паевым участием всех заинтересованных застройщиков (проект, технические условия и согласования были получены ещё в прошлом году), либо же есть инвестор, готовый вложится в строительство собственной очистительной станции.

Кстати, все документы у застройщиков в абсолютном порядке. Назначение земли меняется голосованием местного совета. Всё это гораздо быстрее и проще, чем в Киеве. И сама земля как правило в собственности, а не в аренде.
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 12
Профиль
Репутация:    0
Народ, как думаете могут ли в будущей переспективе построить метро в районе окружной(Сфиевка/Петропавловка) и таким образом закольцевть Теремки и Академ?
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1404
Профиль
Репутация:    16
KristianoVieri писал(а):Народ, как думаете могут ли в будущей переспективе построить метро в районе окружной(Сфиевка/Петропавловка) и таким образом закольцевть Теремки и Академ?


В ближайшее время нет. Пока не выделяются средства даже даже на развитие тех веток, строительство которых уже распиарено в прессе, которых уже заявлял Кличко. Т.е. шансы на то, что их построят минимальны, а в данном случае даже разговоров не было.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1308
Профиль
Репутация:    8
KristianoVieri писал(а):Народ, как думаете могут ли в будущей переспективе построить метро в районе окружной(Сфиевка/Петропавловка) и таким образом закольцевть Теремки и Академ?


Очень даже может быть в будущем. Но к сожалению, по состоянию дел на сегодня - в очень отдалённой перспективе.

В 2013 году в КМДА были идеи продлить ветку от Теремков вдоль Окружной несколькими станциями неглубокого залегания. В принципе это вполне реально и относительно не дорого (по сравнению с Троещинской веткой). Но потом, в 2014 году последовала смена власти, обвал экономики, военные действия и про проект забыли.

Так же существует проект строительства Троещинской ветки с конечной станцией метро "Кільцева дорога" под Жулянским мостом с выходом в Вишнёвое-Крюковщину. Но это совсем на отдалённую перспективу. Не раньше чем лет через двадцать. Всё упирается в строительство дорогостоящего семикилометрового моста через Днепр и болотистую местность на Троещину. Но увы, в бюджете хронически нет денег. Чтобы ускорить процесс строительства: подымать тарифы на проезд минимум до 0,5 доллара. И отдать метрополитен частным инвесторам условием, построить то-то и то-то в оговоренные сроки. Тогда вероятно что-то изменится.
Novaja-transportnaja-infrastruktura-v-mikrorajone-Teremki-3.jpg
persp_nov.gif
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1308
Профиль
Репутация:    8
Если когда-нибудь случится чудо, и запланированная Троещинская ветка полностью реализуется, то в двух километрах от моего дома будет метро. В принципе, это пешая доступность. Но, чтобы строится, метро должно приносить достаточный доход. А для этого цена проезда должна быть 0,5 - 1$. Не думаю, что городские власти на это пойдут. Электорат не поймёт.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 53
Профиль
Репутация:    -1
Как думаете это заказняк или имеет место быть?
"«В последнее время наблюдается тенденция возвращения в Киев людей, которые год-два назад приобрели жилье в пригороде и переехали туда в надежде быть ближе к природе, жить на свежем воздухе, без шума. Но столкнулись с транспортными проблемами, отсутствием или недостаточной развитостью социальной, торговой и развлекательной инфраструктуры, более низким социальным и культурным уровнем соседей», – рассказал Mind Иван Кудояр."
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1308
Профиль
Репутация:    8
Главная причина покупки жилья в пригороде, это не природа, а цена квадрата, которая зачастую в два раза ниже киевских цен. Так что заказывай не заказывай, а жильё в пригородах будут и дальше расхватывать как горячие пирожки. А по мере застройки инфраструктура тоже подтягивается.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 511
Профиль
Репутация:    9
KristianoVieri писал(а):Народ, как думаете могут ли в будущей переспективе построить метро в районе окружной(Сфиевка/Петропавловка) и таким образом закольцевть Теремки и Академ?

Метро до троещины уже бог знает сколько обещают, я еще в университет поступала а уже обещали) Сомневаюсь)
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 591
Профиль
Репутация:    1
Bumblebeenew писал(а):Как думаете это заказняк или имеет место быть?
"«В последнее время наблюдается тенденция возвращения в Киев людей, которые год-два назад приобрели жилье в пригороде и переехали туда в надежде быть ближе к природе, жить на свежем воздухе, без шума. Но столкнулись с транспортными проблемами, отсутствием или недостаточной развитостью социальной, торговой и развлекательной инфраструктуры, более низким социальным и культурным уровнем соседей», – рассказал Mind Иван Кудояр."


Я думаю, что покупая жилье в пригороде, люди знают и понимают на что они идут. И тут действительно не природа главную роль играет, а стоимость самой квартиры. Особенно, если денег не особо много есть на жилье.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1308
Профиль
Репутация:    8
Anna Bolg писал(а):Метро до троещины уже бог знает сколько обещают, я еще в университет поступала а уже обещали) Сомневаюсь)


Я уже писал, что проблема троещинского метро в постройке дорогущего моста. Мост надо строить 7 км через Днепр и болота и стоит он 12 млрд. грн. Его строят по чуть чуть, черепашьими темпами. Когда достроят, тогда и будет ветка реализована.

