АВТО рынок и РН (Парламент 2007)

Общение на любые темы не связанные с недвижимостью. Всё, что не попадает в другие разделы, но с соблюдением Правил форума и этики общения.
користувач форуму
Ответов: 388
Профиль
Репутация:    5
[center]Хлеб дорожает!
Газ, бензин и всякие коммунальные тоже почти по европейским ценам!
[/center]
[center]Пускай введут ещё налог на недвижимость! На Транспортные Средства уже ввели 500-1000гр за 100см3 для авто старше 5 лет при первой украинской регистрации импортируемого авто.
Почему растаможка (акциз) на импортные б.у. и новые авто из Европы - не по европейским ценам? У наших людей что много денег, чтобы покупать всякое дерьмо типа Таврии за 5.000 у.е.?
Впаривают всякое Г. из Кореи и Россеи.

Взять напр. с 1 авто на 2000 у.е. акциза больше например чем в России, сколько хлеба недоест одна среднестатистическая семья? это же 20 лет по 1 булке хлеба в день. В Европе акциза практически нет!
Украинцы выходит самые богатые, у них много лишних денег!

Ющенко хочет ввести 15.000 гр. на второго ребёнка. А толку? Это на хлеб типа по булке в день на 30лет вперёд чтобы спасти семью от голода?

Молодые не имеют будущего в стране, где квартиры и авто дороже чем в Европе. Хлеб и бензин - это копейки, а рынок недвижимости и АВТОрынок - это полный попандос! Вся биомасса скоро свалит нафиг!
[/center]
[center]Рожать и кормить хлебом, а жить где, а ездить на чём? Пешком много не находишь роста Валового Продукта!
[/center]
[center]Уже и так за последние лет 10-15 - уехало до 5 млн.

Есть хоть какое-то мнение по этому вопросу у полит. элиты. Или все только думают как запихнуть королеву в кресло главы правительства или оставить сегодняшнего там же?[/center]
[center]Снимут они депутатскую неприкосновенность - пускай снимают.[/center]
[center]Но этого не достаточно чтобы за них сегодня голосовали![/center]
[center][/size] [/center]
[center]У Ющенко была программа в Европу![/center]
[center]Парламентарии куда направлены? В Азию, в Белорусь с Россеей? Казакстан? В Азиопу? Почему 30 СОТовских законов принимались 1 год?[/center]
[center]Мороз как нагадил в кресло и боится оторвать задницу от него![/center]
[center] [/center]
[center]От парламента завис будущее! А эти только друг друга гадят![/center]
[center]Кто знает какие партии что обещают исправить ситуацию на РН и разобраться с АвтоРынком. [/center]
[center]За кого сегодня можно отдать свой голос?[/center]

[size=2]
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 476
Профиль
Репутация:    24
я вот тоже считаю, что в стране полная ж...
уже в школах учить некого и недоборы в институтах...
кому нужна будет ваша недвижимость, если в ней жить некому будет!

вчера смотрел новости, так уже повалили к нам всякие палестинцы, китайцы и др.

свято место пусто конечно не бывает, но не хотелось бы население пополнять за счет китайцев...

про авто и акцизы скажу, что это деньги с воздуха и оч. хорошие деньги вот и рубят пока рубится...
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 388
Профиль
Репутация:    5
Есть ещё мнения?
Вернуться к началу
довгожитель форуму
Ответов: 3074
Профиль
Репутация:    43
Дружэ Викс,
[/size]
[size=3]Вот статейка из Деловой столицы! Что будет в Киеве, если отменят налоги на транспорт? будем по крышам авто ходить?
Любишь катацца- любби и катайся.
Ажиотаж на отечественном авторынке позволяет ловить рыбу в мутной воде все большему количеству продавцов. Причем по странному стечению обстоятельств наиболее азартными «рыбаками» оказались киевские дилеры. Как удалось выяснить «ДС», именно в столице наблюдаются наибольшие сроки поставок и при этом самые высокие цены, что все чаще заставляет автолюбителей колесить в поисках более выгодного предложения по региональным салонам либо искать благосклонности местных продавцов за счет нелегальных договоренностей с сотрудниками автосалонов. Вразумительного объяснения перекосов с поставками импортных автомобилей в разные области не могут дать ни дилеры, ни работники представительств производителей.
Автолюбители уходят в регионы
Длительная жизнь отечественного авторынка в условиях дефицита оказала своеобразное влияние на отрасль. Как показывает практика, сегодня сроки поставок наиболее ходовых моделей и даже розничная цена существенно разнятся в зависимости от региона и населенного пункта. Причем, как ни странно, киевские дилеры, несмотря на столичный статус, отнюдь не лидируют в списке наиболее оперативных и щедрых продавцов. К примеру, в компании «Toyota Украина» «ДС» пообещали доставить Toyota Corolla в конце сентября. Причем консультант настоятельно порекомендовал внести хорошую предоплату, так как, по его словам, в планах поставок всего пять машин, которые до салона могут и не доехать. Цены на модель в зависимости от комплектации колеблются от 20,15 тыс. до 21, 65 тыс. евро. В днепропетровском салоне «Алмаз Мотор» такой же автомобиль пообещали привезти в конце августа, при этом цены были ниже на 150–200 евро.

