Цены не опустим!

Всё, что происходит в Украинской недвижимости. Тенденции, факты.
Изменения в Законах. Динамика цен и влияющие факторы.

користувач форуму
Ответов: 104
Профиль
Репутация:    4
Uzhviy писал(а):Ни че кончится война цены опять побегут вверх.

Спорно. Часть арендаторов вернется домой, что понизит спрос на рынке съемного жилья. Сейчас, например, в однушках очень высокая доходность. Если она начнет снижаться - интерес к покупке у тех, кто покупает под аренду упадет.

Также постепенно страна переходит на нормальные рыночные тарифы, так что справедливо, что деньги из явного пузыря должны пойти в нормальное русло экономики, а не на оплату "воздушных метров" в разы выше себестоимости строительства.

Рост доходов? Да, в гривне он есть, но давайте будем реалистами, далее он будет плавным, а если учесть текущие явно завышенные хотелки, то рынок не совсем достиг равновесия. Впрочем, график на этом портале с ценами от 2007 года в помощь, уже 8 лет идет падение.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 808
Профиль
Репутация:    9
_ENOT_ писал(а):Спорно. Часть арендаторов вернется домой, что понизит спрос на рынке съемного жилья. Сейчас, например, в однушках очень высокая доходность. Если она начнет снижаться - интерес к покупке у тех, кто покупает под аренду упадет.

Также постепенно страна переходит на нормальные рыночные тарифы, так что справедливо, что деньги из явного пузыря должны пойти в нормальное русло экономики, а не на оплату "воздушных метров" в разы выше себестоимости строительства.

Рост доходов? Да, в гривне он есть, но давайте будем реалистами, далее он будет плавным, а если учесть текущие явно завышенные хотелки, то рынок не совсем достиг равновесия. Впрочем, график на этом портале с ценами от 2007 года в помощь, уже 8 лет идет падение.

Да и не надо резких скачков - деньги не любят резких движений. А в остальном, пожалуй, вы правы.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 446
Профиль
Репутация:    6
К сожалению, в наше время ничего не дешевеет :call:
Вернуться к началу
щойно зареєструвався
Ответов: 1
Профиль
Репутация:    0
Всем привет!
Очень актуальный вопрос на данный момент, который я думаю интересует многих.
Нашел для себя интересную информацию "Что же касается информации для покупателей, особенно тех, кто последние годы усердно собирал свои «кровно заработанные» в американской или европейской валюте – Вы все делали правильно. Уже сейчас можете присматривать варианты, которые Вам по душе. Намного дешевле, по прогнозам наших аналитиков, уже не будет."
Снимggок.PNG
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 274
Профиль
Репутация:    4
а будет еще дешевле .
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 2578
Профиль
Репутация:    27
до 800$. врядли ниже.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 178
Профиль
Репутация:    1
Как-то Святошинский район не справедливо оценили, наверное включили предложения с Ирпеня и Бучи.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 586
Профиль
Репутация:    3
IranaPro писал(а):К сожалению, в наше время ничего не дешевеет :call:

да вот минималку подняли - и начало все постепенно повышаться, цены на маршрутки первые стартанули, остальные скоро подтянутся((
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 409
Профиль
Репутация:    1
ivestor.. писал(а):да вот минималку подняли - и начало все постепенно повышаться, цены на маршрутки первые стартанули, остальные скоро подтянутся((

Ну, транспорт дорожает с формулировкой "подорожание горюче-смазочных и комплектующих", минималка тут постолько пускольку..
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 46
Профиль
Репутация:    1
VHolod писал(а):минималка тут постолько пускольку..



не скажите, в маршрутках видел объявления, где и минималкой тоже обосновывают. Оно и понятно, с тех у кого минималка и зарплата в конвертах, как ни крути, а налогов то в 2 раза больше нужно будет платить. А это затраты, которые мы с Вами должны компенсировать )))
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 419
Профиль
Репутация:    51
Uzhviy писал(а):Ни че кончится война цены опять побегут вверх.

Не побегут. Война (реально) никак не повлияла на количество денег у реальных покупателей квартир (о покупателях-"теоретиках" сейчас не говорим). Ее окончание тоже не повлияет.
Пока нет кредитования - цены будут либо стоять, либо рывками ползти вниз. Строят сейчас прилично, нераспроданного тоже стоит много - навес предложения солидный образовался (спасибо инвесторам-растишкам, без вас бы построили существенно меньше. А так - людям польза будет). Как там - "отложенный спрос"? :)))) Только наоборот. Отложенное предложение.
Инвестировать сейчас смысла нет, пока лучше сидеть на баксах. Для жизни - ну, для жизни всегда можно покупать, если деньги есть... за исключением уж самых крайних случаев, типа 2008-го года.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 419
Профиль
Репутация:    51
ленлорд писал(а):..., слушам сюда. Никто цены вам не опустит (ха..губу раскатали) и никуда они не упадут. Дома всегда будут дорожать - быстрее или медленее. Не будете покупать, будете платить аренду, .. и потом покупать дороже.

Вместо того чтобы торчать а форуме и трындеть об обвале цен идите зарабатывайте деньги. Филллософы... блин.

Прям хочется читать это снова и снова :)))))
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 596
Профиль
Репутация:    2
друзі, привіт! в мене таке питання, чи є якась сезонна залежність у цінах на нерухомість? наприклад, навесні дорожчає, а взимку навпаки. курс спробуємо не брати до уваги)
наперед дяка!
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 451
Профиль
Репутация:    1
До нового року зазвичай э якісь типу акційні пропозиції - може, до паски ще. Влітку зазвичай мертвий сезон.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 596
Профиль
Репутация:    2
Dmitriy_S писал(а):До нового року зазвичай э якісь типу акційні пропозиції - може, до паски ще. Влітку зазвичай мертвий сезон.

якби ще цю закономірність відстежити) бо буде як завжди: тільки вирішив щось придбати, а наступного дня розпродаж :wow:
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 24
Профиль
Репутация:    0
Тема цены не опустим легко превратилась в тему вооот закончится война поднимем цены)))Будут падать не зависимо от войны до экономически обоснованных показателей.Или рынок просто встанет и помрет.В принципе один фиг банкротство застройщиков приведет к обвалу цен либо они сами цены адаптируют.Покупателю без разницы-результат будет тот же.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 2578
Профиль
Репутация:    27
Банкротство не приведет к обвалу цен. Т.к. тогда остановится ничем не предсказуемый вброс метров на рынок. И трубошатание в надежде эти метры продать. КГС в этом однозначно преуспел. А то Никонов получает доки под проект и потом перепродает его КГС(КТ2). Возможно я не прав, но имхо ноги торчал из мерии. Многие проекты можно было сразу закрывать т.к. декларации не соответствуют проектам. Простейшая экспертиза и оглы...
Но все хотят кушать. А себестоимость имхо не более 300-350$ так что падать им есть куда.

Но на поверку районы 80хх да и 90хх спланированы намного удобнее. Для меня главное неудобство - распределение тепла и воды не из общего коридора. А в остальном - весьма актуальные проекты. в разы меньшая плотность жителей. Небо видно...
Вернуться к началу
Пред.

Вернуться в Рынок недвижимости



dsf

Обсуждение новостей