Подать объявление

Чтобы въехать в центр Киева, придется платить!

08 дек 2007 11:28

Заместитель председателя Киевгорадминистрации Ирэна Кильчицкая заявила о том, что платный проезд в центр Киева возможо введут уже через полгода.



Читать дальше >>

08 дек 2007 11:28
Следующим пунктом программы будет ввод платы за вход в центр Киева.
08 дек 2007 12:46
Въезжая на машине в центральные районы Киева, задай сам себе вопрос а нужен ли ты со своей машиной хоть кому-нибудь там? Если ты там никому не нужен, то плати за въезд. За парковку на улице отдельно. За парковку во дворе отдельно жителям дома.
08 дек 2007 17:02
Zloy, не злись. Решение правильное и демократичное по отношению к водилам. Менее демократично, но более гуманно по отношении ко всему ГОРОДУ выглядел бы полный запрет на индивидуальное катание персональных задниц в центре. Только общественный транспорт, или ножками, ножками...
08 дек 2007 19:56
Цитата:

Решение правильное и демократичное по отношению к водилам. Менее демократично, но более гуманно по отношении ко всему ГОРОДУ выглядел бы полный запрет на индивидуальное катание персональных задниц в центре. Только общественный транспорт, или ножками, ножками...

Согласен.
А еще обратите внимание на один весьма важных нюанс.
Речь (ИМХО) идет не о материальных выгодах для города и чиновников (хотя, конечно же, и город получит свою долю, и немало чиновников найдут свою кормушку).
Речь идет о деньгах, как о средстве резко разгрузить центр города.
Допустим, будет талон на въезд в центр города стоить 10грн в сутки, а пробки при этом не исчезнут, значит нужно поднимать до 20грн. Не исчезнут пробки - значит до 30грн. И так до тех пор, пока заторы в центре не рассосутся.
10 дек 2007 11:02
Цитата:

Согласен.
А еще обратите внимание на один весьма важных нюанс.
Речь (ИМХО) идет не о материальных выгодах для города и чиновников (хотя, конечно же, и город получит свою долю, и немало чиновников найдут свою кормушку).
Речь идет о деньгах, как о средстве резко разгрузить центр города.
Допустим, будет талон на въезд в центр города стоить 10грн в сутки, а пробки при этом не исчезнут, значит нужно поднимать до 20грн. Не исчезнут пробки - значит до 30грн. И так до тех пор, пока заторы в центре не рассосутся.


Да ладно Вам, красавчеги! Я вот в центре работаю, так что мне теперь делать?
Вы прежде чем высказываться в таких тонах, поедте на машине в Париж. Да! Поезжайте и спросите! :101:
Там машин в центре в сто миллинов тыщ больше чем у нас. Просто у нас херово регулируют движение и развязки нужно немного улучшить + штрафы нормальные ввести за неправильную парковку.
А то - всех нах выгнать и никого не пущать. Че это за бантустан? Получается центр принадлежит только жителям центра? А с каких щей, простите меня? Тогда пусть и в мой Вишневый никто ни хе...ра не въезжает без платы! и в мой Харьковский тоже! и на мою Борщаговку и на Оболонь! :151:
10 дек 2007 11:50
а что делать с шанхаем и лондоном? платят родимые... вот в лондоне хотят расширить зону этого самого конженшн такса... машина это роскошь)))
Цитата:

Да ладно Вам, красавчеги! Я вот в центре работаю, так что мне теперь делать?
Вы прежде чем высказываться в таких тонах, поедте на машине в Париж. Да! Поезжайте и спросите! :101:

10 дек 2007 12:24
Цитата:

а что делать с шанхаем и лондоном? платят родимые... вот в лондоне хотят расширить зону этого самого конженшн такса... машина это роскошь)))


Ах, дорогой Славентий, я уже не питаю иллюзий относительно демократичности западного общества :131: Не считаю этот шаг в Лондоне справедливым по отношению к тем, кто в центре не живет. Это сегрегация общества по имущественному (территориальному) признаку.
В любом случае, Киев по количеству машин далек от Лондона настолько, насколько и в экономическом и культурном плане.
Причем! Заметьте! в субботу я простоял в пробке 40 мин. на Гната Юры (зажопье на Борщаговке) + 40 мин. на левом берегу в районе Левобережки. При этом центр я пролетел пулей.
В настоящее время в Киеве проблема не в кол-ве машин, а в регулировке движения и состоянии дорог вообще.
10 дек 2007 12:26
Цитата:

Согласен.
А еще обратите внимание на один весьма важных нюанс.
Речь (ИМХО) идет не о материальных выгодах для города и чиновников (хотя, конечно же, и город получит свою долю, и немало чиновников найдут свою кормушку).
Речь идет о деньгах, как о средстве резко разгрузить центр города.
Допустим, будет талон на въезд в центр города стоить 10грн в сутки, а пробки при этом не исчезнут, значит нужно поднимать до 20грн. Не исчезнут пробки - значит до 30грн. И так до тех пор, пока заторы в центре не рассосутся.