Схожая ситуация с Honda Civiс. В «Днипро Мотор Инвест» посоветовали ждать машину до первой половины осени, причем при уточнении конкретных сроков продавец заметил, что лучше ориентироваться на октябрь–ноябрь. Стоимость модели с автоматической коробкой передач варьируется от 25 тыс. до 27,8 тыс. в зависимости от комплектации. В днепропетровском салоне «Квант-сервис» утверждают, что Civiс будет в наличии в сентябре, правда, цена выше киевской на $200. В харьковской компании «Акко-инвест» эту же модель обещают уже в июле, причем стоимость авто в максимальной комплектации на $800 дешевле, чем в столичном салоне.

В «Нико-Украина» новинку Mitsubishi Outlander XL готовы продать в базовой комплектации в августе, в средней — в сентябре. Поставки модели в максимальной комплектации ожидаются в сентябре–октябре. Стоимость — от $40,49 тыс. до $43,99 тыс. в зависимости от опций. В житомирском салоне «Авто-интернешнл» такую же модель берутся доставить уже во второй половине июля, а цена авто в минимальной комплектации на $70 ниже. В салоне «Автомир Винница» сроки поставок дефицитной машины составляют один месяц, правда, диапазон цены превышает столичный — $41,5–45 тыс.

Наиболее активные автолюбители уже используют особенности продаж техники в своих интересах. К примеру, в одном из харьковских салонов рассказывают, что в последнее время у них выросло количество киевских покупателей, которые готовы преодолеть расстояние в 500 км, чтобы приблизить желанный момент встречи с авто. Понятно, что путешествие в Житомир, Винницу или Чернигов сочтут вполне приемлемым этапом в погоне за дефицитной машиной еще больше киевлян. То есть деньги все активнее уплывают из рук столичных дилеров в кошельки их региональных коллег. В особенности это касается наличных сделок, когда клиент не связан договоренностями с конкретным банком.

Техника продаж
Система распределения авто между дилерами выглядит довольно странно. Ведь, казалось бы, именно в крупные города должна направляться львиная доля поставок. Но, как поясняет директор по маркетингу и продажам компании «ТД «Нико-Украина» Максим Рабинович, в Украине не существует четкой схемы распределения квот между дистрибьюторами. «Каждый импортер делит товар так, как считает нужным. Причем помимо честной схемы, когда поставщик при принятии решения о количестве машин для того или иного дилера прежде всего руководствуется количественными показателями региона или города, а также планами продаж партнера, существует и не совсем честная. В этом случае больший вес имеют субъективные факторы в отношениях импортера и дилера, например личные связи», — поясняет он. Хотя, по его словам, наличие либо отсутствие авто у продавца не всегда зависит от импортера. «Бывает, что дилер неправильно спланировал заказ, тогда у него на складе остаются непроданными одни модели и остро не хватает других», — добавляет г-н Рабинович.

Разница же в ценах является прямым нарушением дилерами условий сотрудничества с импортером, который практически всегда жестко требует единых тарифов по всей стране. Некоторые импортеры говорят, что уже объявили войну слишком жадным продавцам и активно исследуют салоны глазами «тайных покупателей». В случае выявления нарушителей им грозят штрафные санкции, а то и вовсе разрыв контракта.

