Подать объявление

Эффективный PR для агентств недвижимости

13 авг 2012 09:12
Дык любому коммерческому предприятию нужен пиар. Но только не бессмысленный и беспощадный, а по делу :) Товар должен продаваться благодаря активной раскрутке и акцентах на позитиве и не зависимо от проколов. Для этого нужны грамотные пиарщики. А недвижимость это такая сфера где без взлетов и падений небывает. А значит будут проколы. Пиар нужен. А реагировать на него или нет, у каждого своя голова, думайте саами)
26 сен 2012 13:02
Пиар бесспорно нужен, но грамотный!
В первую очередь ПР позволит сформировать позитивное мнение о компании, как таковой, и услугах, которые она предоставляет. А первым шагом на пути к приобщению к пиар-инструментам я бы назвал – консультацию, где бы четко и правильно помогли просчитать цели, задачи, каналы продвижения, бюджет... и такую консультацию лучше получать в профессиональном агентстве, которое рекомендовали партнеры, друзья… или как минимум на рынке о нем ходят положительные отзывы (подкрепленные опытом работы) Да и цены не везде такие страшно-высокие и «кусючие» Вот у моего партнера по бизнесу слово пиар-агенство раньше вызывало ассоциацию с жутко дорогим удовольствием. Но если хорошо поискать на рынке, то оказывается, что есть агентства (мы сотрудничали с Паблисити криэйтинг), которые способны из небольшого бюджета вытянуть максимум выгоды для клиента . тогда каждый доллар не «потрачен», а выгодно «вложен» - в свою известность , репутацию, доверие клиентов и партнеров. Вот это я называю хорошим пиаром!
02 апр 2013 16:11
Эх интереснейшая же тема коллеги, а перевели в разряд философских о ленинизме и маркисзме в разрезе экзистенциальных взглядов Канта.
Может все таки о методиках поговорим? Пусть немного Пр в моем случае и пересечется с рекламным продвижением, но все же.
1. Внешний вид Ваших сотрудников. Почему не ввести корпоративный деловой стиль в своем агентстве и тот же корпоративный броский галстучек или платок будет прекрасной визиткой Вашего агентства ежедневно ходящей по всему городу. (по внешнему виду даже некоторые брокеры работающие с "элиткой" иногда походят на гопников с подворотни . Понимаю стройки, грязь, транспорт - но мне не мешало это 10 лет отходить в костюме и галстуке).
2. А почему бы не дать клиенту распечатку с просмотренным объектом в красивой фирменной папочкой (себестоимость около 5 грн., а клиенту приятно и он тоже становится ходячей рекламой)
3.Что мешает разработать хотя бы фирменный стиль и логотип агентства недвижимости? Сделать нормальную вывеску на входе? (я думаю что брендингу мы можем поучится у одной самой крупной риелторской компании Киева, пусть не самой хорошей, но с прекрасным позиционированием).
4. Сделать дни открытых дверей в агентстве на тему - Как оформить сделку без агентства недвижимости. (раскручивать такое мероприятие - копейки, но при правильном подходе, все Ваши слушатели - станут Вашими клиентами и забудут о оформлении сделок без Вас)
5. Проведение акций, но не по типу купи у нас квартиру - получи ящик колы, а например перевоз вещей в новую квартиру бесплатно, титульное страхование на 1 год.
Или прекрасно подойдет для соцсетей - подскажи клиента - получи 100 баксов. Я сам таких друзей с потрохами сдам :winky:
04 март 2015 12:20
Сам по себе PR - громкое слово! Казалось бы, организуй мероприятие, дай рекламу на ТВ - вот и весь рецепт! Но в совокупности PR - это еще видение бренда, имени компании! А учитывая, что сейчас сфера IT стоит чуть ли не на 1м месте по продвижению рекламы, считаю, что в первую очередь нужно делать акцент на SEO-продвижение среди соц. сетей, новостных порталов и др. тематических ресурсах! :super:
Реестр инвесторов на форуме Домика
Кнопка добавления в реестр расположена вверху каждой темы ЖК на форуме. Следите за продажами сами!
Подробнее
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее