Где лучше купить новостройку под Киевом

Всё, что касается области, загородных домов, квартир и земельных участков.
Где за городом жить хорошо? Где построить дом, дачу.

користувач форуму
Ответов: 295
Профиль
Репутация:    1
bestat писал(а):
Это будет правильное решение.


Да, я тоже так думаю. Но что-то мне кажется что владельцы ТРЦ посчитают эту идею не сильно выгодной.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 295
Профиль
Репутация:    1
yalynka писал(а):а якщо хтось на декілька днів вирішить машину лишити? як бути у цьому випадку?


Либо прописывать какие-то ограничения - мол можно оставлять машину только на н-ное количество часов. Либо считать уже за все сутки, если машина там стоит больше суток.
У них же и сейчас есть учет кто когда заехал.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 488
Профиль
Репутация:    1
yalynka писал(а):а якщо хтось на декілька днів вирішить машину лишити? як бути у цьому випадку?

Обозначить время для выезда - так, чтобы в определенное время парковка оставалась пустой, и только потом начинался новый цикл. Всех, кто остался - по двойному тарифу.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 741
Профиль
Репутация:    2
Taras_Pe писал(а):Либо прописывать какие-то ограничения - мол можно оставлять машину только на н-ное количество часов. Либо считать уже за все сутки, если машина там стоит больше суток.
У них же и сейчас есть учет кто когда заехал.

так зараз ніби така система і працює) якщо не помилаюсь, там ліміт 2 чи 3 години)
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 741
Профиль
Репутация:    2
Dmitriy_S писал(а):Обозначить время для выезда - так, чтобы в определенное время парковка оставалась пустой, и только потом начинался новый цикл. Всех, кто остался - по двойному тарифу.

це, мені здається, більш раціональний варіант)
але ми щось з цими парковками зовсім від теми відійшли)
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 295
Профиль
Репутация:    1
yalynka писал(а):це, мені здається, більш раціональний варіант)
але ми щось з цими парковками зовсім від теми відійшли)


Я бы не сказал, что это прям такой сильный офтоп. Скорее логичное продолжение основной темы.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 400
Профиль
Репутация:    9
Taras_Pe писал(а):Я бы не сказал, что это прям такой сильный офтоп. Скорее логичное продолжение основной темы.

Если учитывать, сколько сейчас людей переезжает в Киев (область) и что у каждого второго своя машина, вопрос парковок действительно один из самых важных при выборе лучшего места для жизни.
Вернуться к началу
Iнформацiйний бот Domik.ua
Ответов: 1845
Профиль
Репутация:    3
Топ-5 самых масштабных проектов застройки пригорода Киева

publication_252762_img89404577f45a1f67a4e860243a74b92a.png


В 2016-2017 годах у застройщиков наблюдается тенденция: вместо строительства отдельных домов-свечек в различных районах Киева, компании предпочитают возведение масштабных жилых комплексов с собственной полноценной инфраструктурой. Кроме жилых домов, на территории строят здания или размещают на первых этажах магазины, банки, спортивные комплексы, детские сады, школы, медкабинеты и другие объекты, предназначенные для развлечения и комфортного проживания жильцов. Такой формат застройки получил название «город в городе».
publication_252762_img0b9ca2b15bc0360a8563f05de49c783b.png
publication_252762_img056e1e7a18d2c44711600c96ced7203d.png
publication_252762_imgc34a1f55c504f500e2fe757784943f48.png
publication_252762_img69c2fb4e8cdf8c9fa1af8d715fce2e71.png
publication_252762_imgafc7d66bc0ed834e2493746f123e461e.png
publication_252762_img50eaf842d603e5c3420656abe21c51d3.png
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 400
Профиль
Репутация:    9
Domik - Inform писал(а):Топ-5 самых масштабных проектов застройки пригорода Киева

publication_252762_img89404577f45a1f67a4e860243a74b92a.png


В 2016-2017 годах у застройщиков наблюдается тенденция: вместо строительства отдельных домов-свечек в различных районах Киева, компании предпочитают возведение масштабных жилых комплексов с собственной полноценной инфраструктурой. Кроме жилых домов, на территории строят здания или размещают на первых этажах магазины, банки, спортивные комплексы, детские сады, школы, медкабинеты и другие объекты, предназначенные для развлечения и комфортного проживания жильцов. Такой формат застройки получил название «город в городе».

Пригород конечно разростается сумасшедшии темпами. Успевали бы дороги расширять под такой поток машин, а то пробки со всех сторон на въездах.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 474
Профиль
Репутация:    1
Anna Bolg писал(а):Пригород конечно разростается сумасшедшии темпами. Успевали бы дороги расширять под такой поток машин, а то пробки со всех сторон на въездах.


То, что пригород разрастается - вполне логично. По поводу пробок тут спорный момент. Где-то больше пробки, где-то меньше.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 295
Профиль
Репутация:    1
Anna Bolg писал(а):Если учитывать, сколько сейчас людей переезжает в Киев (область) и что у каждого второго своя машина, вопрос парковок действительно один из самых важных при выборе лучшего места для жизни.