Продлить ветку от Теремков станциями неглубокого залегания вдоль Окружной - это совсем другой каленкор. Вполне реально и подъёмно.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 53
Профиль
Репутация:    -1
Fluffyl писал(а):
Я думаю, что покупая жилье в пригороде, люди знают и понимают на что они идут. И тут действительно не природа главную роль играет, а стоимость самой квартиры. Особенно, если денег не особо много есть на жилье.

Я знаю 2 примера покупки в пригороде неудачных.
1) Одинокая женщина, долго арендовала на Борщаговке, наконец то купила в Ирпене. Поездила пару лет по полтора часа на работу и с роботы. Попыталась продать квартиру не смогла. Сейчас сдаёт в Ирпене, снимает в Киеве возле работы. Сдала очень удачно, разница между тем что сдаёт и снимает всего 500 гривен, которые она экономит на проезде кстати.
2) Обеспеченный бизнесмен довольно молодой, купил в Крюковщине за смешные деньги однушку, сделал ремонт и ни дня там не живёт так как снимает трёшку возле Индустриального моста.
Может кто то ещё примеры знает?
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1308
Профиль
Репутация:    8
Всё зависит от того где работа находится. Например, моя жена работает на Вильямса. Вполне нормально ездить с Крюковщины. А если работа где-то на другом конце Киева, то понятно, что не наездишься. Под сдачу в аренду имеет смысл покупать. Спрос есть. Разница цены аренды по сравнению с Киевом не большая. А вот по цене самой квадратуры очень даже существенно. Капиталовложения существенно меньше при том же доходе.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1404
Профиль
Репутация:    16
Крюковщина City писал(а):Разница цены аренды по сравнению с Киевом не большая.


В основном достаточно существенная. Исключения бывают, но в виде исключений. Как раз под аренду пригород за редкими исключениями, не очень дорогой относительно новостроев Киева. И эти исключения уж точно не там, где разница в стоимости жилья существенная.
Возможно, есть смысл и в пригороде сдавать квартиру, но это совсем другой сегмент квартиросъемщика и другой ценовой диапазон - как стоимости квартир, так и стоимости аренды. Это равносильно центру или окраинам Киева.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 53
Профиль
Репутация:    -1
Крюковщина City писал(а):Всё зависит от того где работа находится. Например, моя жена работает на Вильямса. Вполне нормально ездить с Крюковщины. А если работа где-то на другом конце Киева, то понятно, что не наездишься. Под сдачу в аренду имеет смысл покупать. Спрос есть. Разница цены аренды по сравнению с Киевом не большая. А вот по цене самой квадратуры очень даже существенно. Капиталовложения существенно меньше при том же доходе.

Работала возле метро Олимпийский стадион, центр. Но с Ирпеня далеко. Когда сменила работу на Хвойки терпение лопнуло. И продать с новым ремонтом за деньги которые даже с доплатой позволили бы купить в Киеве не смогла. И сдает она новенькую квартиру, а снимает хрущик. Вот и вся математика, рынок не обманешь.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1308
Профиль
Репутация:    8
Bumblebeenew писал(а):Работала возле метро Олимпийский стадион, центр. Но с Ирпеня далеко. Когда сменила работу на Хвойки терпение лопнуло. И продать с новым ремонтом за деньги которые даже с доплатой позволили бы купить в Киеве не смогла. И сдает она новенькую квартиру, а снимает хрущик. Вот и вся математика, рынок не обманешь.


Да Ирпень чёрт знает где, и маршрутки от туда идут только до ближайшего метро. У нас в Крюковщине с этим проще. Куча общественного транспорта в том числе и в центральную часть Киева. Ходят часто, каждые 10 минут. Фактически то же самое, что какой-нибудь другой спальник Киева вдали от метро.

Маршрутки:

812 - Печерск, бул. Дружбы Народов, через Теремки, Васильковскую, Либидскую.

368 - Центральный ЖД Вокзал, через Севастопольскую пл и Воздухофлотский пр.

306 - Центральный ЗАГС, пр. Победы.

302 - ст. м. Контрактовая площадь.

723 - метро Выставочный центр.

427 - метро Выставочный центр.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1308
Профиль
Репутация:    8
Bumblebeenew писал(а): Когда сменила работу на Хвойки терпение лопнуло.


На ул. Хвойки достаточно проблематично добираться даже живя в Киеве, при чём, что общественным, что личным транспортом. Это промзона Подола в районе Новоконстантиновской ул. Я туда когда-то ездил в офис PEOPLEnet.

А самая моя жестяковая работа была на ДВРЗ. Четырёхэтажный офис на ул. Оросительная в промзоне рядом с тюрьмой. Жил я тогда на бул. Дружбы народов рядом с метро Либидской, а добираться приходилось электричкой. Продержался я там два месяца. Потом плюнул и ушёл.

Так что пригород или Киев - это не показатель. Вопрос в том где работа находится.
Вернуться к началу
Пред.След.

Вернуться в Недвижимость загородная и в областных центрах



dsf