Где лучше купить новостройку под Киевом

Всё, что касается области, загородных домов, квартир и земельных участков.
Где за городом жить хорошо? Где построить дом, дачу.

користувач форуму
Ответов: 264
Профиль
Репутация:    0
Immmortal писал(а):
Таки да, спорить бесполезно, да и неочем в принципе. Но есть еще один фактор, который лично для нас был одним из ключевых. Удобство езды на работу.
Бытует мнение, что не стоит равнятся на дорогу к работе при выборе жилья. Но, если не на это, то на что тогда равнятся? На дорогу к центру? Как часто кто то ездит в центр? А на работу? Да, работа может сменится, но это "может". Пока не сменилась и если тенденций к смене нет, то этот фактор, как по мне один из важных.

Да, доехать от дома на работу быстро и без проблем - это очень важно. У меня был как-то случай, что я отказался от одного места, потому что мне туда было очень неудобно ехать. И я не один такой я уверен.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 141
Профиль
Репутация:    0
Funcat писал(а):А кто у вас строит быстрее всех, кроме евромиста?

ещё советую посмотреть на застройку Южного Вишневого, которое соседствует с Крюковщиной через ул. Стуса (бывшая Балукова), но является все-таки городом. Это как уже выше писали ЖК Пионерский квартал (в этом году сдают 3 последних дома), ЖК Черновола (на въезде в Вишневое), ЖК Акварели-2.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 212
Профиль
Репутация:    2
НУ я например, Пионерский, Акварели и т.д. никогда бы не искала на Крюковщине. Это Вишневой или сейчас это всё едино?Спасибо за подсказку, как добраться в Чабаны.И действительно- каждому своё: согласна маршрутки ходят в разные направления, с Крюковщины, но они же забыты скорее всего...
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 141
Профиль
Репутация:    0
xанна писал(а):НУ я например, Пионерский, Акварели и т.д. никогда бы не искала на Крюковщине. Это Вишневой или сейчас это всё едино?Спасибо за подсказку, как добраться в Чабаны.И действительно- каждому своё: согласна маршрутки ходят в разные направления, с Крюковщины, но они же забыты скорее всего...
это административно и территориально Вишневое, но через дорогу от Крюковщины. Пионерский квартал напротив Сакуры, Акварели -2 напротив Квартала Крюковщина.
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 17
Профиль
Репутация:    0
Ок, спасибо. Пионерский мне визуально понравился. Вьезжая в Крюковщину - справа Пионерский, Акварели и Молодёжный городок, слева Квартал Крюковщина, Евромисто и аЙхом. То есть правая сторона относиться к Вишнёвому. В принципе, разници нет что там в пасспорте.
А ЖК Ккрюковщины комунально подсоедены к Вишнёвому, если я верно всё понял?
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 664
Профиль
Репутация:    4
xанна писал(а):НУ я например, Пионерский, Акварели и т.д. никогда бы не искала на Крюковщине. Это Вишневой или сейчас это всё едино?Спасибо за подсказку, как добраться в Чабаны.И действительно- каждому своё: согласна маршрутки ходят в разные направления, с Крюковщины, но они же забыты скорее всего...


Фактически оба населённых пункта едины. Административная граница проходит по вот этой дороге. Левая часть - Крюковщина, правая часть - Вишнёвое.
Изображение

427 маршрутка на Теремки (конечная под Евромистом) отправляется пустая даже в час пик с утра! И забивается только в Гатном. Вот просто, заходите и занимаете любое понравившееся место на конечной в Крюковщине. Ну или в обратную сторону аналогично с метро ВДНХ. Проезд 8 грн.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 664
Профиль
Репутация:    4
Funcat писал(а):А ЖК Ккрюковщины комунально подсоедены к Вишнёвому, если я верно всё понял?


Только канализация подключена к Вишнёвому, а от туда в Киев. Вода идёт с скважин. Но застройщики сейчас скооперировались и строят новую канализацию напрямую с Теремков, так как ёмкости канализации Вишнёвого не потянут застройку всего поля.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 247
Профиль
Репутация:    0
Taras_Pe писал(а):Да, доехать от дома на работу быстро и без проблем - это очень важно. У меня был как-то случай, что я отказался от одного места, потому что мне туда было очень неудобно ехать. И я не один такой я уверен.

если не ошибаюсь, американцы проводили исследование, по его итогам дорога на работу не должна превышать 40 мин в одну сторону. Иначе нужно уже это время прибавлять к рабочему дню. У меня всегда до работы час, если без пробок.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 664
Профиль
Репутация:    4
Z.Dvoretskaya писал(а):если не ошибаюсь, американцы проводили исследование, по его итогам дорога на работу не должна превышать 40 мин в одну сторону. Иначе нужно уже это время прибавлять к рабочему дню. У меня всегда до работы час, если без пробок.


Ну вы сравнили! У американцев хорошие широкие дороги, мосты! Всё адаптировано под быстрое передвижение.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 137
Профиль
Репутация:    1
Крюковщина City писал(а):
Ну вы сравнили! У американцев хорошие широкие дороги, мосты! Всё адаптировано под быстрое передвижение.


Да, но есть другая сторона медали. Высокий уровень жизни предполагает огромное количество автомобилей и, как следствие, большие пробки, которые, даже для Киева пока не актуальны.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 247
Профиль
Репутация:    0
Крюковщина City писал(а):
Ну вы сравнили! У американцев хорошие широкие дороги, мосты! Всё адаптировано под быстрое передвижение.

