Подать объявление

Дом 9 ( ул. Киевская, 247 ) - ЖК "Лесной квартал"

1. . .104106. . .127
09 фев 2018 15:18
09 фев 2018 15:35
Цитата "Holodnuy":
//l-kvartal.com.ua/news/dom-9-zhk-lesnoy-kvartal-poluchil-ofitsialnyy-adres.html

ура!!! :up: :up: :up:
09 фев 2018 15:47
Аналогичная квартирка и у нас. Мы с 7-го этажа 2 секция. Будем делится процессом ремонта? Опыта нет вообще, но есть желание сделать толковый ремонт. Буду рад любым советам и рекомендациям.[/quote]


Чесно говоря мы сами в раздумии.
Я хотела чтобы в кухне была зона отдыха, но кухня небольшая и вот теперь не знаем как по уму все сделать. Пока идей никаких.
Может у жильцов 6 дома спросить🤔
09 фев 2018 20:29
Добрый вечер.Получили ключи,подписали договоры.Все чисто и кирпично))) Соседи 4 этажа 2 секции отзовитесь,познакомимся!
09 фев 2018 20:29
Добрый вечер.Получили ключи,подписали договоры.Все чисто и кирпично))) Соседи 4 этажа 2 секции отзовитесь,познакомимся!
10 фев 2018 08:11
ООО соседи😆 добрый день, мы тоже с 2 секции 4 этаж, вчера были на просмотре вопросов не возникло.
10 фев 2018 12:33
Здравствуйте соседи) Ванну заносили мы) она нас с октября в раваке ждала) уже делаем электрику.
10 фев 2018 15:17
Подскажите, кто уже получил ключи: какая там процедура? Если все ок, то ключи можно получить в день приемки квартиры?
10 фев 2018 15:25
Електрику собі буду сам робити, по роду діяльності енергетик, практикую. Можу в принципі на якісь питання в цьому плані відповісти.
10 фев 2018 16:45
Подписываете акт, идете в офис, подписываете трехсторонний договор, забираете ключи.
10 фев 2018 17:49