Но, как показывает практика, поставщикам пока не удается умерить аппетиты дилеров. Стремление подзаработать на дефиците захлестнуло практически все звенья в цепочке продаж техники, начиная от салонов и заканчивая рядовыми продавцами. В столице уже появились люди, которые за сходную цену (порядка $500) берутся «подвинуть» очередь. Максим Рабинович отмечает, что на покупателях, не желающих ждать, как правило, наживаются консультанты автосалонов: «Они бронируют авто на «мертвых душ», по сути, продавая места в очереди». Понятно, что в такой ситуации покупателям, не понимающим, почему за право заплатить дилеру несколько десятков тысяч долларов нужно еще и дать взятку, приходится ждать свою машину до полугода, ведь в очередь постоянно добавляют «платных» клиентов.

Подобная схема распределения позволяет предположить, что даже при условии увеличения поставщиком квот для Украины при таком подходе к автопродажам ситуация вряд ли кардинально изменится. К примеру, «Honda Украина» в начале года заявила о планах продать в этом сезоне более чем на 60% авто больше, чем в прошлом. Понятно, что подобные планы официального представителя производителя были подкреплены увеличенными квотами. Но, хотя цифра вдвое превышает динамику роста отечественного авторынка, за наиболее дефицитными моделями Honda покупателям, как и ранее, приходится выстаивать длинные очереди.

На такой почве процветают серые дилеры, которые берутся привезти практически все модные авто из американских автосалонов в течение трех-четырех недель. На волне ажиотажа они в последнее время даже повысили цены на $1–3 тыс.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 388
Профиль
Репутация:    5
А правительство считает что это не реально (политиканство). В свою очередь повысила мин. зарплату аж с 410 на 420гр. за целый год правления!
Вернуться к началу
довгожитель форуму
Ответов: 3074
Профиль
Репутация:    43
Я как раз ничего не имею против, что б правительство рубит бабло- если кол-во за рулем растет и они готовы платить. почему бы не поднять еще налог? меньше будут ездить.



http://www.rbc.ua/rus/top/2007/06/22/215448.shtml
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 298
Профиль
Репутация:    2
Точно а еще сделать в Киеве платный проезд по дорогам и мостам для личных авто...

километр - гривна

путепровод - пятерка

мост через днепр - десятка

С грузовиков двойной тариф

Общественный транспорт и такси - бесплатно

Глядишь и на Подольский моствой переход денюжку насобирают :-)))


П.С.Только для этого надо нормальный общественный транспорт развернуть по городу, а это ЕДИНОВРЕМЕННО где-то милиард гривен...
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 139
Профиль
Репутация:    4
удущее нашей Родины - китайцы на китайских машинах (смех сквозь слезы).

П.С. Нашей власти это пофиг, они только тогда закопошатся, когда китайцы ставшие украинцами (каламбурчикс) будут своих же китайцев в депутаты совать и в парламент, о тогда занервничают, но будет позно. Дети быстро невырастают и их еще родить комуто нужно и тогда их лимионы будут бессильны...
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 298
Профиль
Репутация:    2
"МЫ еще продолжим эту беседу...где-то под Конотопом... в окопах... отбивая атаку китайской пехоты"(с)

П.С. Увы
1) воспризводство населения обычно идет за счет сельской местности (в том числе за счет значительно более раннего начала "самоокупаемости" ребенка) - в городах собственный прирост отрицательный.

2) Большинство Лиц Принимающих Решения не собираются ТУТ оставаться, посему целевая функция - "срубить бабла по быстрому и свалить". Соответсвенно горизонт планирования в лучшем случае "до ближайших выборов". Посмотрите на того же Че - замлю раздают направо и налево , ПОКА НЕ ПОЗДНО...