Рано или поздно эту проблему начнут решать. Скорее всего когда машин станет слишком много и деваться будет уже некуда.
Вернуться к началу
Iнформацiйний бот Domik.ua
Ответов: 1845
Профиль
Репутация:    3
Обзор новостроек экономкласса в Буче

Квартиры в новостройках экономкласса в Буче востребованы, но предложений жилья в этом сегменте в сентябре 2017 года немного.
publication_253239_img2d86a943b55cdccc49c99b49a6ca0a50.png
publication_253239_imgd947c3ae1f71d0eea9b4fd1fa41cc913.png
publication_253239_img53bd4134f7e46d7401d81887d54b0ca8.png
Вернуться к началу
Iнформацiйний бот Domik.ua
Ответов: 1845
Профиль
Репутация:    3
Обзор жилья в новостройках экономкласса в Вышгороде

В этом обзоре информационно-аналитическим отделом Domik.ua рассмотрены четыре жилых комплекса экономкласса.
publication_253394_imge0d116ffaf7541e5db033be986644eb5.png
publication_253394_img35f8c69d6e9b4406be6a05ecfe3988eb.png
publication_253394_img34c5c85357c2591ed3b849c7cf1a32f7.png
Вернуться к началу
Iнформацiйний бот Domik.ua
Ответов: 1845
Профиль
Репутация:    3
ТОП строящихся новостроек в Гатном

В октябре 2017 года в Гатном зафиксировано возведение четырех жилых комплексов. Две новостройки позиционируют в сегменте «эконом» и два проекта в классе «комфорт».
publication_253436_img96ad7d8972d9be3714bc4560fc95734a.png
publication_253436_img603b5dde308d3ab1b13f7b28b7bb13a5.png
publication_253436_imgb5027aa362d1593a30bf95523b84dacb.png
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 161
Профиль
Репутация:    1
Taras_Pe писал(а):
Рано или поздно эту проблему начнут решать. Скорее всего когда машин станет слишком много и деваться будет уже некуда.

Когда же, по-вашему наступит сей счастливый момент?) Он вроде как уже наступил, или все время должен вот-вот наступить. Но только с парковками все хуже. Как в самом Киеве, на подъезде к нему, и даже в пригороде. Земля дорогая, никто не хочет тратить золотые драгоценные метры на парковки, еще и наземные. А многоуровневые - уже строить надо, а не просто асфальтом укатать.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 295
Профиль
Репутация:    1
Ir_BO писал(а):Когда же, по-вашему наступит сей счастливый момент?) Он вроде как уже наступил, или все время должен вот-вот наступить. Но только с парковками все хуже. Как в самом Киеве, на подъезде к нему, и даже в пригороде. Земля дорогая, никто не хочет тратить золотые драгоценные метры на парковки, еще и наземные. А многоуровневые - уже строить надо, а не просто асфальтом укатать.


Если в городе еще можно проехать, то значит момент еще не настолько критический. Тут еще нужно понимать, что есть у нас много водителей, которые пока за эти парковки платить не готовы или не хотят. И заставить людей платить можно только если штрафы будут за парковки в неположеном месте. При чем штрафы не выборочно, а всех подряд. У нас около офиса машины стоят целый день на тротуарах. Протиснуться негде, приходится по дороге ходить.
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 19
Профиль
Репутация:    0
В идеале, надо не дороги расширять а развивать общественный транспорт и пересаживать на него автомобилистов. Центр делать пешеходным, парковки все платные. Делать город для людей, велосипедистов, электромобилей. Так как это сделано в развитых странах, при чём, очень давно. Таким образом и город будет чище, и людям в нём будет удобно ходить, работать и жить.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 213
Профиль
Репутация:    23
Domik - Inform писал(а):В 2016-2017 годах у застройщиков наблюдается тенденция: вместо строительства отдельных домов-свечек в различных районах Киева, компании предпочитают возведение масштабных жилых комплексов с собственной полноценной инфраструктурой. Кроме жилых домов, на территории строят здания или размещают на первых этажах магазины, банки, спортивные комплексы, детские сады, школы, медкабинеты и другие объекты, предназначенные для развлечения и комфортного проживания жильцов.


На бумаге и картинках все супер. Но застройщикам пора понять, что время халявных кредитных денег прошло, из тех, кто их зарабатывает и планирует покупку недвижимости без кредитного рычага очень мало осталось "оленей". И если застройщик хочет получить конкурентное преимущество в виде продаж в ЖК, где "все включено", то нужно создать хотя бы один такой район, где не на картинке, а в реале будут функционировать: детсад, школа, поликлиника, бассейн, паркинг, магазинччики и т.п. , тогда народ начнет оценивать такого застройщика, как более надежного и заинтересуется покупкой жилья.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 474
Профиль
Репутация:    1
Funcat писал(а):В идеале, надо не дороги расширять а развивать общественный транспорт и пересаживать на него автомобилистов. Центр делать пешеходным, парковки все платные. Делать город для людей, велосипедистов, электромобилей. Так как это сделано в развитых странах, при чём, очень давно. Таким образом и город будет чище, и людям в нём будет удобно ходить, работать и жить.


В вашей реплике главная фраза В ИДЕАЛЕ. Вопрос скорее - когда мы доростем до этого идеала. А то у нас пока все действует по принципу - давайте построим выше, больше, кучнее. По крайней мере, так строится большинство жк в Киеве.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 295
Профиль
Репутация:    1
Funcat писал(а):В идеале, надо не дороги расширять а развивать общественный транспорт и пересаживать на него автомобилистов. Центр делать пешеходным, парковки все платные. Делать город для людей, велосипедистов, электромобилей. Так как это сделано в развитых странах, при чём, очень давно. Таким образом и город будет чище, и людям в нём будет удобно ходить, работать и жить.


Думаю, рано или поздно мы к этому прийдем. Но с серьезным сопротивлением. Тут недавно идея появилась запретить парковку на центральных улицах. Я в комментарии под постом пошел. Так после этого в душ даже захотелось сходить, чтоб от грязи отмыться. Некоторым людям только на диком западе жить, а не в цивилизации...
Вернуться к началу
Пред.След.

Вернуться в Недвижимость загородная и в областных центрах



dsf

Обсуждение новостей