Подать объявление

Дом 6 ( ул. Черновола Вячеслава, 6-а ) - ЖК "Лесной Квартал"

1. . .98100. . .150
03 сен 2017 09:23
Цитата "Iris.":
А стіна між кухнею і балконом не несуча? Ну добре-зовнішня, по периметру-як її ще називають в монолітних будинках. Мені теж страшно, через що і запитую. ЇЇ ж збираються демонтувати.


Карту БТИ получите и там будет видно где какие... Та даже мне далекому от стройки, при просмотре было видно где какие стены. Кирпичные и блоки разбирайте на здоровье, а вот железобетон и не думайте ломать.
03 сен 2017 10:22
Цитата "Iris.":
Добрий вечір! Дозволено демонтувати несучі стіни? Це безпечно? У мене теж однушка 42,3.Обдумую як перепланувати.



Несущие стены сносить можно, правда потом дом завалится, но то такое, не обращайте внимания.
03 сен 2017 15:08
я не строитель. но стены между балконом и квартирой явно несущие.. и выбивать их - это ослабить конструкцию всего дома!!!!
03 сен 2017 15:10
Цитата "Phantom3":



Несущие стены сносить можно, правда потом дом завалится, но то такое, не обращайте внимания.

вот это точно!!!! да только не многие это понимают... уже вынесли((((
03 сен 2017 15:15
Цитата "Bogdan_P":


Карту БТИ получите и там будет видно где какие... Та даже мне далекому от стройки, при просмотре было видно где какие стены. Кирпичные и блоки разбирайте на здоровье, а вот железобетон и не думайте ломать.

кирпичь в кладку 2.5 над окном бетонные блоки... конечно не несущаяя...Вы о чем? хотите ослабить дом???
03 сен 2017 17:42
По поводу выноса стен,прежде чем выносить стены,пишется Заявление в ЖЭК,и несется на подпись главному инженеру,только после его согласия можно выбивать(он,если это несущая стена,не даст разрешения на вынос)
ps:между кухней и лоджией нет несущих стен...кирпичные стены не несущие!!!
03 сен 2017 18:05
Цитата "Helena555":

кирпичь в кладку 2.5 над окном бетонные блоки... конечно не несущаяя...Вы о чем? хотите ослабить дом???

Конечно не несущая!
Дом ослабить... Паникеры интернетные. :)