Подать объявление

Черновецкий хочет повысить стоимость проезда для приезжих

06 ноя 2007 12:28

Мэр Киева Леонид Черновецкий выступает за введение дифференцированных тарифов на проезд в городском транспорте. Об этом он сказал в эфире коммунальной телекомпании "Киев".



Читать дальше >>

06 ноя 2007 12:28
Черновецкого срочно нужно просить оставить пост и отлетать на Марс. Он такими заявлениями доиграется до гражданской войны. А те же граждане Львова или Донецка, приехавшие далеко не от хорошей жизни батрачить на Киевлян - далеко не тихие и мирные, и терять им нечего... Так что вместе с расслоением на своих и чужих , народ раскопает прикопанное и холодное и не очень... и тогда Киев будет городом милиции и ОМОНа. Хотя Черновецкому далеко все равно, его избирателей в 2 раза меньше чем общее число живущих в Киеве людей, и кстати прилежных плательщиков и огромных транжир, кстати!!!
06 ноя 2007 13:16
ИМХО, он просто болен...
06 ноя 2007 13:32
Цитата:

ИМХО, он просто болен...

Тупо банальное заигрывание с электоратом. Хоть Черновецкий и не читал Конституцию Украины, но ему уже юристы озвучивали (думаю и неоднократно), что все его идеи маркировать приезжих, заставить их платить дополнительные налоги и еще что-то невыполнимы. но для бабок на скамейке будет повод посокрушаться - он хотел, но ему не дали. Хороший Черновецкий, плохая Конституция и Конвенция по Правам Человека ООН.
06 ноя 2007 13:37
да...
бабки на скамейках - это наше все... )
06 ноя 2007 19:10
Я не хочу ссылаться на Конституцию нашей страны, т.к. найдутся люди, которые сразу же начнут спекулировать на статье 23-ой... 103

Я хочу сослаться на крайне непонятные для меня процессы, происходящие в Киеве - если мэр Черновецкий настолько любит киевлян, то почему он

1. Стимулирует рост численности казино (которых в Киеве, на сегодняшний день, уже как грибов, да их тех в лесу уже меньше) - учреждений, которые этих самых киевлян и обдирают до последней нитки.

2. Сносит детские площадки, парки и т.д.

3. Не смотря на предвыборные обещания, натравливает эвакуаторы (как бультерьеров) на припаркованные "не в тех местах" автомобили, вместо того, чтобы обеспечить достаточное число парковок.

P.S. И это только то, что первым пришло в голову... Видимо, нужно очень сильно любить киевлян, чтобы так извращённо над ними издеваться... В Киеве, я смотрю, процветает любовь, сопровождаемая садизмом - прям тебе БДСМ какой-то... 103
07 ноя 2007 06:56
киевляне выбрали себе президента парламент и мэра... вот и получили отряд космонавтов -)))
07 ноя 2007 08:34
Цитата:

...
P.S. И это только то, что первым пришло в голову... Видимо, нужно очень сильно любить киевлян, чтобы так извращённо над ними издеваться... В Киеве, я смотрю, процветает любовь, сопровождаемая садизмом - прям тебе БДСМ какой-то... :103:

Леня Оруэлла перечитался в детстве (1984)...
Министерство Любви - это именно то, что доктор прописал.
07 ноя 2007 09:10
Во-первыйх, это дискриминация.
Во-вторых, насколько я знаю, государство платит городу Киеву деньги за выполнение столичной функции. Если Киеву не нравится, что здесь по определению много приезжих, Киев может отказаться от этой функции и отдать другому городу - в результате наконец-то будут развиваться и другие города, повысятся з/п в другом городе, туда переместятся госучереждения и т.д.. Так что пусть не выпендриваются, что в Киев приезжает много людей и тратят там свои, меньшие, чем в столице, з/п.
07 ноя 2007 13:17
Цитата:

Во-первыйх, это дискриминация.
Во-вторых, насколько я знаю, государство платит городу Киеву деньги за выполнение столичной функции. Если Киеву не нравится, что здесь по определению много приезжих, Киев может отказаться от этой функции и отдать другому городу - в результате наконец-то будут развиваться и другие города, повысятся з/п в другом городе, туда переместятся госучереждения и т.д.. Так что пусть не выпендриваются, что в Киев приезжает много людей и тратят там свои, меньшие, чем в столице, з/п.


Татьяна +1. Честно говоря, особо и добавить нечего, разве что только - пару уточнений:

1. Из моих личных наблюдений - "выпендриваются" далеко не все киевляне. Громче всех кричат о наплыве приезжих три категории столичного населения (разумеется, и среди этих категорий есть нормальные люди, но их меньшинство):

1.1. "Жители трущоб" - справедливости ради, у этого контингента - вообще все виноваты (не только приезжие)... Можно даже сказать, что они - самые объективные... :106:

1.2. Коренные киевляне, которые завидуют (в плане зп) другим коренным киевлянам, но всё-равно винят во всём приезжих: "Понаехали сюда работать за копейки. Вот я и не могу найти работу с зп, как у моего соседа". :106:

1.3. И "недавно прописанные киевляне" - у которых неприятные воспоминания, связанные с "закреплением" в столице, выливаются ввиде агрессии на "вновь прибывших и ещё непрописанных", т.к. именно последние - освежают в их памяти эти самые неприятные воспоминания...

Этот контингент, как на мой взгляд - самый сложный, с точки зрения "психологических ранений"... "Букет комплексов" можно перечислять до бесконечности, но и процент нормальных людей в этой группе - очень высок, я бы сказал большинство... Однако меньшинство - спокойно "даст фору" предыдущим двум группам, с точки зрения конечного "бруда"...

