Подать объявление

ЖК "Зелёный квартал", Бровары, ул. Черновола

ЗастройщикАльянс Новобуд
Сдача ЖК2014 - 2016 г.
Планировки
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 251.
19/8%
26/10%
63/25%
83/33%
60/24%
1. . .10371039. . .1092
09 дек 2016 06:46
Цитата "alexctpp":


Сразу сделаю оговорку, я не специалист по окнам и не знаю какие ремонтные работы окон Вы уже проводили. Но глядя на ваши картинки, приходят в голову следующие мысли:
1) самое простое: может быть уплотнительна резина короткая (сжалась от холода или такой была и раньше); в таком случае попробуйте ее вынуть и, растянув до нужной длины, вставьте обратно; если удлинить резину окажется не возможным, тогда нужно купить новую подходящей длины и толщины;
2)может быть уплотнительная резина не подходит по толщине, тогда ищите новую;
3)самый плохой вариант: ваше окно, не важно когда, было вывернуто сильным порывом ветра и таким образом нарушена геометрия либо петель, либо окон, либо того и другого вместе взятых; какой выход в этом случае я не знаю, должен смотреть специалист.
Желаю удачно разобраться с проблемой.
09 дек 2016 12:19
Доброго времени суток! Уважаемые жильцы "Зеленого квартала", подскажите, пожалуйста, какова актуальная цена одной гигакалории тепла в ваших домах? Заранее огромное спасибо!
09 дек 2016 13:52
Цитата "Dimasfamily":
Доброго времени суток! Уважаемые жильцы "Зеленого квартала", подскажите, пожалуйста, какова актуальная цена одной гигакалории тепла в ваших домах? Заранее огромное спасибо!

1 134,68 грн.
09 дек 2016 14:48
Цитата "Skoooty":

Ещё как свистят от ветра!

такой свист мне фильмы ужасов напоминает.
09 дек 2016 14:49
Цитата "HardcoreInside":

Да, был бы очень благодарен если оставите номерок или адрес поставщика :)

а тут поделитесь? я бы тоже попробовал.
09 дек 2016 14:57
Здравствуйте соседи! У вас батареи сильно шумят когда влючены?
09 дек 2016 15:15
Цитата "AHgpeu":