В общем-то, с необходимостью ввести плату за въезд в центр Киева я согласен. Я считаю, примерно в таких радикальных мерах нуждается и Днепропетровск. Только сначала нужно качественное объездное кольцо вокруг платной зоны организовать.
Но думаю, что на эту проблему нужно взглянуть еще и с другой стороны. Плата за въезд в центр - это будет еще один дополнительный отрицательный аргумент в дилемме: "иметь или не иметь машину". А других отрицательных аргументов довольно много уже накопилось, посчитайте: 1) Цены на топливо; 2)Стоимость автомобиля 3)Стоимость обслуживания/ремонта 4)Пробки с неизбежной потерей времени. Т.е. я для себя на вопрос "нужна или не нужна машина" на данный момент ответил отрицательно. И плата за въезд в центр может стать для кого-то тем аргументом, который кардинально повлияет на решение о покупке. В результате чего какая-то часть непотраченных на автомобили средств может попасть и на РЖН.
10 дек 2007 12:37
Цитата:

В общем-то, с необходимостью ввести плату за въезд в центр Киева я согласен. Я считаю, примерно в таких радикальных мерах нуждается и Днепропетровск. Только сначала нужно качественное объездное кольцо вокруг платной зоны организовать.
Но думаю, что на эту проблему нужно взглянуть еще и с другой стороны. Плата за въезд в центр - это будет еще один дополнительный отрицательный аргумент в дилемме: "иметь или не иметь машину". А других отрицательных аргументов довольно много уже накопилось, посчитайте: 1) Цены на топливо; 2)Стоимость автомобиля 3)Стоимость обслуживания/ремонта 4)Пробки с неизбежной потерей времени. Т.е. я для себя на вопрос "нужна или не нужна машина" на данный момент ответил отрицательно. И плата за въезд в центр может стать для кого-то тем аргументом, который кардинально повлияет на решение о покупке. В результате чего какая-то часть непотраченных на автомобили средств может попасть и на РЖН.


Так можно рассуждать только в развитом обществе, а не таком полуфеодальном как наше. У нас общественный транспорт задрыпаный донельзя. В хорошей одежде там ездить нельзя - испортишь за одну поездку.
В Киеве не исчерпан ресурс улучшения регулирования транспорта. Это наглядно видно по изменению движения на Саксаганского и Жилянской - пробки практически пропали! При введении 2-х мостов исчезнут большите пробки в районе существующих мостов. Если сделать Большую окружную дорогу - исчезнет транзит по городу.
На малой Окружной достаточно расширить два моста: на жулянах и в районе Булаховского. и т.д. и т.п.
10 дек 2007 13:09
...но город то был запроектирован на 3млн жителей и 100 тысяч машин. если с жителями еще как-то худо-бедно... а с машинами все плохо.

согласен, что в общественом транспорте в хорошей одежде не покатаешься, но согласитесь, что понты должны быть понтами и самое главное, что вася, который прикупил бимер на 100 лет кредита отпадет сам собой... купить это одно, а вот содержать эот совсем другое))))
Цитата:

Так можно рассуждать только в развитом обществе, а не таком полуфеодальном как наше. У нас общественный транспорт задрыпаный донельзя. В хорошей одежде там ездить нельзя - испортишь за одну поездку.
В Киеве не исчерпан ресурс улучшения регулирования транспорта. Это наглядно видно по изменению движения на Саксаганского и Жилянской - пробки практически пропали! При введении 2-х мостов исчезнут большите пробки в районе существующих мостов. Если сделать Большую окружную дорогу - исчезнет транзит по городу.
На малой Окружной достаточно расширить два моста: на жулянах и в районе Булаховского. и т.д. и т.п.

10 дек 2007 13:25
Цитата:

...но город то был запроектирован на 3млн жителей и 100 тысяч машин. если с жителями еще как-то худо-бедно... а с машинами все плохо.