2. Если уже и говорить о столичных функциях Киева, то этот город, на сегодняшний день, вообще не соответствует статусу столицы. Поясню почему... Административная функция и функция сосредоточения основного капитала страны - реализованы на 100%, но это - так называемые автоматические функции, "прилипающие" к городу, в случае придания ему столичного статуса. Что же касается, опять же, градостроительства - то такое ощущение, что разнорабочему доверили рассчитать проект небоскрёба... :( А градостроительство - это и внешний вид города, и экология, и туризм, и качество жизни самих жителей этого города, и, если хотите - престиж страны во всём мире.

P.S. Моё первое впечатление от Киева: в течение 15 мин. езды на "Богдане" от центра - начинают доминировать "дико-природные", неухоженные и пустынные территории вдоль скоростных проспектов... :( А власти города утверждают - что мест для строительства жилья - в Киеве практически не осталось! :106: Видимо, сотни гектаров пустырей - это не места для строительства...
07 ноя 2007 14:33
Сutter-pro, согласна с Вами.
конечно, я не хотела обидеть людей, которые понимают значимость слова "столица", в.т.ч и гостеприимность города ,и которые не думают, как Черновецкий и тьма необразованных,не в меру амбициозных подхалимов,собравщшихся вокруг оного.

Но слова "хозяина Киева" отражает в какой-то степени высокомерие киевлян как жителей столицы.

Представьте, что Киев - это дом, в котором его глава так себя ведет. Как будешь относиться ко всем его жителям?
Но полностью согласна и с Вашей классификацией, недовольных числом приезжих в город.
07 ноя 2007 14:48
Цитата:

Татьяна +1. Честно говоря, особо и добавить нечего, разве что только - пару уточнений:

1. Из моих личных наблюдений - "выпендриваются" далеко не все киевляне. Громче всех кричат о наплыве приезжих три категории столичного населения (разумеется, и среди этих категорий есть нормальные люди, но их меньшинство):

1.1. "Жители трущоб" - справедливости ради, у этого контингента - вообще все виноваты (не только приезжие)... Можно даже сказать, что они - самые объективные... :106:

1.2. Коренные киевляне, которые завидуют (в плане зп) другим коренным киевлянам, но всё-равно винят во всём приезжих: "Понаехали сюда работать за копейки. Вот я и не могу найти работу с зп, как у моего соседа". :106:

1.3. И "недавно прописанные киевляне" - у которых неприятные воспоминания, связанные с "закреплением" в столице, выливаются ввиде агрессии на "вновь прибывших и ещё непрописанных", т.к. именно последние - освежают в их памяти эти самые неприятные воспоминания...

Этот контингент, как на мой взгляд - самый сложный, с точки зрения "психологических ранений"... "Букет комплексов" можно перечислять до бесконечности, но и процент нормальных людей в этой группе - очень высок, я бы сказал большинство... Однако меньшинство - спокойно "даст фору" предыдущим двум группам, с точки зрения конечного "бруда"...

2. Если уже и говорить о столичных функциях Киева, то этот город, на сегодняшний день, вообще не соответствует статусу столицы. Поясню почему... Административная функция и функция сосредоточения основного капитала страны - реализованы на 100%, но это - так называемые автоматические функции, "прилипающие" к городу, в случае придания ему столичного статуса. Что же касается, опять же, градостроительства - то такое ощущение, что разнорабочему доверили рассчитать проект небоскрёба... :( А градостроительство - это и внешний вид города, и экология, и туризм, и качество жизни самих жителей этого города, и, если хотите - престиж страны во всём мире.

Этих категорий вполне хватит Че чтобы на повторных выборах пролезть на второй срок... Увы.

Цитата:

P.S. Моё первое впечатление от Киева: в течение 15 мин. езды на "Богдане" от центра - начинают доминировать "дико-природные", неухоженные и пустынные территории вдоль скоростных проспектов... :( А власти города утверждают - что мест для строительства жилья - в Киеве практически не осталось! :106: Видимо, сотни гектаров пустырей - это не места для строительства...

Если не секрет в каком направлении вы двигались?
07 ноя 2007 15:59
просто бюджет трещит по всем швам. таких цен на общественный транспорт, как у нас нет нигде! 9 центов проезд на метро! в китае (шанхай-пекин-кантон), блин, метро пол-доллара! в бангкоке на скайлинк около 50 центов.

извините, но это не слишком нормально! а заявленеи действительно "космические" в стиле и рыбку съесть и на люстре пакатацца. если он так радеет за общтранспорт пусть смотрит на опыт лондона, где есть сложная дифференцированная система. тока не надо вводить лондонские тарифы))))))
07 ноя 2007 16:19
При желании городской транпорт можно поставить в цивилизованные рамки и всё будет более неменее пристойно, но на это всем власть имущим наплевать проще нести какую то дискриминационную чушь.
Что то заглохли разговоры о уходящих в никуда деньгах с парковок, водители маршруток как недавали талончиков так и не дают, везде стояче- висячие пассажиры.
Поставить камеры наблюдения на перекрёстках и фиксировать нарушителей (инвесторы на такой проект найдуться) штрафов я думаю хватит на замену всего комунального транспорта.
07 ноя 2007 16:59
хм... Черновецкий не так давно переехад из Харькова, а уже "киевлянин". Нацеленность его пиарщиков на самые бедные (и увы, самые "ведущиеся" на дискриминационные лозунги) категории киевлян говорит о преобладании таковых. Лучше бы он ввел приостановку льгот на проезд в "часы пик". Да и стоимость проезда можно давно уже повысить, а то смешно как-то.. З/п самые высокие, а проезд самый дешевый по Украине
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее
Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Подробнее
+34624407828xxxx