Подать объявление

Где лучше купить новостройку под Киевом

1. . .3436. . .54
10 авг 2017 09:51
Цитата "yalynka":

а якщо хтось на декілька днів вирішить машину лишити? як бути у цьому випадку?


Либо прописывать какие-то ограничения - мол можно оставлять машину только на н-ное количество часов. Либо считать уже за все сутки, если машина там стоит больше суток.
У них же и сейчас есть учет кто когда заехал.
10 авг 2017 15:09
Цитата "yalynka":

а якщо хтось на декілька днів вирішить машину лишити? як бути у цьому випадку?

Обозначить время для выезда - так, чтобы в определенное время парковка оставалась пустой, и только потом начинался новый цикл. Всех, кто остался - по двойному тарифу.
16 авг 2017 12:48
Цитата "Taras_Pe":

Либо прописывать какие-то ограничения - мол можно оставлять машину только на н-ное количество часов. Либо считать уже за все сутки, если машина там стоит больше суток.
У них же и сейчас есть учет кто когда заехал.

так зараз ніби така система і працює) якщо не помилаюсь, там ліміт 2 чи 3 години)
16 авг 2017 12:51
Цитата "Dmitriy_S":

Обозначить время для выезда - так, чтобы в определенное время парковка оставалась пустой, и только потом начинался новый цикл. Всех, кто остался - по двойному тарифу.

це, мені здається, більш раціональний варіант)
але ми щось з цими парковками зовсім від теми відійшли)
22 авг 2017 16:30
Цитата "yalynka":

це, мені здається, більш раціональний варіант)
але ми щось з цими парковками зовсім від теми відійшли)


Я бы не сказал, что это прям такой сильный офтоп. Скорее логичное продолжение основной темы.
24 авг 2017 08:49
Цитата "Taras_Pe":

Я бы не сказал, что это прям такой сильный офтоп. Скорее логичное продолжение основной темы.

Если учитывать, сколько сейчас людей переезжает в Киев (область) и что у каждого второго своя машина, вопрос парковок действительно один из самых важных при выборе лучшего места для жизни.
24 авг 2017 15:29
Топ-5 самых масштабных проектов застройки пригорода Киева



В 2016-2017 годах у застройщиков наблюдается тенденция: вместо строительства отдельных домов-свечек в различных районах Киева, компании предпочитают возведение масштабных жилых комплексов с собственной полноценной инфраструктурой. Кроме жилых домов, на территории строят здания или размещают на первых этажах магазины, банки, спортивные комплексы, детские сады, школы, медкабинеты и другие объекты, предназначенные для развлечения и комфортного проживания жильцов. Такой формат застройки получил название «город в городе».
28 авг 2017 09:18
Цитата "Domik - Inform":
Топ-5 самых масштабных проектов застройки пригорода Киева

[attachment=0]publication_252762_img8940 4577f45a1f67a4e860243a74b92a.png[/attach ment]

В 2016-2017 годах у застройщиков наблюдается тенденция: вместо строительства отдельных домов-свечек в различных районах Киева, компании предпочитают возведение масштабных жилых комплексов с собственной полноценной инфраструктурой. Кроме жилых домов, на территории строят здания или размещают на первых этажах магазины, банки, спортивные комплексы, детские сады, школы, медкабинеты и другие объекты, предназначенные для развлечения и комфортного проживания жильцов. Такой формат застройки получил название «город в городе».

Пригород конечно разростается сумасшедшии темпами. Успевали бы дороги расширять под такой поток машин, а то пробки со всех сторон на въездах.
28 авг 2017 12:07
Цитата "Anna Bolg":

Пригород конечно разростается сумасшедшии темпами. Успевали бы дороги расширять под такой поток машин, а то пробки со всех сторон на въездах.


То, что пригород разрастается - вполне логично. По поводу пробок тут спорный момент. Где-то больше пробки, где-то меньше.
28 авг 2017 14:07
Цитата "Anna Bolg":

Если учитывать, сколько сейчас людей переезжает в Киев (область) и что у каждого второго своя машина, вопрос парковок действительно один из самых важных при выборе лучшего места для жизни.


Рано или поздно эту проблему начнут решать. Скорее всего когда машин станет слишком много и деваться будет уже некуда.
23 сен 2017 20:20
Обзор новостроек экономкласса в Буче

Квартиры в новостройках экономкласса в Буче востребованы, но предложений жилья в этом сегменте в сентябре 2017 года немного.
01 окт 2017 13:52
Обзор жилья в новостройках экономкласса в Вышгороде

В этом обзоре информационно-аналитическим отделом Domik.ua рассмотрены четыре жилых комплекса экономкласса.
03 окт 2017 10:16
ТОП строящихся новостроек в Гатном

В октябре 2017 года в Гатном зафиксировано возведение четырех жилых комплексов. Две новостройки позиционируют в сегменте «эконом» и два проекта в классе «комфорт».
05 окт 2017 21:16
Цитата "Taras_Pe":


Рано или поздно эту проблему начнут решать. Скорее всего когда машин станет слишком много и деваться будет уже некуда.

