Дом 6 ( ул. Черновола Вячеслава, 6-а ) - ЖК "Лесной Квартал"

новий користувач
Ответов: 17
:chillout:
temp68 писал(а):

Спасибо большое! но все прогорело...квартиру продали (меня не было на месте, не могла вовремя внести задаток...хотя просила продавца маякнуть если появится у него новый покупатель...ну короче...первая непруха с квартирой :((
Теперь варианты переуступки...и опять я профан (что и с чем ее едят?)[/quot

А какую квартиру вы ищете? Могу предложить 1к 43 кв м по переуступке . 6 дом 067 2791827 .Собственник.
новий користувач
Ответов: 13
Марина 77777 писал(а)::chillout:

Спасибо большое! но все прогорело...квартиру продали (меня не было на месте, не могла вовремя внести задаток...хотя просила продавца маякнуть если появится у него новый покупатель...ну короче...первая непруха с квартирой :((
Теперь варианты переуступки...и опять я профан (что и с чем ее едят?)[/quot

А какую квартиру вы ищете? Могу предложить 1к 43 кв м по переуступке . 6 дом 067 2791827 .Собственник.

Ок! Завтра наберу (вернее уже сегодня :)
новий користувач
Ответов: 19
temp68 писал(а):

Я так понимаю, если дом уже введен в эксплуатацию, то часть боязни по переуступке отпадает (застройщик - достроил). По переуступке мы имеем дело с договором купли-продажи имущественных прав, и именно к этому договору мы подписать дополнительное соглашение по смене стороны( то есть имущественные права переходят ко мне) ,я правильно понимаю?
ну и на основании этого договора с дополнением, регистрируется право собственности на квартиру уже на мое имя. А вот акт приема-передачи, техпаспорт на квартиру ну и ключи :), они на каком моменте "появляются" ?

Совсем забыла уточнить , когда я делала допку по переуступке, то в ОП сказали что нужно оформить все до того как дом введут в эксплуатацию. Когда дом введён... честно говоря не знаю как все происходит.
користувач форуму
Ответов: 23