Подать объявление

Дом 6 ( ул. Черновола Вячеслава, 6-а ) - ЖК "Лесной Квартал"

1. . .129131. . .150
19 дек 2017 15:36
Цитата "ir4ik7_15":
Спасибо.
А кто знает,что за провода внизу стены в квартире вот в коридоре где щиток стоит. там такой пластиковый круг и с него какие-то провода торчат(((
извините за глупый вопрос, но реально не разбираюсь в этих делишках.


Пластиковые трубы предназначены для заведения кабеля из щитка в квартиру.
Тоесть перед началом ремонтных работ желательно протянуть нужное количество телевизионных и интернет кабелей от щитка к себе в квартиру через эти трубы.
Можно и потом, но лучше сразу и спрятать их под штукатурку.

Провода (если вдруг это не радиоточка) это свободный конец относительно жесткой проволоки к которой надо привязать нужный кабель, что бы потом потянуть от щитка и притянуть туда кабель из квартиры
19 дек 2017 15:40
Цитата "ir4ik7_15":
Спасибо.
А кто знает,что за провода внизу стены в квартире вот в коридоре где щиток стоит. там такой пластиковый круг и с него какие-то провода торчат(((
извините за глупый вопрос, но реально не разбираюсь в этих делишках.
Наверняка это вывод на тв и интернет--------- а насчёт пожарной сигнализации- то во всех комнатах демонтируете-а в коридоре если натяжной потолок-Вам спрячут в него и прикроют мини-решёточкой- а если не натяжной советую над дверью сделать нишу ближе к потолку и спрятать эту сигналку туда и накрыть её мини-решёточкой- и всё будет по феншую
19 дек 2017 20:04
нам в ЖУСЕ сказали что этот главный можно перенести из корридора куда то . где не так видно будет ) главное вызвать их инженера и он все сделает
20 дек 2017 17:52
Люди, а ниутоне ходил ЖУС разбираться, что за дела с отоплением в коридорах?у них есть документация о теплоизоляции труб?как по мне, при ее отсутствии можно говорить о нарушении строительных норм.
21 дек 2017 22:41