Ну это начинается из серии "там хорошо тут плохо". Суть не в этом. Там тоже многие из пригорода ездят. Вопрос же не в самой дороге. На моем пути пробки чаще всего из-за аварий, а не ширины дороги (4 полосы – это вполне). Просто действительно кто-то выше сделал выбор исходя из удобства, а у некоторых нет выбора и ездят черт знает куда на работу.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 264
Профиль
Репутация:    0
Z.Dvoretskaya писал(а):если не ошибаюсь, американцы проводили исследование, по его итогам дорога на работу не должна превышать 40 мин в одну сторону. Иначе нужно уже это время прибавлять к рабочему дню. У меня всегда до работы час, если без пробок.


Ну это какой-то идеальный мир получится, если время на дорогу до работы начнут прибавлять к рабочему дню. Я не думаю, что в нашей стране хоть какой-то работодатель согласиться такое делать.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 315
Профиль
Репутация:    1
Z.Dvoretskaya писал(а):Ну это начинается из серии "там хорошо тут плохо". Суть не в этом. Там тоже многие из пригорода ездят. Вопрос же не в самой дороге. На моем пути пробки чаще всего из-за аварий, а не ширины дороги (4 полосы – это вполне). Просто действительно кто-то выше сделал выбор исходя из удобства, а у некоторых нет выбора и ездят черт знает куда на работу.

А аварии из-за того, что многие не за дорогой следят во время езды, а пытаются объехать ямы..Замкнутый круг!
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 247
Профиль
Репутация:    0
Taras_Pe писал(а):
Ну это какой-то идеальный мир получится, если время на дорогу до работы начнут прибавлять к рабочему дню. Я не думаю, что в нашей стране хоть какой-то работодатель согласиться такое делать.

Да, я тоже не думаю. Но может когда-то. Все же многие сейчас и позволяют удаленно работать или гибкие графики. С такими преимуществами можно и дальше от города жилье покупать, а вот у кого нужно минута в минуту быть – уже сложно.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 247
Профиль
Репутация:    0
Юлия_Ф писал(а):А аварии из-за того, что многие не за дорогой следят во время езды, а пытаются объехать ямы..Замкнутый круг!

ну это только одна из причин, и думаю очень маленькая. Зачастую необоснованная спешка, незнание правил, невнимательность и тд. Но дороги у нас конечно ужасные. Жалко машины(
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 315
Профиль
Репутация:    1
Z.Dvoretskaya писал(а):Да, я тоже не думаю. Но может когда-то. Все же многие сейчас и позволяют удаленно работать или гибкие графики. С такими преимуществами можно и дальше от города жилье покупать, а вот у кого нужно минута в минуту быть – уже сложно.

Я надеюсь, что скоро уйдет то время, когда нужно быть на рабочем месте "минута в минуту" и больше внимания будет уделяться результату работы! Вон уже много людей и на фрилансе работает, вообще не привязаны к офису..
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 315
Профиль
Репутация:    1
Z.Dvoretskaya писал(а):ну это только одна из причин, и думаю очень маленькая. Зачастую необоснованная спешка, незнание правил, невнимательность и тд. Но дороги у нас конечно ужасные. Жалко машины(

Раньше вообще на дороги внимания не обращала, пока на общественном ездила..А как сестра машину купила, поняла, что шутки про уходящий со снегом асфальт совсем и не шутки!
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 247
Профиль
Репутация:    0
Юлия_Ф писал(а):Я надеюсь, что скоро уйдет то время, когда нужно быть на рабочем месте "минута в минуту" и больше внимания будет уделяться результату работы! Вон уже много людей и на фрилансе работает, вообще не привязаны к офису..

Если честно, я тоже думала, что вот этот график от звонка до звонка – прошлый век. Но, например на Антонова, там вообще жесть. Минутой раньше выйдешь, впаяют прогул. А еще больше меня убивает среди их правил то, что нельзя заходить в сандалиях на босу ногу! Либо сандалии+носки – вот они законодатели моды, либо – закрытая обувь. Но это же бред, работники там все равно же переобуваются/переодеваются. Короче каменный век на таком огромном предприятии….
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 247
Профиль
Репутация:    0
Юлия_Ф писал(а):Раньше вообще на дороги внимания не обращала, пока на общественном ездила..А как сестра машину купила, поняла, что шутки про уходящий со снегом асфальт совсем и не шутки!

Не, я после проезда в некоторых маршрутках еще полчаса в себя прихожу. Мало того что сами машины раздолбаные, так еще и по нашим дорогам… Зубы стучат пока едешь.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 315
Профиль
Репутация:    1
Z.Dvoretskaya писал(а):Если честно, я тоже думала, что вот этот график от звонка до звонка – прошлый век. Но, например на Антонова, там вообще жесть. Минутой раньше выйдешь, впаяют прогул. А еще больше меня убивает среди их правил то, что нельзя заходить в сандалиях на босу ногу! Либо сандалии+носки – вот они законодатели моды, либо – закрытая обувь. Но это же бред, работники там все равно же переобуваются/переодеваются. Короче каменный век на таком огромном предприятии….

И к большому сожалению таких примеров много. Вопрос в другом, как эти жесткие правила улучшат рабочий процесс?
Вернуться к началу
Пред.След.

Вернуться в Недвижимость загородная и в областных центрах



dsf