согласен, что в общественом транспорте в хорошей одежде не покатаешься, но согласитесь, что понты должны быть понтами и самое главное, что вася, который прикупил бимер на 100 лет кредита отпадет сам собой... купить это одно, а вот содержать эот совсем другое))))


Где-то соглашусь, что собственность обязывает, и государство должно призывать граждан жить по средствам. Однако причем тут именно центр Киева? Я же привел пример с пробками на Борщаге и Левобережке! Туда тоже прекратим въезд? И прекратим въезд на мосты? И на Куреневку? И на малую Окружную? И на Харьковское шоссе? И на Индустриальную? Там везде пробки бывают покруче центра! Ну это же объективно!
Насчет 100 000 машин и 3 млн. жителей я никогда не слышал... Я смотрел планы 1986 г. по развитию метро. Так там планировалась колоссальная стройка метро... явно не на три миллиона!
Славентий, это Кульчицкая хочет капусты подрубить - только от этих мер не будет. Результат будет такой - по окраинам будет ж...опа полная! А все "козырные", которые живут в центре, будут дышать свежим воздухом :101:
Заметьте! Я это говорю не с точки зрения селюка на копейке, а с точки зрения человека, у которого квартира есть на Кловском. Просто я очень против того, чтобы вся эта затея выродилась в сопли, как было с эвакуаторами. Это банальный побор, который абсолютно не решает никаких проблем. Они берут машину и никуда с ней не едут!!! :101: Му...даки!
А последствия введения платного въезда в центр я уже описал - полное блокирование окраин и обогащения чиновников. Мне как киевлянину это не интересно.

Честно говоря, я бы всех водил начал грозно е.... пать за страховку гражданской отвественности. ВСЕХ!! ГРОЗНО!! :106:
Увеличить сумму нужно раз в 5-6, и платеж соответственно! Вот это будет реальное воспитание всех и каждого... И пешеходов штрафовал бы нещадно!
10 дек 2007 14:46
Кильчицкая не может проехать на машине через центр города, поэтому въезд в центр города - надо сделать платным. Согласен с Чеширским Котом - пусть тогда въезд и в мой район - будет для Кильчицкой платным. А вообще, лично мне, были бы по фиг - как центр, так и Кильчицкая, если бы, например, Краснозвёздный - превратили в скоростной проспект на пять полос для каждой стороны и без единого светофора. 108
10 дек 2007 14:49
Абсолютно согласен со всеми пунктами. Все самые страшные преступление делаются с заботой о человечестве...
но порядок как-то наводить надо, а то персонаж, который мне продал квартиру пассекал на новом лексусе, а гражданку не платил, тк грил, что многа! попробывал бы он это сделать здесь)))))) тебе просто не дадут номера! ну а потом пошло поехало: 1й штраф 200 франков без права выезда, а если поймали или камера где-то щелкнула 1000+санкции)))
пешеход на красный 120 франков, а водитель, который непропустил пешехода- 120/ проезд на красный-250 франков.
ГАИ не стоит, но штрафы приходят регулярно... особеноо радуют полицейские, которые расклеивают штрафы за парковку НОЧЬЮ (обычно тут ничего не работает и гранцу можно переходить без документов сколько влезет)... вообщем еще многое можно сделать, чтоб отсечь понтовых на бмв с кредитом на 100лет))))

Цитата:
Кульчицкая хочет капусты подрубить - только от этих мер не будет. Результат будет такой - по окраинам будет ж...опа полная! А все "козырные", которые живут в центре, будут дышать свежим воздухом :101:
Заметьте! Я это говорю не с точки зрения селюка на копейке, а с точки зрения человека, у которого квартира есть на Кловском. Просто я очень против того, чтобы вся эта затея выродилась в сопли, как было с эвакуаторами. Это банальный побор, который абсолютно не решает никаких проблем. Они берут машину и никуда с ней не едут!!! :101: Му...даки!
А последствия введения платного въезда в центр я уже описал - полное блокирование окраин и обогащения чиновников. Мне как киевлянину это не интересно.

Честно говоря, я бы всех водил начал грозно е.... пать за страховку гражданской отвественности. ВСЕХ!! ГРОЗНО!! :106:
Увеличить сумму нужно раз в 5-6, и платеж соответственно! Вот это будет реальное воспитание всех и каждого... И пешеходов штрафовал бы нещадно!

08 авг 2008 09:14
Если какая то курица или крутой перец с Донецка решила рассекать с вонючей борщаги или Троещины с "эквектам" приехать на работу( а таких МОРЕ!) и тут забить все парковки, дворы( как у меня на Софиевской весь двор какое то мудачье заняло- самой негде стать!)
вместо того что бы на метро прямо доезать- какого хрена ОНО мне нужно?????
Под окнами- вечная пробка!
Так ПУСТЬ платят как во всех цивилизованных странах!А то блин понаехало лиито и жлобья- негде ни пройти ни проехать!
ПЛАТЯТ пусть ОДНОЗНАЧНО!
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее