Подать объявление

Дом №14, ЖК "Эврика"

1. . .7173. . .205
01 июль 2017 07:54
Цитата "Fabriek":


Согласно подписанного договора мы можем просить информацию сколько рабочих задействованы по нашему дому, например прошедшая неделя с резбивкой по дням. Имея график соседних домов по остеклению, фасады, внутрянке можно оперативно мониторить через кол-во рабочих.

я в этом не разбираюсь. если вам не сложно этим заняться - то было бы замечательно конечно.
03 июль 2017 09:25
добрый день.
кто-то видел план стройки на июль по нашему дому?
03 июль 2017 17:20
Цитата "Vikomka":
добрый день.
кто-то видел план стройки на июль по нашему дому?

В общей ветке "Из Аркады" сегодня выкладывал
04 июль 2017 10:39
Проводили обследование ЖК Эврика на предмет рисков инвестирования. Банк "Аркада" занял жесткую позицию и отказывает в предоставлении основного документа на строительство - градостроительных условий и ограничений застройки земельного участка. Про нарушения - отдельная тема. Но управитель фонда инвестирования строительства (Банк "Аркада") своими действиями нарушает норму Закона от 17.02.2011 № 3038-VI. Хотя понятно почему отмалчиваются. Прилагаю Протокол в качестве информации для размышлений.
04 июль 2017 12:03
А можно пра нарушения детальней, пожалуйста. Спасибо
04 июль 2017 12:23
Цитата "конс1":
Проводили обследование ЖК Эврика на предмет рисков инвестирования. Банк "Аркада" занял жесткую позицию и отказывает в предоставлении основного документа на строительство - градостроительных условий и ограничений застройки земельного участка. Про нарушения - отдельная тема. Но управитель фонда инвестирования строительства (Банк "Аркада") своими действиями нарушает норму Закона от 17.02.2011 № 3038-VI. Хотя понятно почему отмалчиваются. Прилагаю Протокол в качестве информации для размышлений.

Как-то это похоже не на обследование всего ЖК "Эврика", а на обследование бывшего "Градомира"!!! Что этот пост делает в ветке 14-го дома, зачем он здесь??
04 июль 2017 12:34
Цитата "конс1":