Когда же, по-вашему наступит сей счастливый момент?) Он вроде как уже наступил, или все время должен вот-вот наступить. Но только с парковками все хуже. Как в самом Киеве, на подъезде к нему, и даже в пригороде. Земля дорогая, никто не хочет тратить золотые драгоценные метры на парковки, еще и наземные. А многоуровневые - уже строить надо, а не просто асфальтом укатать.
09 окт 2017 14:12
Цитата "Ir_BO":

Когда же, по-вашему наступит сей счастливый момент?) Он вроде как уже наступил, или все время должен вот-вот наступить. Но только с парковками все хуже. Как в самом Киеве, на подъезде к нему, и даже в пригороде. Земля дорогая, никто не хочет тратить золотые драгоценные метры на парковки, еще и наземные. А многоуровневые - уже строить надо, а не просто асфальтом укатать.


Если в городе еще можно проехать, то значит момент еще не настолько критический. Тут еще нужно понимать, что есть у нас много водителей, которые пока за эти парковки платить не готовы или не хотят. И заставить людей платить можно только если штрафы будут за парковки в неположеном месте. При чем штрафы не выборочно, а всех подряд. У нас около офиса машины стоят целый день на тротуарах. Протиснуться негде, приходится по дороге ходить.
02 ноя 2017 13:14
В идеале, надо не дороги расширять а развивать общественный транспорт и пересаживать на него автомобилистов. Центр делать пешеходным, парковки все платные. Делать город для людей, велосипедистов, электромобилей. Так как это сделано в развитых странах, при чём, очень давно. Таким образом и город будет чище, и людям в нём будет удобно ходить, работать и жить.
02 ноя 2017 16:46
Цитата "Domik - Inform":

В 2016-2017 годах у застройщиков наблюдается тенденция: вместо строительства отдельных домов-свечек в различных районах Киева, компании предпочитают возведение масштабных жилых комплексов с собственной полноценной инфраструктурой. Кроме жилых домов, на территории строят здания или размещают на первых этажах магазины, банки, спортивные комплексы, детские сады, школы, медкабинеты и другие объекты, предназначенные для развлечения и комфортного проживания жильцов.


На бумаге и картинках все супер. Но застройщикам пора понять, что время халявных кредитных денег прошло, из тех, кто их зарабатывает и планирует покупку недвижимости без кредитного рычага очень мало осталось "оленей". И если застройщик хочет получить конкурентное преимущество в виде продаж в ЖК, где "все включено", то нужно создать хотя бы один такой район, где не на картинке, а в реале будут функционировать: детсад, школа, поликлиника, бассейн, паркинг, магазинччики и т.п. , тогда народ начнет оценивать такого застройщика, как более надежного и заинтересуется покупкой жилья.
06 ноя 2017 13:05
Цитата "Funcat":
В идеале, надо не дороги расширять а развивать общественный транспорт и пересаживать на него автомобилистов. Центр делать пешеходным, парковки все платные. Делать город для людей, велосипедистов, электромобилей. Так как это сделано в развитых странах, при чём, очень давно. Таким образом и город будет чище, и людям в нём будет удобно ходить, работать и жить.


В вашей реплике главная фраза В ИДЕАЛЕ. Вопрос скорее - когда мы доростем до этого идеала. А то у нас пока все действует по принципу - давайте построим выше, больше, кучнее. По крайней мере, так строится большинство жк в Киеве.
07 ноя 2017 11:40
Цитата "Funcat":
В идеале, надо не дороги расширять а развивать общественный транспорт и пересаживать на него автомобилистов. Центр делать пешеходным, парковки все платные. Делать город для людей, велосипедистов, электромобилей. Так как это сделано в развитых странах, при чём, очень давно. Таким образом и город будет чище, и людям в нём будет удобно ходить, работать и жить.


Думаю, рано или поздно мы к этому прийдем. Но с серьезным сопротивлением. Тут недавно идея появилась запретить парковку на центральных улицах. Я в комментарии под постом пошел. Так после этого в душ даже захотелось сходить, чтоб от грязи отмыться. Некоторым людям только на диком западе жить, а не в цивилизации...
25 ноя 2017 14:24
ТОП-3 самых доступных по цене новостроек экономкласса Киевской области

За основу рейтинга взята минимальная стоимость, которую задекларировали застройщики в своих жилых комплексах. Такая цена за квадратный метр может быть установлена на акционные квартиры или помещения большой площади.
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее
1. . .3436. . .54
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее