Подать объявление

Что будет с квартирой, взятой в кредит, если банк лопнет?

05 июль 2006 08:27
Кто может ответить на вопрос- что будет в квартирой взятой по ипотеке, если банк лопнет? Ведь квартира считается заложенной банком. И если банк лопнет- что произойдет с квартирой? Она автоматически будет принадлежать банку и ее продадут для оплаті банковских долгов?
05 июль 2006 09:07
Lala, Вы кашца дом строили и уже участок нашли!?
05 июль 2006 09:16
а я хочу под свою имеющуюся квартиру взять ипотеку, и строиться
а по сути не ответите?
05 июль 2006 10:07
Ипотеку? не думаю, но можете взять потребительский кредит лет на 10 под залог квартиры (я так сделал, когда покупал квартиру и не очень хватало на 1й взнос и очень хотелось сохранить 1к в центре- я ее заложил. теперь гашу 2 кредита 14% годовых залог и 11,5% ипотека).
Так шо лучче обратитесь к юристу.
05 июль 2006 11:00
Я не специалист, но договор с заемщиком не может быть признан недействительным ввиду банкротства кредитора... Варианты в этом случае будут сводится к переуступке долга третьему лицу. Форма в которой это может быть сделано - факторинг или через ЦБ. Конкретнее к сожалению не подскажу о(
05 июль 2006 11:51
Что такое кредитный портфель оперделенного банка? Это наполнение данного банка привлеченным капиталом из вне..И таким образом,банк, который привлекает капитал несет ответственность перед третьим лицом. Но по практике, если банк признается банкротом, то этот банк обязан передать свой кредитный портфель со всеми заемщиками НБУ. И у Вас как у заемщика возникают обязательства по погашению кредита перед Национальным банком Украины. Что это значит.... Это значит, что Вы будете погашать задолженность по пользованию кредитом уже, непосредственно, НБУ и соответственно по тем процентным ставкам, которые утвердил НБУ для ипотечного кредитования. Эти ставки выше.
15 март 2007 15:46