П.П.С. Про платный проезд я не шутил...
Одна из задач госсударства - беречъ гражданский мир.
минимальная зарплата в 420 гривен и неисчислимые стада машин от нескольких сот тысяч гривен долго рядом сосуществовать не могут...
Тревожные звоночки уже звенят (майский случай на интернациональной площади)
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1133
Профиль
Репутация:    8
Красивый опус об импорте автомобилей. Но именно опус. И тема оффтопная.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1133
Профиль
Репутация:    8
А подумали бы хоть чуть-чуть - так и выглядело бы это более "социально" и бюджет бы получил на 8...10 миллионов евро больше.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 388
Профиль
Репутация:    5
А ВВП подымыть на велосипедах что ли, как в Китае?
У нас и так количество авто на 1000 чел. (102 кажись) или самый низкий или один из последних в Европе! Ездить должны все (у кого есть права) - как в Европе (около 300 на 1000), а не кто-то!
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1133
Профиль
Репутация:    8
Кстати меня умиляют росказни про беспроблемность жизни в 40...50 км от Киева и работе в Киеве - это поют или дилетанты или те, кто каждый день бездумно рискуют своей и чужими жизнями на дороге и пруться от этого.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 388
Профиль
Репутация:    5
Юлия Владимировна впустила только лёгкие до 3.5т и тёжёлые грузовые комерческие авто такие как (ВВ Т4,ЛТ. Мерседес Вито, Спринтер, и фуры). Машин нагнали больше - это хорошё для мелкого бизнеса (на Газеле много не наездешь). Поступления в бюджет уменшелись в 5 раз в этот период? Дайте статистику или достоверную инфо, чё-то мне не сильно верится!
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 388
Профиль
Репутация:    5
Не надо на личности!
Мне машина не нужна. Разговор о РЫНКЕ вообще.
А 25-40-50 км - это что мёртвая зона. Вынесут производства и склады за город как в Европе - и местные будут ездить ещё на работу за город. Да и малоэтажная застройка развивается быстрыми темпами. Будет новая объездная тогда посмотрим.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1133
Профиль
Репутация:    8
) и эта парочка сделала следующее: акциз платят все, но ставку уменьшили в 10 раз. То есть к Тавриям добавили 57 грн стоимости, а с того же Мицу Лансер 1,6 сняли 2700 грн (все цифры без НДС).
На базе структуры регистраций за 2004 год можно сделать вывод:
- по старым правилам в бюджет поступило бы 53 млн евро
- по новым правилам в бюджет поступило бы 11 с копейками млн евро
Не поражает? Тогда вспомним про соотношение 25 малолитражек за одного 600-го: если бы сохранили ставки неизменными, отменили льготы местным производителям, но отменили бы акциз с двигателей до 1,5 литра (в той же России он появляется с 2,5 литров), то бюджет бы получил около 65 млн евро. То есть больше, чем по старой схеме. Но при этом бы и электорат был бы доволен - никаких льгот, меньше налогов в цене авто, занимающих 72% рынка в штуках и т.д. Но для этого думать надо было, а не популизмом заниматься.

PS
Все мои цифры базируются на продажах-2004. За деньги могу пересчитать по продажам-2005 - картина будет еще более тоскливой.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1133
Профиль
Репутация:    8
А что изменит новая объездная в моем ежедневном маршруте? Да ничего!
Вернуться к началу
довгожитель форуму
Ответов: 3074
Профиль
Репутация:    43
Я в цифире слабоват, но я вижу в каждый свой приезд, что машин становится все больше и больше, а водят все ужаснее и ужаснее. метро (при всех недостатках) самый милый транспорт в часы пик. хотят катацца- хай платят, хатят жить в малоэтажке за городом: квметр+затраты на транспорт итд. продажи идут в рост.

Помницца в 1999 машин было менее, чем 200тысяч в киеве, а сейчас под 800 тыщ... посему вопли мухина про з/п в копейки мне смешны. для справки инфраструктура киева была расчитана на 80 тыщ машин... как вы понимаете не могут дороги выдержать поток транспорта в 10 превышаещего проектную мощность. Тем более чего мозги парить и орать на политику гос-ва? кол-во продаж машин растет!
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 388
Профиль
Репутация:    5

Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1133
Профиль
Репутация:    8
http://www.ukrstat.gov.ua/

Вот в этом-то и дело - Вы не владеете вопросом, но ведетесь на заголовки журналистов Акцизный сбор на автомобили платится в зависимости от рабочего объема двигателя, а не от его таможенной стоимости.
Вернуться к началу
След.

Вернуться в Всем обо всём



dsf

Обсуждение новостей